Да кузовок хороший был, если такой нигролом пролить с завода, да с подкрылками, хватило бы лет на 30. Металл там толще намного поздних 41 москвичей. Но на фото края металла смазаны болгаркой как бы наплавлены и отсюда эффект толщины металла под 2 мм. А вот штамбы и правда немного другие, Тимур прав. Потом какие то другие пошли. И металл как папиросная бумага, который жрет коррозия, когда сигарета горит. Я как то писал на форуме правда про 408 москвич ранний с рычагом переключения скоростей на руле, так на нем когда его сравнили с москвичем 2140 1986 года выпуска металл был в два раза толще. Машина вообще была как броневик. Так и 41 шли сразу с хорошей толщиной металла, а потом была статья в журнале "За рулем", что машину начали облегчать, и дооблегчались на 80 кг. Вместо установки мощного мотора делали кузов из "обычного кровельного железа" т.е. жести. В Тамбове как то разговаривал с хозяином авторазборки по москвичам, так он рассказал, как сдал в металл голый гнилой кузов 41 москвича 1998 г/в. и получил за него 700 рублей. Оценили как ржавую жесть, а она стоит копейки.