Автор Тема: Вопрос по ДААЗ 2107-11070-20  (Прочитано 2138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ReActive92

  • Частый гость
  • *
  • Amicus certus in re incerta cernitur
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Вопрос по ДААЗ 2107-11070-20
« : 27 Октября 2015, 21:00:19 »
Подскажите по жиклерам.Карб в названии.Сейчас стоят ГВЖ 150 ГТЖ 112 - 1 камера.ГВЖ 170 ГТЖ 157 - 2 камера.Хотелось бы получить расход в пределах 10 по городу и иметь мощное ускорение на случай обгонов(ну или мало ли что бывает) на второй камере.Мотор в профиле,1.5
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 21:06:08 от ReActive92 »
  • AZLK-21411 1992 г.в УМЗ-412
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДААЗ 2107-11070-20
« Ответ #1 : 27 Октября 2015, 21:39:51 »
Хотелось бы получить расход в пределах 10 по городу и иметь мощное ускорение на случай обгонов(ну или мало ли что бывает) на второй камере.Мотор в профиле,1.5
Не сопоставимые желания. Провалив 1-ю камеру в "бедность", вторую будешь вводить в работу на позднем зажигании(вакуумный регулятор будет возвращен в положение позднего зажигания)... "рассосать" впуск потребуется время  😉... если только на МПСЗ "строить" требуемые характеристики

Оффлайн ReActive92

  • Частый гость
  • *
  • Amicus certus in re incerta cernitur
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Вопрос по ДААЗ 2107-11070-20
« Ответ #2 : 28 Октября 2015, 08:18:24 »
У меня стоит https://www.auto-mgn.narod.ru/oktan.html оно как бы чето делает)
  • AZLK-21411 1992 г.в УМЗ-412
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Вопрос по ДААЗ 2107-11070-20
« Ответ #3 : 28 Октября 2015, 08:25:26 »
Подскажите по жиклерам.Карб в названии.Сейчас стоят ГВЖ 150 ГТЖ 112 - 1 камера.ГВЖ 170 ГТЖ 157 - 2 камера.Хотелось бы получить расход в пределах 10 по городу и иметь мощное ускорение на случай обгонов(ну или мало ли что бывает) на второй камере.Мотор в профиле,1.5
нормальная комбинация
можно в первой попробовать  ТЖ 109
а во второй комбинацию 150/150
иметь мощное ускорение на случай обгонов(ну или мало ли что бывает) на второй камере.Мотор в профиле,1.5
1.5 и мощное ускорение, понятия прямо пртивоположные

Оффлайн ReActive92

  • Частый гость
  • *
  • Amicus certus in re incerta cernitur
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Вопрос по ДААЗ 2107-11070-20
« Ответ #4 : 28 Октября 2015, 08:26:42 »
нормальная комбинация
можно в первой попробовать  ТЖ 109
а во второй комбинацию 150/150 1.5 и мощное ускорение, понятия прямо пртивоположные
Как можно более)Не пол часа же с 90 до 120
  • AZLK-21411 1992 г.в УМЗ-412
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Вопрос по ДААЗ 2107-11070-20
« Ответ #5 : 28 Октября 2015, 08:29:02 »
Как можно более)Не пол часа же с 90 до 120
мощное ускорение достигается путем переключения на более низкую передачу, одну, а то и две в низ
так сказать по портебности

Оффлайн ReActive92

  • Частый гость
  • *
  • Amicus certus in re incerta cernitur
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Вопрос по ДААЗ 2107-11070-20
« Ответ #6 : 28 Октября 2015, 08:33:41 »
мощное ускорение достигается путем переключения на более низкую передачу, одну, а то и две в низ
так сказать по портебности
Ну это понятно.на деле происходит так.Иду по трассе 100 на 5,обороты 2.5.Впереди кто  едет 80-85.Пристроился.пропустил встречку,пошел на обгон:на 4 с 3.5  тыс обгон занимает секунд 15,выходная скорость около 110...пока обгоняешь можно чайку  попить.Жига с 03 мотором  и 4ст кпп делала это сек за 5,если с 80 начинать,и выходная скорость была 120+.Неужели москвичевская полторашка такое УГ?
  • AZLK-21411 1992 г.в УМЗ-412
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Вопрос по ДААЗ 2107-11070-20
« Ответ #7 : 28 Октября 2015, 08:37:58 »
Ну это понятно.на деле происходит так.Иду по трассе 100 на 5,обороты 2.5.Впереди кто  едет 80-85.Пристроился.пропустил встречку,пошел на обгон:на 4 с 3.5  тыс обгон занимает секунд 15,выходная скорость около 110...пока обгоняешь можно чайку  попить.Жига с 03 мотором  и 4ст кпп делала это сек за 5,если с 80 начинать,и выходная скорость была 120+.Неужели москвичевская полторашка такое УГ?
главная пара тоже не последнее место принимает в разгоне
если у тебя 3.9  то вялый разгон тебе обеспечен
для полторашки желательно 4,1 а еще лучше 4,2,
можно найти 4.5 но максималка снизится
передаточное число выбито на колоколе сцепления

Оффлайн ReActive92

  • Частый гость
  • *
  • Amicus certus in re incerta cernitur
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Вопрос по ДААЗ 2107-11070-20
« Ответ #8 : 28 Октября 2015, 08:39:31 »
главная пара тоже не последнее место принимает в разгоне
если у тебя 3.9  то вялый разгон тебе обеспечен
для полторашки желательно 4,1 а еще лучше 4,2,
можно найти 4.5 но максималка снизится
передаточное число выбито на колоколе сцепления
Полезная инфа,спасибо!Посмотрю
  • AZLK-21411 1992 г.в УМЗ-412
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: Вопрос по ДААЗ 2107-11070-20
« Ответ #9 : 28 Октября 2015, 10:14:58 »
Посмотри в разделе ПРОДАМ, кто-то продает кпп 4,55.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Вопрос по ДААЗ 2107-11070-20
« Ответ #10 : 05 Ноября 2015, 13:26:39 »
Пара 4,55 обойдётся как полторашка в сборе))) москвичевская 1,5 уг
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r