Автор Тема: По реногору,пару вопросов.  (Прочитано 725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн varero

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 3
По реногору,пару вопросов.
« : 01 Октября 2015, 19:42:43 »
Не работают задние стопсигналы,часы нетикают,плафон у зеркала не горит.И аварийка не включаеться,при нажатии горит зелёная лампа на приборе и всё.Часы раз в год иногда тикают.
Предохранители все пересмотрел.Дальше не понимаю куда лезть.
Может кто подскажет где масса отошла  😢 и есть ли связь общая между неисправностями.
коробку с релюшками снимал распоковывал смотрел дорожки,но но...
  • реногор 1998г.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: По реногору,пару вопросов.
« Ответ #1 : 01 Октября 2015, 19:49:46 »
стопы и плафон сидят на одном предохранителе...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: По реногору,пару вопросов.
« Ответ #2 : 01 Октября 2015, 20:08:00 »
часы скорее всего сами по себе не исправны , небольшой FAQ по их реанимации:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1456225#msg1456225
стопы и плафон уже выше написали как ремонтировать. возможно слетел провод плюсовой с лягушки педали тормоза. Проверить на одном из проводов должен быть +!
Аварийка - заменить кнопку либо реле. Приезжаем в автомагазин тазозапчастей, оставляем в залог сумму = стоимости кнопки и реле и берём их "на попробовать" позже ненужное возвращаем, нужное - выкупаем.

Оффлайн varero

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 3
Re: По реногору,пару вопросов.
« Ответ #3 : 02 Октября 2015, 00:48:27 »
Спасибо,прислушаюсь,проверю.
По аварийке -кнопок хоть и бу. надёргал уже горсть с других мосиков.Тобишь менял,реакции ноль,релюшки тоже самое всякие втыкал,хотя ведь поворотники то в норме работают... 🚬
  • реногор 1998г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: По реногору,пару вопросов.
« Ответ #4 : 02 Октября 2015, 08:55:49 »
проверить каждый борт по отдельности еще раз, всё ли нормально с лампами и их мощностью. если на задних фонарях нет засветки других ламп, то проверить надёжность соединения колодки подторпедной проводки в ЧЯ. Вкл. аварийку и шевелить реле, колодку и провода на кнопке аварийки. Двигатель при этом лучше запустить и выставить 1000-1500 об\мин.

svr98

  • Гость
Re: По реногору,пару вопросов.
« Ответ #5 : 02 Октября 2015, 10:22:15 »
Похоже коротыш был, чя снять, разобрать или заменить,само на наломается

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: По реногору,пару вопросов.
« Ответ #6 : 18 Октября 2015, 21:09:09 »
Хочу задать дурацкий вопрос. Правильный ответ знаю сам (снять ЧЯ, перебрать, проверить разъёмы), но ведь всегда хочется достигнуть максимально результата при минимальных усилиях!
В общем, проблема появилась такая: не работают ни поворотники, ни аварийка. В отключенном положении контрольная лампа на приборке горит вполнакала, при включении поворотников или аварийки контрольная лампа горит ярко, не мигает. Если нажать на реле поворотников и одновременно потянуть вверх разъём сзади ЧЯ (кажется, это Х11?), то всё начинает работать. Понятно, что трабла в ЧЯ. Хотя, разъём Х11 вроде никак с поворотниками не завязан.
Но основной вопрос: в чём причина? В смысле "пропадает контакт" или наоборот, "коротит"?
  • 1999 СВР

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: По реногору,пару вопросов.
« Ответ #7 : 18 Октября 2015, 22:24:56 »
в "зеленке" и холодной пайке .