Автор Тема: На 4 дня в Крым.  (Прочитано 3112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис 101

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 5
На 4 дня в Крым.
« : 04 Октября 2015, 01:33:40 »
 В этом году я серьезно даже и не планировал поездку, да и отпуск так сказать был в подвешенном состоянии, но как всегда  все решения я принимаю за 30 минут до отъезда. Со мной поехал Власик. Конечно же этому следовала долгая и серьёзная подготовка.. почти. За день до отъезда пропали тормоза.Вечер плавно переходящий в ночь плавно переходящий в утро был(и) посвящен(ы) замене вечнотекущих задних торм. цилиндров, прокачке тормозов, настройке стояночного тормоза, переброске колес, которые мне продал Власик, со словами " Шиномонтажник сказал что резина говно, но я считаю что хорошая). Забегая вперед-резина потрескалась от старости (заметил поздно), колеса  били после 120 (однако же это не помешало топить Власику 185 по ЖПС), и на одном из крутых поворотов под Ялтой просто вырвало плохо вставленный мастером сосок, покрышка в хлам, ковке тоже плохо пришлось.
18 июля в 11 вечера выехали из Москвы, дорога хорошая, только полтишки не забывай из карманов вытрясать каждые 50км.
Веселье началось за Ростовом. Батайск, лютая пробка (как потом узнали от небезызвестного тутошним жителям Егора Егоровича, аж 19км) из-за ремонта дороги, парализовавшего движение в обе стороны по 4м полосам. Тыркаюсь тыркаюсь, то по обочине проедусь, то со всеми пожмусь. Педалька сцепления медленно уходит, опять заканчивается вкладыш рычага сцепления.
Уже первая почти не вытыкается, наплевав на всех, через 2 ряда встал поперек обочины, поменял-поехал. Тут меня подрезает соболь на марий-эльских номерах, из окна высовывается довольная рожа и говорит: "Кушать хочешь?"...
Вижу, не все привыкли стоять (или у них тоже сцепление подгорает  😉 ), по полям несутся, разгоняя галок и прочую нечисть кредитопомойки и псевдовнедорожнички. Я чем хуже, бужу Власика-рискнем? Давай, промолвил он, наверняка прокручивая в голове мысль " мне ср@ть, машЫна не моя".



Глушитель наполнился новыми жизнерадостными звуками, осмотр показал-звуковая защита держалась на честном слове.
В итоге народ стоял там 4 часа, мы проскачили за полтора вместе с ремонтом машины.
Остановились под темрюком у ашана, обошли его кругом, и в бомжовских двориках Власик увидал 2140 люгс, думали стащить колпаки с него или нет, совесть перевесила. Постучали в дверь, оттуда повыскакивали миллион вшивых собак, на да и хрен с вами, собачки.
Солнце садится, белой полоской по правому борту мелькает азовское море.

Перед портом Кавказ пробка, километров в 5. Все стоят на накопительную площадку. Посадил Егора за руль, сам пошел посмотреть на сколько далеко она тянется. да и куда можно вклинится, отзвонился Егору, сказал как куда вырули, а он взял да по встречке в наглую прям до ментов. Короче мы уже через пол часа ожидали паром... аж 6 часов. Но время зря не теряли.
Ах да... точно. я ж забыл сказать, что помимо тормозов, прям перед самой поездкой ещё один косячек вылез у мося- стартер делал пол оборота колена, и клинился, не всегда. но частенько. Пятницу я посвятил грузоперевозкам всякого барахла, поэтому было не до ремонта.
Почему я поехал с такой проблемой в дальнюю дорогу-думал что она легко вылечится, но петух тоже думал, да сожрали.
Дело в чем- проблема началась ещё в конце мая. Когда я по сто раз на дню заводил машину, тыркаясь по строй рынку от палатки до палатки, на протяжении 3х недель. Стартер просто щелкал, и ничего не происходило. ещё люто грелась быстросъемная плюсовая клемма, но я ссылался на окисленность контактов (чистить мне её было лень. позже, в Ялте, мне её почистил аж сам Егор Егорыч Карпунин. Заказал на экзисте новое втягивающее, сделал ревизию-бендикс в норме, щетки заменил, коллектор хороший, вилка хорошая, некоторые втулки заменил, всё смазал. Стартер стал шикарно работать, но уже через месяц начал опять щелкать при запуске. вычитал что это болезнь лагун, меганов,  москвичей собственно-  малейшая просадка напряжения управления, и втягивающее не сработает. Время перед отправлением в дальний путь поджимало, поэтому я только  успел купить колодку под реле, само реле, кинул в багажник моток проводов, паяльник, припой, клеммы и т.д.
Вот и потратил с пользой время в ожидании парома.

Рядом народ (семья) на октавии вроде 2го рестайлинга вели следующий диалог: Может покушаем, нет я спать пойду, а я в кафе. ля ля ля. У нас был разговор в стиле: " с@ка, снимайся стартер, дай изоленту, где этот ср@ный провод".
Комичность ситуации добавляли и "прохожие", мужик с маленьким сыном- А вот дядя своё ведро капиталит".
Но к сожалению это наша действительность (не бедность, отнюдь, деньги есть-а  раздолбайство), и ща вы поймете почему.
Подходит ко мне мужик, небритый, в капюшенчике и говорит:
М-Что случилось?
Я-Да вот стартер барахлит.
М-**ЯТЬ этот москвич..
Я-Эммм
М- у меня такой же.. и показывает рукой в сторону. Стоит ржавое рыжее 41е корыто на украинских номерах, крышка багажника приматана троссом (замок сдох), от глушителя остались только воспоминания, и то не самые теплые, и т.д. в том же духе. Стоит заметить, что эпичности данному чуду ещё добавляла пышная  мадам за рулем, и лежащий на заднем сиденьи ребенок среди каких-то сумок, бутылок и прочего хлама.
Диалог продолжается:
М- Да я вот тоже сегодня утром с этим г@вном мучался, сгорела дорожка в монтажном блоке.
Я ему предложил на обмен мой запасной. Он согласился, но позже решили что не стоит менять боченковый на флажковый (с/о на н/о), чтобы авто не потеряло аутентичности.
Мужик продолжает нагнетать обстановку:
М- Ты в электрике сечешь?
Я- ну так, немного, как видишь
М- видишь там пятнаха стоит, ребята закипели, вентилятор не включился, подойди помоги им, если не трудно.
Я- ща доделаю подойду.
Пока я всё дособрал (кстати опять же машина завелась идеально(забегая вперед-через пару часов стартер опять сдох), позже я понял почему (печалька), чувачок с улыбкой до ушей уже сам меня нашел.
Это такой по внешнему виду полуботан, высокий, в очках, но по характеру-авантюрист, причем что то из той же оперы, как и я: "Нефиг думать, делай как можешь, и так сойдёт."
Короче описывает он ситуацию, подзывает к своему авто. Там вокруг авто суетится мужичек лет 45-50, и ещё какойто  пацаненок 25+. Ну первая мысль отец и 2 сына, позже выяснилось, что они друг друга чуть ли не неделю знают, а авто купил этот мужик (которому под полтос), пятнашку 2005 года,аж вчера, за 70тыщ, и не имея представления о её техн состоянии, рванул с "попутчиками" в Крым из нерезиновой.
Машинка их подвела, не включился вентилятор и прямо на накопительной площадке на переправе  закипела, вытекло всё. Вентиляторы управляются через мозг одним плюшевым датчиком в термостате. Тут я им ничем помочь не смог, пошел восвояси. Но фейлы на этом не заканчиваются. Бежит этот "авантюрист", и снова радостный-говорит, как открыть машину, оставили ключи в замке, снимали клемму аккумулятора, поставили на место-сигналка тачку заперла? Я не долго думая, достаю из под сиденья свою монтировку( больше даже не для того чтобы помочь, а шоб ещё веселее было), он с ней сбегал но тут же вернулся, передумал наверно (здравый смысл победил 0_о ). Пошел и я посмотреть что там происходит, а мужик уже выдавил заднее треугольное окно и открыл дверь.

Переправились на греческом пароме, называется чего-то там Протопопус какой-то.
Заплутали в Керчи, бак пустой (говорил я , надо заправиться перед паромом, у нас бензин дешевле. Но как на зло, за 100км до порта ни одной вменяемой заправки). На глаза попалась заправка АПС или чо-то такое, этот превосходный аромат выхлопа (в салоне, резонатор то из-за Батайска теперь сечет) вспоминаю до сих пор! Шанель №10 отдыхает, там и нафталин и сера, композиция великолепная.



