Автор Тема: Давление масла  (Прочитано 904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн K-town

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Давление масла
« : 28 Сентября 2015, 12:24:25 »
Всем добрый день. Стопятсотая тема про давление масла. К сожалению поиск на форуме от Яндекса/Гугла не умеет искать по нужным разделам или просто я не нашел. По этому создал эту тему в разделе Ф3Р двигателя.
Ситуация: после старта через несколько минут загорается лампочка давления. При ускорении гаснет, особенно на не большой скорости. При равномерном движении стабильно горит. Масло Лукойл полусинт 5в 40. Пробег с маслом 1500 -2000 тыс.
Что понял по топикам из других движков:
1. замер давления. - для проверки корректности датчика чтоли? если он периодически гаснет то скорее всего работает.
2. понюхать масло)-мб разжижается бензом
3. снятие поддона, чистка сетки
4. некоторым помогало просто замена масла.

Правильная последовательность?
сорри если эта тема уже всех достала, но по реномотору ничего путного не нашел, вдруг какие нюансы есть.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Давление масла
« Ответ #1 : 28 Сентября 2015, 14:05:04 »
Для начала фильтр маслянный под замену.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Давление масла
« Ответ #2 : 28 Сентября 2015, 16:59:29 »
1. замер давления. - для проверки корректности датчика чтоли? если он периодически гаснет то скорее всего работает.
Для измерения реального давления. Датчик лишь информирует о крайнем низком давлении при котором наступает масленное голодание даже на ХХ, не говоря уже при оборотах. Помимо неисправности самого датчика, может быть, и КЗ в цепи.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Давление масла
« Ответ #3 : 28 Сентября 2015, 23:32:13 »

При равномерном движении стабильно горит.

При таком раскладе любой уважающий себя двиг давно застучит или заклинит. Тем более рено - очень чувствительный к масляному голоданию. Есть случаи, когда даже на пару-тройку секундное выбивание из-под фильтра от заклинившего редукционника приводило к провороту вкладышей...

п.1 Необходимо замерить реальное давление манометром - любой сервис это сделает. На холодную на ХХ должно быть 3-4атм, на горячую падает до 2. На оборотах - до 6-7 атм. Если давление в норме - все вопросы к двигателю отпадают, ищем причину в датчике или в лампе - все остальные пункты по желанию.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 23:36:07 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн K-town

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Давление масла
« Ответ #4 : 29 Сентября 2015, 11:04:27 »
При таком раскладе любой уважающий себя двиг давно застучит или заклинит. Тем более рено - очень чувствительный к масляному голоданию. Есть случаи, когда даже на пару-тройку секундное выбивание из-под фильтра от заклинившего редукционника приводило к провороту вкладышей...

п.1 Необходимо замерить реальное давление манометром - любой сервис это сделает. На холодную на ХХ должно быть 3-4атм, на горячую падает до 2. На оборотах - до 6-7 атм. Если давление в норме - все вопросы к двигателю отпадают, ищем причину в датчике или в лампе - все остальные пункты по желанию.

Я езжу уже 1.5 недели с лампочкой. Т.е если давления не было бы то клин уже случился? Выходит что виноват датчик?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Давление масла
« Ответ #5 : 29 Сентября 2015, 11:32:49 »
Может он уже стучит полторы недели, а вы не слышите...
Работа движка с горящей лампой в принципе недопустима - надо его остановить и разбираться. Даже если там случайное падение давления из-за плохого фильтра, без последствий за полторы недели это уже не останется - будьте уверены.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность