Автор Тема: Ситроен берлинго нью. 2012 года.  (Прочитано 5675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #20 : 01 Декабря 2015, 11:42:13 »
Борис, отлично пишешь. Продолжай. Да и на будущее многим полезно будет. И по авто, и по эпистолярному жанру.  😁

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Карма: 9
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #21 : 01 Декабря 2015, 12:28:10 »
Спасиб Тимур, времени нет свободного практически. Если заинтересовали мои рассказы , есть и другие произведения на форуме - "Сага в двух частях", " Не тачка, а мечта" и по-моему про таврию я то же что то писал...
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Карма: 9
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #22 : 11 Января 2016, 19:41:33 »
Пишем дальше ...со смартфона. На 20 тысячах обнаружилась течь бачка гура. Точнее шланга на бачке. Морально был готов,т.к.проблема изложена на профильных сайтах. Я поставил просто второй хомут рядом с родным и всё.
Вот замена фильтра салона это гемор. Фильтр состоит из двух половинок. Причём родной я вытаскивал и ставил обратно ради ознакомления без проблем. Фильтр при этом закручиваеться из прямоугольника в восьмёрку и норовит прорваться.
И вот пришло время менять. Оригинала в магазе не нашлось и я взял фильтрон. Он не рвался,но и упругостью не обладал. Я ободрал все кисти рук,но он просто мялся и не лез. А старый при демонтаже вырвался из рук и упал в недра печки. Боооже ты мой!!!
Всё происходило на стоянке во дворе. Поэтому пришлось за проволокой идти домой. Потом ещё раз за более упругой. А потом просто засеть в инет...почитать ,как другие справляются. Оказывается многие идут простым путём...снимают бардачок. Епануться!!!  Ну что делать,пошёл снимать ,шёл третий час мытарств. За 15 минут снял бардачек  ,за 5 минут поменял фильтр.Воооот.

  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Карма: 9
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #23 : 21 Марта 2016, 12:07:10 »
Хотел давно затронуть вопрос комплектации авто ...ну там кондиционер, полный или не полный фарш.
Начну сразу с выводов - французы очень странный народ. Дело в том, что под разную комплектацию, точнее под ваши деньги, они готовы делать несколько видов обшивок салона, они конечно взаимозаменяемы, но как бы с точки зрения экономии или экономики  🥁
Теперь более подробно.
У меня не самая бедная комплектация. У самой бедной нет второй задней пассажирской двери, которая за водителем.
Тогда где полка в салоне ? В районе солнцезащитных козырьков ? Дело в том, что я  осмотрел все попадающиеся в жизни берлинго, и у всех она есть. Теперь самое странное...у меня и обшивка потолка с вероятносью 90% не позволит привернуть её, как бы изгибы не те. Понимаете ??!! То есть не заказали полку, тогда вам и обшивка другая.

Дальше. Передние сиденья. Хотел заказать в екзисте подлокотники. Почти заказал, но решил на ситровском форуме обмусолить этот вопрос. Оказывается полный ахтунг !!!! Если сидухи шли без подлокотников, то и ответной части в них нет.
Кто то такой же рукастый и умный как я , меня опередил-заказал подлокотники и распорол обшивку ...и тихо о..ел 🚬 🚬 Ладно, этот товарищ оказался такой же добрый как я  😁 ,побежал быстренько к компу и всем рассказал...

Дальше.Под ногами задних пассажиров в обшивке пола есть лючки, которые открывают доступ к маленьким нишам. Но это только в случае карпетной обшивки. У меня прорезининая и лючков в ней нет, а ниши под ней есть. НО !!! один деятель не поверил и задрал обшивку, и о боже - они есть !!! только в каждом литра по 2 воды, т.к. прорезиненная обшивка в местах стыка не герметична,а зимы у нас снежные, вот и натекло. Да, он ездил без ковриков. Но всё же не понятно, почему нет возможности ими воспользоваться. Странный концерн ПСА 🤔