Виднеется Феодосия. Куда ехать? а хрен его знает, ещё не решили. Где больше понравится.
Кстати, буквально через пару часов после нас, на полуостров перебрался Егор егорыч на своем боевом люксе.
Заехали в Судак-крепость была ещё закрыта, в Новый свет-шоб стошнило на пьяной дорожке, далее на Рыбачье-там уже всерьез задумались о жилье.


ервый двор-распухшая мадам-алкоголичка послала в Рай.. это отель такой. В Раю двум нормальным пацанам предложили комнату с двухместной кроватью. Не, спасибо.

Поехали в Малореченское, там и чище , и приятней. Первый же дворик, гостеприимные хозяева (которые в дальнейшем нефигово помогли) заманили к себе, тут и швартуемся. Думали на день-2, остались на 4.
Люксик:

Травящие балоны напротив нашей лачужки поднимали адреналин в крови, бахнет али нет?
А шо вы  хотели за 200р с рыла.

Егор  завалился спать, я пошел осматривать село, перезнакомился с местными, поучаствовал в споре, шо же одна из постоялиц съела вчера на пляже. Действительно, цикаве питанне, шо це таке було, чи блин, чи оладь? 0_о


Погулял, а сон что-то не нагулял (после 18и часов за рулем, потом ещё переправа 6 часов и т.д.).
Начал колупать машину, стартер то уже опять умер, тем более походу капитально, потому что  задымилась изоляция плюсового провода. Помогали мне всем селом. Хоязева-беженцы из Луганска, до жути простые, но образованные люди. Мужик лет 55 с сыном (под 30ник)
работали на заводах инженерами, один на патронном, другой на фармацевтическом электромонтажником.
Ну так вот, снял я стартер, покрутил на земле от аккумулятора, он с задором сделал 5 оборотов и с хрустом заклинил. Всё, подозрения подтвердились-вскрывать.
Мне был любезно предоставлен гараж со сварками-болгарками .
Магниты у стартера постоянные, тупо приклеены к корпусу. Подозрения были-либо редуктор клинит, либо магниты оторвались. Итог: 3 магнита оторвано, один из них в труху. Попытки реанимировать с помощью холодной сварки успехом не увенчались-ротор не захотел заходить в корпус, слишком толсто получилось. Оторвал 2 магнита-на 2х работать не стал. Ладно, сегодня отдыхать, завтра съездим в Симферополь поищим.
Естественно все поиски через одно место  как всегда. Егор пташка далеко не ранняя, еле раскачал его к 12и часам, а на юге 12 это как у нас 5 вечера, ещё в принципе куда то успеть можно, но шанс минимален. Магазины до 6и, базары до 4х-5и. Расстояния-сотни километров. Растолкали машину (ещё и мужик-хозяин нашей комнатушки напугал, будете толкать-порвете ремень грм, только этого мне не хватало-тогда я тут похороню москвич), поехали в Симферополь, нашли одну разборку рено, под закрытие уже. Лежит стартер-красавец, весь  в масле, ценничек гуманный-всего 5600, у нас новый стоит 3700 ( а лично я, приехав уже в Москву, обновил свой стартер новым корпусом с магнитами, щетками, щеткодержтелем, изоляторами и тд. всего за 850р).
В какой то момент я уже был готов его купить, но Егор меня отговорил. Шобы день не совсем потерять, уговорил Егора (он турист ленивый. ему бы пожрать да поспать, даже купаться сходить-лень) заехать на водопад.

Уже начало темнеть, а времени чуть больше 7и. Подбегает к нам мадама с ребенком, довезите пожалуйста до трассы. Егор начал противиться, но мне не жалко на легендарном авто людей покатать-"Толкнете, поедем" говорю я. Толкнем. Оказалось что едет не мадам с ребенком, а какой-то мужик, спешно перекладывая вещи из другой тачки. Спешит он в аэропорт, напортачил чтоль чего, да и не мое это дело, докинул до трассы за даром, в аэропорт уже не повез.

Розовый кабриолет..




Ладно, темно уже. пора баиньки. До дома километров 60

На следующий день поехали в Ялту, по совету Егора Егоровича, на чуть ли не самый большой крымский авторынок.
Ах да, у Власика захондрил навигатор, ну ничо, не потеряться поможет рекламная листовка, втюханная нам на переправе замерщиком.



Кстати, этот "навитэл" пару раз помог не заплутать в окрестностях Бахчисарая.

Выехали как всегда поздно, потому что долго ждал пока Власик выспится, но он не выспался, и был пол дороги угрюмый.
Егор Егорович  встретил нас в Ялте и потратил свои пол дня, бегая за моим стартером.
Знакомые фонарики..

