Пишу по поводу своего Мавра, на эту тему
в Мавро-клубе ответы, в общем-то - туманны и невнятны, не устроили они меня 😀
Потому хочу знать мнение рукастых-головастых москвичеводов 😀 многим из которых не только Москвичи "подвластны" 😀
На многих машинах установлены стабилизаторы со стойками
Такая конструкция, в частности, и на МЭТах (Маверик-Эскейп-Трибьют)
В Авторевю №9 за этот год есть статья о тесте Porsche Cayman GT4 — читал в бумажном варианте, потом нашёл в Инете
https://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=8108И там описывается стабилизатор этого авто с возможностью регулировки жёсткости
Цитата с фото оттуда
----------
...А еще — регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. И на GT3, и на GT4 в отогнутых хвостовиках каждого из них предусмотрено по три отверстия. По умолчанию задействовано среднее. Но если, к примеру,
в переднем переставить стоечки поближе к прутку, увеличив жесткость, а в заднем — наоборот, то...
По умолчанию стабилизаторы — в средней позиции, но есть еще два отверстия: «помягче» и «пожестче»-------------
Вот и подумал — для 3-х отверстий на наших стабилизаторах места вроде маловато, да и ни к чему — но ещё одно отверстие поближе к салону можно сделать запросто
Переставить на это отверстие стойку — и получить слегка более жёсткую — как понимаю, не валкую и более собранную — подвеску
На ходы подвески сие повлиять не должно, или повлияет незначительно, думается
Какие будут мысли?
На Мавро-клубе предлагаются такие варианты, например:
--------
что бы жестче было поставь
поперечный стабилизатор от 2001 года он диаметром больше ...
--------
Ну, наверное - так его ещё найти надо и заплатить за него, снять старый-поставить этот
Опять же - получим фиксированные усилия, без возможности некой регулировки, как в статье - а если не устроит-не понравится?
Ещё мнение:
---------
Не поможет сие изделие на 2000-2006. Для того что бы меньше валилась в поворотах нужно ставить задний стаб.
Ну или хотя бы Каябу по кругу. Каяба конечно задний стаб не заменит, но в поворотах машина заваливаться будет меньше чем на родных амортах. Правда на каябе машина заметно жестче.
--------
Но у меня-то машина не валится-не кренится, просто хотелось меньше "расхлябанности"
Что народ скажет?