Автор Тема: виноват ли блок предохранителей?  (Прочитано 1022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
виноват ли блок предохранителей?
« : 12 Ноября 2015, 17:27:56 »
Доброго времени суток. проблема заключается в том что при прогреве машины стрелка вольтметра стоит перед красной границей, ну наверное как и у всех, и дворники в этот момент работают нормально, но при их включении стрелка падает достаточно низко, не до разряда конечно, но настораживает, но когда машина прогреется стрелка встаёт на середине и при включении дворников уходит за жёлтую границу и дворники могут встать колом. я просто не знаю на что думать потому что на аккумуляторе заряд 13,8 при прогретом двигателе и включенных приборах, проводов массы на двигатель аж 2 штуки, проводка подкапотная новая, ну поэтому и грешу на ЧЯ , кстати ему 2 года, так что не такой и старый. 
Да и вот что, можно сказать главное что это началось после того когда я решил провод от генератора кинуть на стартер как по схеме и должно быть, до этого от гены провод шёл на акб и далее на стартёр, но и тогда ситуация не лучше была, но хотя бы дворники не вставали), хотя и ходили медленно. Повторюсь контакты все зачищены до блеска и провода с хорошим сечением особенно от генератора!!!! и моторчик у дворников новый.
З.Ы я так понял что на стартер идёт провод который питает можно сказать все приборы?
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106

Оффлайн юрьич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: виноват ли блок предохранителей?
« Ответ #1 : 12 Ноября 2015, 18:06:28 »
Насколько я знаю на вазах провод с гены идет  на акб , на всякий случай  брось массу на кузов . Было такое на узаме .
  • Святогор ф3р 1998г , сву 2.0 2000 г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: виноват ли блок предохранителей?
« Ответ #2 : 12 Ноября 2015, 18:12:47 »
а сечение силового плюса приходящего в ЧЯ какое? :😀
на возбуждение генадия и на его выходе какие напряжения на холодную и на горячую ?

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: виноват ли блок предохранителей?
« Ответ #3 : 12 Ноября 2015, 18:25:14 »
хмм даже не знаю как и сказать, там примерно толщина такая же как и на замке зажигания. а как замерить на возбуждение гены? а на счёт массы я же писал у меня 2 провода от двигла на корпус
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 23
Re: виноват ли блок предохранителей?
« Ответ #4 : 12 Ноября 2015, 18:32:10 »
проводов массы на двигатель аж 2 штуки,
Уточни, откуда и куда подключена масса?
на счёт массы я же писал у меня 2 провода от двигла на корпус
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн юрьич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: виноват ли блок предохранителей?
« Ответ #5 : 12 Ноября 2015, 18:33:11 »
Тогда ищи утечку, может масса на двс отл , а на кузовве никакая .
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2015, 18:35:08 от юрьич »
  • Святогор ф3р 1998г , сву 2.0 2000 г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: виноват ли блок предохранителей?
« Ответ #6 : 12 Ноября 2015, 18:40:33 »
Прекрасно! 4 мм2 на ВСЮ мощность потребителей!  🤗 продублировать сей провод аналогичным проводом как минимум 1, а лучше кинуть вместо него 3 провода, сечением минимум 4 мм2, а лучше 6 мм2. В ЧЯ есть для этих проводов место. ЧЯ лучше конечно доработать, припаять сверху силовой дорожки жилу-две медного провода одножильного сечением 1-1,5 мм2. Таким образом мы избавимся от просадки напряжения в бортовой сети при включении мощных потребителей.
... а как замерить на возбуждение гены? а на счёт массы я же писал у меня 2 провода от двигла на корпус

Эмммм.... сей прибор вам знаком ?:
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80
касательно массы, имея 2 провода от силового агрегата до корпуса, мы по сути ничего ТАКОГО сверх естественного не имеем! Куда важнее качество контакта этого провода. точнее надежность и качество соединения минусовой клеммы АКБ с "массой" автомобиля, еще точнее с минимум 7ю точками . в поиске с легкостью можно найти подробное описание расположения всех важных точек "массы"  и так же можно найти моё описание "изготовления" надёжного контакта.

