Автор Тема: 8 лет с АЗЛК-ТИМ или весь стаж вождения с 2141 :) осторожно трафик и много букв  (Прочитано 1655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн komar

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Решил и я создать свой бортовичек

Началось всё в 2007 году ) в городе Москва, досталась мне первая машина Москвич 2141 с узамом за 30000р (мне было 16 лет, накопил с школьных денег на обеды)
Искал долго (было железно решено что первой машиной будет АЗЛК) продавали по "классике" одно гнильё, но мониторинг авто.ру в течении месяца дал результаты. Позвонил, договорились встретиться у завода (романтика), взял одноклассника у бати которого тоже азлык. Приехали, друг мой сразу полез осматривать машину - днище, пороги, под ковром. Говорит мне - Миша берём, это девственница 😀 (тогда я не понимал всей ценности этих слов)
Фото на мобильник тех годов



Эх.. сейчас смотрю и грустно.. отличный экземпляр был.
"Укатывал" я его два года, практически ничего не делал. Пока в одно прекрасное зимнее утро при прогреве у него заклинило двс (ясен красен два года масло не менять  :sad😀 стою на дороге, холод -20, ловлю газелиста, прошу отбуксировать, он согласился. Едем. Думаю, а дайка я передачу воткну и посмотрю че будет  🤣 Воткнул, передние колёса в юза, пока не доехали до какойто кочки благодаря которой мотор провернуло и о чудо со стуком он заработал. (садист) Я на радостяк отбибикался газелисту, на его вопросы че случилось - рассказал. Он покрутив у веска отцепил трос и поехал дальше (как я его теперь понимаю  😁) А я поехал к дому. Ещё пару недель покатался и оставил его мёрзнуть до весны. Конечно в 18 лет моё материальное положение было мягко говоря не очень. С зарплатой в 15 тысяч рублей, учёбой на дневном, столовкой в универе на ремонт машины денег не оставалось.
И так пришла весна, разобрал мотор и понял что восстанавливать там нечего, нужно новое колено новые гильзы и всё вытекающее из этого.  🤑
Было решено продать хотя бы кузов.

Фото походу удалил ((( были фотки детальные кузова. Конечно сочный москвич был )) но почему то даже тут, на форуме, никто не купил его и стоял он ещё полгода пока ко мне в квартиру не позвонил дедушка и не предложил за кузов 15 тысяч. Чему я был несказанно рад.

Затем на работе мне дали новую четвёрку инжекторную. Покатавшись на ней я осознал что такое автоваз и как я хочу обратно москвич! Наш родной, тёплый, просторный, удобный МОСКВИЧ!!  😍 😍 😍

снова озадачился поиском, нашёл 214145 у парнишки молодого ) как оказалось крашеный перекрашенный, деланый переделанный.
На нём я понял всю силу французкого сердца. Пока в очередной день не провернуло вкладышь, так я ездил ещё полгода, хочу заметить совсем не в дедовском режиме ))) выносливый зараза )))))
По итогу я конечно мотор поменял и получился прям АЗЛК мечты ) там и Опель торпеда была и кожа СААБ и диски и ЛИТ обвес. На мойке никогда не узнавали москвича и всегда очень удивлялись, даже не верили.






а потом "спасибо" мосводоканалу утопившему моего москвича изза аварии на магистрали.
Он стоял по крышу в воде, всё утро. Проснувшись днём я обнаружил такую картину...
 😲 😲 😲



убитый горем, продал красавца, соседу за 15т.р.

затем в моей жизни появилась японка в которую немало денег и времени зарыл. Бывало что стояла она долго. И было принято решение купить ещё один реногор.

Искать решил принципиально чтоб был 1 хозяин. Нашёл у взрослого дядьки относительно живой по кузову, с княжеским салоном и родным пробегом в 120 тысяч км.

фотка только одна, на нём проездил год.



потом в моей жизни случились координальные изменения, женился (у жены была шкода фабия), родилась дочка и было принято решение продать весь автопарк - зелёного крокодила, альтеззу и фабию.

Т.к. нужно было возить коляску и ребёнка, нужен был универсал. Какую же громадную ошибку я сделал взяв ауди 😀))))
Прокатались на S4 полтора года, вложили немало денег, с горем пополам продали её ) 
Жене взял лексус ис200, себе нашёл МЕЧТУ!!!!
2141 из под дедушки инвалида с пробегом 30т.км. и вазомотором!



