Вольво мой заболел - перестал заводиться. До этого хандрил - не держал хх на холодную, заводился и прогревался только с выжатым газом. Прозвонил датчики - в норме, система самодиагностики жаловалась только на низкое питание ЭБУ. На форуме вольво полазил - там распространена вот такая болячка:
Что и у меня и обнаружилось (только просто перегоревшая дорожка без следов ремонта), но то, насколько я понял, влияло только на питание мозгов и ХХ. Эток косяк скорее всего уже давно и причина незапуска скорее всего в забитом фильтре или нерабочем бензонасосе - это я еще буду дальше копать. Так же у меня стоит трамблер 😱, сам факт присутствия его мне не нравится и еще не нравится, что похоже все форсунки пшикают одновременно:
Вот и пришла мне в голову мысля - поставить москвичевский мозг. Предварительно датчики проверил - все одинаковые. Из доработок - перебросить провода между разьемами на эбу и прокинуть дополнителные провода на катушки и форсунки. Вопрос остается по ДПКВ - какова вероятность, что метка окажется не там, или вдруг маховика придется менять. Ну и второй вопрос - насколько неоптимальной будет прошивка для мотора с 1,7л b18ep по сравнению с ф3р, или сразу пихать блок ф3р?