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: виноват ли блок предохранителей?
« Ответ #7 : 12 Ноября 2015, 18:51:56 »
ну блин как бы стоит обыкновенная проводка,там же должно было всё расчитанно быть куда и какой провод идёт это раз.
два- этот прибор у меня есть просто имелось в виду замерять ток на гене и на акб?
три- там дорожку одну надо будет поять? и ещё неужели вы всё это делали?
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: виноват ли блок предохранителей?
« Ответ #8 : 12 Ноября 2015, 19:00:36 »
1. Если бы всё было сделано так, как было рассчитано, то стрелка вольтметра не билась бы в конвульсиях при включении поворотников. 😁
2. имелось в виду то, что было написано:
на возбуждение генадия и на его выходе какие напряжения на холодную и на горячую ?
откуда у вас взялся ток?нам сейчас это не так важно.
3. У меня со стоковой проводкой порядок, почти всё что делал :
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1402205#msg1402205
сейчас стоит ЧЯ с красного 98г.в. там дорожка усилена, описание не сохранилось. после установки лба с подогревом, будет усилен ввод в ЧЯ силового плюса, по описанной ранее схеме ( три провода 4-6 мм2)

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: виноват ли блок предохранителей?
« Ответ #9 : 12 Ноября 2015, 19:17:13 »
ладно пока для меня самый простой способ это отрыть 2 ЧЯ в деревне и поставить попробовать их, потому что пока у меня времени и мозгов( не хватает чтобы разбирать мозги а особенно паять их, а на счёт проводов стоит попробывать. там ведь все 3 провода надо умудрится будет засунуть на 1 контакт я ведь верно понимаю?
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: виноват ли блок предохранителей?
« Ответ #10 : 12 Ноября 2015, 19:33:26 »
Нет. Там есть 4 папы вводных, расположены в ряд и замкнуты внутри чя.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: виноват ли блок предохранителей?
« Ответ #11 : 12 Ноября 2015, 19:39:16 »
о это же намного легче тогда становится! спасибо большое и ещё  вопросик а обязательно все эти провода ставить на стартёр или можно их на акб кинуть?
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: виноват ли блок предохранителей?
« Ответ #12 : 12 Ноября 2015, 19:58:53 »
Нет. Там есть 4 папы вводных, расположены в ряд и замкнуты внутри чя.
На какой то вариации ЧЯ всего три, но это минимум что есть, по этой причине и написал именно про ТРИ  провода.Есть ЧЯ с силовыми проводами под шпильку, это один из лучших ЧЯ.
 Если есть возможность, то можно ( даже ИМХО лучше) и с АКБ, главное это обеспечить надёжный контакт! Как на клемме АКБ, так и на клеммах в ЧЯ, "мамы" для этого лучше поискать на старой проводке, которые не гнуться пальцами как кЕтайские из консервных банок. Лучше по типу тех, что стоят на реле ЭБН.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2015, 20:01:15 от opossum »

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: виноват ли блок предохранителей?
« Ответ #13 : 12 Ноября 2015, 20:09:47 »
Я кстати как то нарвался в магазине на мамы похожие на советские, толстые и луженные, взял 20 шт так как продавец божился что у них всегда такие есть. В итоге когда закончились и приехал за новыми, то мне начали впаривать современные тонкие латунные мамы, на которые даже пяток ампер страшно сажать. Теперь жалею что не забрал все что было в магазине.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: виноват ли блок предохранителей?
« Ответ #14 : 12 Ноября 2015, 20:13:35 »
всем спасибо за ответы они будут очень полезны!!! ну и ещё один вопросик не по теме просто ради неё создавать новою не охота, что за приборные панели такие у которых циферблат просвечивается, в каких москвичах ставились и как они называются, я спрашиваю про те которые с завода шли а не те которые сам вколхозиваешь.
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: виноват ли блок предохранителей?
« Ответ #15 : 12 Ноября 2015, 20:15:29 »
RAR - Рижские. есть 2 вида  до 180 и до 200 км\ч остальное в ПОИСК.

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: виноват ли блок предохранителей?
« Ответ #16 : 12 Ноября 2015, 20:18:03 »
всё спасибо
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106