Красавец стоял 7 лет во дворе, а я имею привычку оставлять бумажки "Куплю", а тут фартонуло и мне перезвонили.
Забрал его за копейки вообще ) даже писать не хочу, т.к. все слюной забрызгают мониторы и клавиатуры )))))

Устранив рыжики и хорошенько проантикорив решил заняться больным местом - тормозами которые пришли в тотальную негодность за 7 лет простоя на улице.
Купил ВУ Lucas.
В железяке сделали новые медные тормозные магистрали.
Назад поставил новые цилиндры фиат. Убрал колдун.
Вперед купил новые суппорта от волги с колодками TRW и диски ATE.
За пару дней всё это дело имплантировал. К сожалению без фото..
Благо фреза была которая без проблем на эти суппорта налезла.
Купил новую Yokohama "синяяземля"  😂
И о чудо, прям сказка, ни один из моих москвичей так не тормозил. Осталось только VAG регулятор найти и вообще шоколадно будет 😀

Покатался пару зим и понял, что этот автомобиль оставлю надолго и что на вазомоторе ездить не серьёзно.

В гаражах уже лет 10 стоит москвич широкофарник, который сгнил наглухо. Я грешным делом думал уже его раздербанить, заглянув через водительское стекло увидел приборку РАР200.. подумал чтото тут не чисто, широкофарник и с РАР200...
Вырубил кусты вокруг него, заглянул вниз, а там балка рено  😎

Нашёл хозяина.

История такая - догнал он на этом москвиче когото и поставил всё от широкофарника т.к. было в гараже. Он один хозяин с завода, пробег 76 тысяч. Только заменил грм, но кузов так быстро начал гнить (не проантикорил его... а зря) что поставил он его в гаражах на "сохранение" до лучших времен когда найдёт кузов. Но так его и не нашёл.

В общем выкупил я его за 15т.р. Завёл, всё проверил. Мотор завёлся великолепно. Было принято решение сразу его переставить себе. В пятницу после работы принялся разбирать. Донора, к ночи высвободил мотор от проводки, радиатора, приводов и прочего прочего.



утром достал здоровое сердце из гнилого тела



к вечеру разукомлектовал своего коня



Рано утром ужаленный в жопу, без завтрака, пришёл в гараж чтобы установить новое сердце. И гдето к обеду мотор стоял на своём месте 😀



к вечеру дособирал всё и поехал за маслами, антифризом и всякой волшебной химией 😀

в понедельник утром забив на работу начал танцы с бубном по подготовке к заводу нового сердца 😀
Завёл, шепчет, даже мурлычит и несмотря на старое масло)

Прогрев, поставил станцию для промывки форсунок на авто, заправленную Wynns'ом



погоняв по инструкции 30 минут, решил добить всё это дело раскоксовкой ЛАВР.
 
Небольшое отступление, как только мотор заводил на старом кузове, сразу проверил компрессию - 11, 13, 9, 7. Ну это не удивительно, ездил дед в режимах до 3 тысяч плюс простой в 10 лет явно кольцам на пользу не пошёл 😀

Залил ЛАВР и оставил на ночь и следующий день т.к. работал. Вечером после работы пришёл, прогрел, залил какуюто шнягу что шла в комплекте с лавром в масло, 5 минут погонял двиг, масло слил. Залил промывку "15 минутку". Опять погонял, слил. Поменял фильтр, залил новое масло, поменял свечки с проводами и поехал прокатиться в первый раз на новом моторе 😀 Боже мой, небо и земля. Набирает великолепно. Я и забыл что такое F3R.

Покатавшись до пятницы по работе, поехал на выходые на дачу.
Изначально Антифриз заливать не стал. Купил тойотовский. Залил просто воду. До поездки на дачу залил химию для промывки системы охлаждения. (ох и любитель я химии 😀 но не присадок в масло и топливо!!!)
Приехав на дачу промыл проточной водой всю систему (столько говна вылилось, ужас!) залил антифриз и решил проверить компрессию. Всё говно то полюбому уже выгорело и вылетело.
12 во всех горшках + - 0.1

проехал с тех пор уже пару тысяч, масло на уровне 😀 Хотя а куда ему деваться то, мотор можно сказать только обкатку прошёл.  😆

в планах:
установка задних дисковых тормозов с суппортами audi a6/passat b5 - переходная пластина уже есть 😀
установка ваг регулятора - где бы найти...
ГУР
Пескоструй и покраска,
Шумоизоляция
Повторная антикорозийная обработка
Сделать чтото с салоном, сидушки и торпеда.


