"Вопрос конечно интересный"...
но от масляного голодания обычно страдают в первую очередь следующие элементы... И в последовательности, которую указываю:
- шатунный вкладыш(шатунная шейка к/в)
- юбка поршня(задиры с изменение геометрии)
- коренной вкладыш(коренная шейка).
2-й и 3-й пункт могут поменяться местами(в зависимости от условий "аварии"😉
Судя по длительной езде, при неизменяемой тональности стука, проблема в шатунной шейке. И вы сейчас не увидите "глобальных" разрушений. Вкладыш не будет иметь характерных задиров. Поверхность его будет неоднородна, но без серьезных изменений. А вот на шейке к/вала должны обнаружить цикличные полоски, в виде коричневатого муара(это прихват, не прощупывается микрометром, но просто ставить новые вкладыши нельзя, даже при идеальном размере и полированном состоянии, стук останется ). При ремонте данного узла, контроль диаметра шатуна под вкладыши обязателен. При допуске в 13 микрон, стук может превратить нижнюю головку шатуна в эллипс в 20-30 микрон разбега по осям.
Советую, настоятельно! Прежде чем пойти на полный капитальный ремонт, оценить состояние мотора по расходу масла(основной параметр), чистоте внутренней поверхности(отсутствует или нет нерастворимый шлам), шумность работы и естественно пробег....
... Как только предоставишь эту информацию, дадим следующие рекомендации(что и как разбирать с минимальными потерями)
Может оказаться так, что потребуется только ремонт узла, вызвавшего стук.