Дальше. Задние сиденья. В топовой комплектации это три отдельных сиденья с регулировкой угла наклона. В бедных комплектациях сиденье раздельное 1/3 и 2/3. И конечно они не регулируются. А чтобы их закрепить на заводе к кузову за сидухами крепят топорно сваренные петли в которые попадают защёлки сидений. Естественно эти петли мешают при закрузке. Я решил проверить будут ли держаться спинки или вдруг разложатся в горизонтальный уровень с сидушками. Ведь если разложаться это будет отличный траходром 🍈🍈...ой  😁 😁 я это написал 🤯 😁 😁 😁
Короче говоря, открутил петли, спинки разложились на 60 градусов, т.е ни то нисё 🤦‍♂️
Вот зачем делать такое ни то ни сё 🤯? ... ведь никокого разнообразия в итоге...ну когда с девушкой. 😁 😁

Дальше.Полка багажника. Вот полка одна для всех комплектаций. Соответственно часть полки, которая прилегает к спинкам задних сидений сделана гнущейся, если вдруг кому то захочеться изменить угол наклона спинки.
Но у меня то спинки крепяться жёстко. Во время движения вещи двигаются к нущемуся краю полки и несомненно оказываются в багажнике, сам гнущийся край потом занимает нормальное положение.  🤦‍♂️
Я пока это понял, грешил на временные провалы в памяти, годы , злые силы, а это всего лишь инженеры разработчики 🤪

Дальше.Обшивка багажника. Кофры боковин насчитывают где то 3 варианта штамповки. Самая топовая с фонариком, который можно использовать отдельно от машины, потом с кармашками и розеткой, ну и как у меня, где нет ничего. Причём видно сквозь щели кофр, что места там ооочень много и оно не используется.

Дальше. У меня нет кондиционера, но зато есть бестолковый бортовой компьютер. Кондиционера нет видимо из-за того, что человек который комплектовал ситр проживал в Сургуте и видимо в дополнительном охлаждении не нуждался  😁 😁. Но позвольте тогда - бортовик ставиться уже на предтоповые версии, тогда где вышеупомянутая полочка ?? 🚬

Дальше. Внутри салона предполагается использование релингов. Да, это очень удобно. Но у меня их тоже нет. Даже дырок с лючками для установки в обшивке потолка тоже нет....

В общем я составил себе список допов, которые хотел бы установить... и вот тут выяснилось, что даже в экзисте это всё по цене наркотиков !!!! Понимаете ....Это писец товарищи... 🚬
Вот к примеру самое дешёвое - внутрисалонные релинги. Допустим релинги я изготовлю сам, а вот места креплений (лючки) хотелось бы взять оригинальные, чтоб не портить внешний вид. Надо четыре лючка. Один лючок стоил в том году 550р. !!!!! Лючок это пластиковая акантовка с крышеской размером 2х3см примерно, что тут может стоить 550р.!!!

Штатные противотуманки, оказывается чтобы их установить надо и сам крепёж покупать, его в бампере нет. 🚬
В итоге тянет это всё на астрономическую сумму. 😀

P.S. Некоторое время к нам поступали ситроен берлиного XTR. Вот этот аппарат сглаживал все минусы ...Он выше на несколько сантиметров стандартного за счёт заводских проставок и самое главное у него стоял заводской самоблокирующийся дифференциал. Когда XTR поступил в продажу, я спать не мог, очень хотелось его иметь.
Дело в том, что стандартный берлинго имеет достаточно высокий клиренс, но и база у него длинная, мне всегда не хватало пары сантиметров, чтоб не чиркать порогами. Ну самое главное. Берлинго готов всегда забуксовать, везде, на любой резине, на любом покрытии, зимой это вообще труба. Согласен, что любой "вседорожник" начинается с резины. Я на перед купил нокиа хаку 5, стало чуть лучше, но буксовал также. Видимо что то с развесовкой авто, т.к. мосик на резине от ситра в заснеженных гаражах превращается в МТЛБ   👏

Всем удачи.
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Карма: 9
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #24 : 21 Марта 2016, 12:16:50 »

















просто фотки
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #25 : 21 Марта 2016, 19:20:23 »
Один лючок стоил в том году 550р. !!!!! Лючок это пластиковая акантовка с крышеской размером 2х3см примерно, что тут может стоить 550р.!!!

