У меня 1989 года. Кузов номер 38 тысяч с копейками. Мотор 331.10 номер 19 тысяч с копейками. Родной цвет был Гольфстрим. Повторители на концах крыльев. Металл, действительно толстый и негниючий. Стоит только три не родных детали на кузове: капот, левое крыло, правый порог. Заменено по причине механических повреждений. Левый передний поддомкратник только в этом году сдал проминаться. Купил у товарища под ником ЗУБОВ полный ремкомплект для двух порогов (6 предметов). В красном грунте. Похоже еще Советский. Толщина металла тоже ого-го! Буду переваривать левый угол порога следующим летом. Балка к лонжеронам крепится в пяти точках. В тоннеле пола закладные гайки с резьбой под ремни безопасности вроде. И посередине тоннеля, где пепельница задняя, наверх еще зачем - то кронштейн приварен (ухо такое мощное), его предназначение мне тоже не ясно.