« Последнее редактирование: 19 Октября 2015, 12:43:30 от komar »
2141 узам 1.5 >> Ваз 2104i >> Свят F3R кожарожа-сааб, от >> Toyota Altezza RS200 2.5Twin Turbo 400hp + 214145 f3r '99 >> Audi S4 4.2 quattro 344hp '04 >> Lexus is200 + Lexus LS460 380hp + 214100 Ваз (БСЗ Weber) F3R

Оффлайн Vlasik

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Завёл, шепчет, даже мурлычит и несмотря на старое масло гидрики не слышно было
С каких пор на ф3ре гидрики?
Москвич 2140 SL
Lancia Dedra HF Integrale
Subaru Legacy
Ford Focus 1

Оффлайн komar

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
чёрная крышка шайбы, жёлтая крышка гидрокомпенсаторы

или я ошибаюсь?
2141 узам 1.5 >> Ваз 2104i >> Свят F3R кожарожа-сааб, от >> Toyota Altezza RS200 2.5Twin Turbo 400hp + 214145 f3r '99 >> Audi S4 4.2 quattro 344hp '04 >> Lexus is200 + Lexus LS460 380hp + 214100 Ваз (БСЗ Weber) F3R

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
чёрная крышка шайбы, жёлтая крышка гидрокомпенсаторы

или я ошибаюсь?
очень сильно ошибаешься)
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн Jackson91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Шайбы и цельные толкатели.
  • 93. АЗЛК 2141 Реномотор

Оффлайн komar

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
век живи, век учись 😀
2141 узам 1.5 >> Ваз 2104i >> Свят F3R кожарожа-сааб, от >> Toyota Altezza RS200 2.5Twin Turbo 400hp + 214145 f3r '99 >> Audi S4 4.2 quattro 344hp '04 >> Lexus is200 + Lexus LS460 380hp + 214100 Ваз (БСЗ Weber) F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Шайбы и цельные толкатели.
далеко не факт.крышка не показатель, её могли поменять. У меня желтая, а грм с шайбами.

Оффлайн komar

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
ну крышку маслозаливной горловины не поменять точно. т.к. сама клапанная крышка другая на чёрной и на жёлтой. это факт!
2141 узам 1.5 >> Ваз 2104i >> Свят F3R кожарожа-сааб, от >> Toyota Altezza RS200 2.5Twin Turbo 400hp + 214145 f3r '99 >> Audi S4 4.2 quattro 344hp '04 >> Lexus is200 + Lexus LS460 380hp + 214100 Ваз (БСЗ Weber) F3R

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
ну крышку маслозаливной горловины не поменять точно. т.к. сама клапанная крышка другая на чёрной и на жёлтой. это факт!
так то саму клапанную крышку можно заменить, не?!)))
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Еще со времён первого реногора (когда они были новыми)... Я понял.... С этой маркой что-то не так.... Либо влюбишься на всю жизнь, либо люто ненавидеть будешь....
Так что раз 5-7 лет я тоже покупаю москвич....  😆

Оффлайн komar

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
так то саму клапанную крышку можно заменить, не?!)))
Я на это и намекал какбэ ))

2Тимур +1   😍
2141 узам 1.5 >> Ваз 2104i >> Свят F3R кожарожа-сааб, от >> Toyota Altezza RS200 2.5Twin Turbo 400hp + 214145 f3r '99 >> Audi S4 4.2 quattro 344hp '04 >> Lexus is200 + Lexus LS460 380hp + 214100 Ваз (БСЗ Weber) F3R

Оффлайн Jackson91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
далеко не факт.крышка не показатель, её могли поменять. У меня желтая, а грм с шайбами.
Я за то, что либо то, либо то. Компенсаторов нет.
  • 93. АЗЛК 2141 Реномотор