Да ладно тебе - видимо, не сталкивался с ценообразованием на буржуйские запчасти 😀
Вот прокладка клапана EGR Форда - из упругой стали толщиной примерно 0,3 мм
Наверняка штамповка, вырублена на прессе - а стоит свыше 2 рублей, и доставка от 3-х недель... можешь сам глянуть в Эксисте_Автодоке_Емексе - артикул CG-748
В долларах - 37,30 у официалов на https://www.fordparts.com/

« Последнее редактирование: 21 Марта 2016, 19:31:20 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Карма: 9
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #26 : 21 Марта 2016, 19:32:04 »
Да ладно тебе - видимо, не сталкивался с ценообразованием на буржуйские запчасти 😀
Вот прокладка клапана EGR Форда - из упругой стали толщиной примерно 0,3 мм
Наверняка штамповка, вырублена на прессе - а стоит свыше 2 рублей, и доставка от 3-х недель... можешь сам глянуть в Эксисте_Автодоке_Емексе - артикул CG-748
В долларах - 37,30 у официалов на https://www.fordparts.com/



да почти не сталкивался...
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #27 : 22 Марта 2016, 01:37:02 »
да почти не сталкивался...

Привыкай 😀
К тому, что какая-нибудь малозначащая фигулинка может стоить дороже или сопоставимо по цене с более сложной, материалоёмкой и ресурсозатратной деталью

Вот ещё для примера - эта мизерная простейшая упомянутая прокладочка - 2100-2300 руб. по ценам Эксиста-Автодока
Смотрим там же
Прокладка ГБЦ Reinz 61-35435-00 - около 1800, оригинал (Мазда) 2500 - это как? - там и металла больше, и уплотнение, и  сложнее и затратней изготовить...
Мало того - крестовина кардана Loebro U100 - 550 руб - по цене прокладки ЕГР - 4 крестовины - уж даже одна крестовина несравнима по затратам в изготовлении с той прокладочкой - да и с прокладкой ГБЦ тоже - и металл, и прецизионное изготовление
Поршень Автовельт (1 шт) - 2700... там вообще возни море, и точность...

Так что - не стоит удивляться и негодовать по поводу несоответствий характеристик товара его цене, прими как неизбежность...
« Последнее редактирование: 22 Марта 2016, 01:41:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #28 : 11 Сентября 2016, 22:05:38 »
Ну что дружище, теперь ты согласен с моим постом в самом начале?)))
Как Берлинго поживает?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24661
  • Карма: 319
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #29 : 12 Сентября 2016, 19:24:22 »
...
Как Берлинго поживает?
судя по всему не плохо. совсем недавно прокатил он меня на нём. первое впечатление - нормальный авто.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #30 : 12 Сентября 2016, 20:13:40 »
судя по всему не плохо. совсем недавно прокатил он меня на нём. первое впечатление - нормальный авто.

Ездил с братом на прежнем Берлинго из Москвы в деревню, давно ещё - работал он на таком - нормальный аппарат
А теперешний Берлинго, большой - во дворе у нас стоит, перед домом - семья из нашего дома ездит, ещё у них и багажник Thule на крыше
Что могу сказать - внешне аппарат вместительный, и поболее прежнего, и повыше - обсмотрел я её со всех сторон не раз 😀 вроде и клиренс более-менее нормальный - но морда кажется длинноватой, вне города на плохих дорогах цепляла бы - но утверждать не буду, точно не помню - видел последний раз больше месяца назад, и сейчас посмотреть не могу 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Карма: 9
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #31 : 16 Сентября 2016, 21:22:36 »
судя по всему не плохо. совсем недавно прокатил он меня на нём. первое впечатление - нормальный авто.