Таки всем Шалом!


Попили чайку на его летней веранде.



Приехали на авторынок-стартера такого нет, мой реногор был единственным в Крыму, хотя 41ых много.
Поехали на авторазборку. Поковырявшись в тоннах митала нашел один стартер от рено 19 с электромагнитами. Он был изнутри сгнивший. Даже приобрел от мицубиси какой-то, по креплению один в один, но когда включил, услышал только визг электромотора и всё. Толи не цеплял (нос короче реношного), толи в обратную сторону крутил, и бендикс проворачивался.
Вернулись вновь на рынок. Покопался ещё-нашел 2 "моих", один комплектный, другой без щеток. Прям при барахольщике их разобрал-в одном магниты в труху, в другом 3 из 4х на месте.
После этого желание ехать в Симферополь и брать тот за 5600 отпало-скорее всего он будет такой же мертвый, только там разборщики говнистые, не то что этот дед-барахольшик из Ялты. А тем временем Егор Егорыч приглядел и приобрел себе решеточку от раннего ижа.
Опять уже времени  5 часов вечера. Егор Егорович снова пригласил нас в гости, накормил до пуза, посвятил в туристы -матрасники и отправил с богом восвояси.
А поскольку день жалко, и надо было хоть что-то посмотреть, мы помчали искать пещерные города в окрестностях Бахчисарая.





Приловчились ставить на горочку, чтоб легче было заводить..

.. и пошли искать рукотворные пещеры.
Но ленивый Власик опять изнылся, пройдя 200 метров. И заставил меня убивать подвеску, днище , и всякую надежду на долгое и счастливое будущее моей машины, вот на таких уазиковых дорогах:


В итоге цель достигнута (не, не всмысле-уря, машина убита, а я имею ввиду что нашли пещерный город)





Следующий день начался опять в 12 и опять в попытках найти стартер. Почему я так  пытался найти стартер?-планы были несколько больше чем просто Крым. Я ещё хотел доехать до границы с Абхазией, съездить в Адыгею, облазить все пещеры. Но этого не случилось, и даже не из-за стартера, Власик просто утомился от отдыха, он привык к Турциям и Египтам, пройти 500 метров-подвиг, уговорить его съездить в Адыгею я не смог , ну ничего, может сам весной сгоняю на мотике в одиночку.

Когда едешь в Севастополь, нельзя не заехать посмотреть на храм в Форосе.

Приехали в Балаклаву, я очень хотел посетить базу подводных лодок, но там вырубили свет и никого не пускали.

Ладно, погнали на Бахчисарай, ещё что нить интересное поищем.


Святой источник, набрали воды.











Последний день в Крыму (да, к сожалению последний, яб ещё остался если б не.. ну вы поняли) был посвящен достопримечательностям в округе. Оказывается мы жили в трёх шагах от одного из крупнейших крымских водопадов. Всего в 10км от нас в селе Генеральское шумит водопад Джур-Джур.






Курсом на Феодосию!

Затащил Власика на Генуэзскую крепость.


Феодосия как всегда-ВЕЛИКОЛЕПНА!

Шли по бульвару, вдруг как ребенок закричит: " мама, шматри, улыбка с жубами!"

Точно, улыбка с зубами, по другому и не скажешь!
Всё, домой!

Под ростовом купил дыньку, сорвал подсолнух, в общем привёз "кубанское" солнце домой!
И на последок:
« Последнее редактирование: 05 Октября 2015, 00:08:12 от Денис 101 »
  • Иж Ода, 214145
Адаптация Опель приборок под москвич. Автоэлектрика.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: На 4 дня в Крым.
« Ответ #1 : 04 Октября 2015, 08:39:42 »
Прочитал на одном дыхании. Респект!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Денис 101

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 5
Re: На 4 дня в Крым.
« Ответ #2 : 04 Октября 2015, 10:05:32 »
.
  • Иж Ода, 214145
Адаптация Опель приборок под москвич. Автоэлектрика.

Оффлайн nikolajivanych

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 528
  • Карма: 8
Re: На 4 дня в Крым.
« Ответ #3 : 04 Октября 2015, 20:09:33 »
Отличный рассказ. Спасибо!
  • М-2141 90г.в. Уфа1,5 М-2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в. УАЗ-31622 04г.в. ЗИЛ-157 90г.в. Победа М20 56г.в.