...видел несколько раз нашего уважаемого модера Михаила, первое впечатление - нормальный мужик. 😁 😁 😁 Усы, очки, два метра ростом 😁
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Карма: 9
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #32 : 11 Ноября 2016, 17:28:26 »
помогите разобраться.
устанавливал фаркоп на ситр, подключал розетку фаркопа , разобрал леву сторону обшивки багажника, обнаружил там блок.
Я его отключил и снял, так было удобней добраться до проводки левого фонаря.
После извлечения блока в авто всё работает.
Внимание вопрос - ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЭТОТ БЛОК 🤯  🤦‍♂️. я весь инет перелопатил, профильные сайты молчат.... 🤦‍♂️
https://esap.ru/bsc-a02-00-blok-upravleniya-modul-peugeot-407-citroen-i335284.html
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #33 : 11 Ноября 2016, 23:09:28 »
Гугл такое выдаёт
---------
PEUGEOT 407 2.0 HDI SIEMENS VDO FUSE BOX BSC-A02-00 96561478080 SW120017003I
https://www.ebay.co.uk/itm/PEUGEOT-407-2-0-HDI-SIEMENS-VDO-FUSE-BOX-BSC-A02-00-96561478080-SW120017003I-/282226155268

Блок предохранителей в багажнике Пежо 407 BSC А02-00 9656148080 на Peugeot, 407
https://tonusauto.ru/products/blok-predohranitelej-v-bagazhnike-pezho-407-bsc-a02-00-9656148080

Стоп сигналы не работают., Хочу без сервиса справиться.
https://407club.ru/index.php?showtopic=14035&st=40&start=40
----------------
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 23:24:30 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Карма: 9
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #34 : 09 Января 2017, 17:23:41 »
Наконец то мне ответили с профильного сайта про вышеописанный блок.
Это блок программируемый под соответствующее авто и его использование.
То есть я должен ехать к оф.диллеру и подключать / програмировать розетку фаркопа...однако 🚬
Я его просто демонтировал и установил на неровно отрезанном куске пластика 5 релюшек, к которым идут провода разного цвета, сечения и длины 🤪 -как я люблю, но все они медные,а места соединений хорошо заизолированы.
Всё работает.
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Карма: 9
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #35 : 09 Января 2017, 17:41:45 »
Немного про эксплуатацию...ну и так всякие размышлизмы.
У нас на Урале стоят морозы до -40. Ситр ездит редко, но заводиться частенько. Автозапуск стоит на -15.
Я очень доволен, просто оффигенная вещь.
В прошлом году ситр стоял практически всю зиму, т.к. запустить двигатель уже при -20 было возможно, но он троил, а бортовик орал, что ВСЁ ПРОПАЛО и лучше не ехать.
Я потом понял (побеседовав с другими французоводами), что не надо верить тому , что пишет бортовик (отказ тормозной системы, обрыв цепи чего то там...) просто французы не могут вам написать, что авто не предназначен к эксплуатации при такой то температуре.
Но в общем и целом авто ездит, стёкла размораживаются быстро, салон прогревается плохо,т.к. большой и штатного отопителя просто не хватает на такой объём.
Очень интерсную вещь несколько раз наблюдали с женой.
Едем в Екат. , в машине тепло , но не жарко, и вдруг достаточно заметно начинает дуть по ногам , причём откуда то сзади из под седений. Я так понимаю это холодный воздух из багажного отделения.

Вообще странно у нас ...в нашей великой и не объятной...
Зачем то придумали кнопочку глонас, а штатный автозапуск на авто не ставят, просто автозапуск без сигналки.
Почему 🤯??
Вот на дастере появилась опция дистанционного запуска - уже хорошо. Правда стоит она 12000. Это стоимость сигналки с установкой....
Пока всё.
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #36 : 13 Января 2017, 16:16:17 »
У меня служебка такая. По аэродрому ездить. Только сзади вместо сидений стелаж для инструментов. Машина реально выносливая, так как у неё не один водитель, а 4) Заводится в любые морозы, кузов оооочень стойкий к коррозии. Но холодная капец! Нет, ну в сравнении с улицей в ней тепло, конечно) Но очень дует по ногам из дверных проёмов, чтоли, да и печка слабовата. Пожалуй, самый главный минус этой машины.
  • 45 '98