Автор Тема: Ситроен берлинго нью. 2012 года.  (Прочитано 2972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 561
  • Карма: 11
Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« : 14 Ноября 2015, 20:19:18 »
В 2012 году продал ваз2115, машина была верная рабочая лошадка намотала 99995 км...устали от того, что салон маленький, а ездили мы на длительные расстояния, в которых приходилось спать , есть и просто жить в машине...
В поисках нового, большого авто читал отзывы, делал выводы, был склонен к китайскому автопрому, почти купил вингл, конечно там салон не супер большой, но 4х4 моя слабость, но сделка сорвалась. Потом грезил чери кросс иестар, но так и не решился.
Выбор пал на ситроен с3 пикассо, да это было даже странно для меня. Вначале он мне не нравился, но чем больше я читал про него , короче влюбился в машину.
Далее получилось всё чётко , как в аптеке. Человек который должен был денег, позвонил и сказал , что готов отдать.
Вот только одна проблема- деньги в Сургуте (тогда мне до него было 300км), я на днях поеду, тебе не надо ??, прям там и отдам- сказал человек.
Я позвонил в салон ситроен в сургуте, спросил о наличии авто, оказалось есть, в самой дорогой и в самой дешёвой комплектации....и мы поехали...на матизе  в-35, я всё проклял, нам было холодно и страшно. :D, за рулём была девушка, которая слушала музон в наушниках  :cool2:, я несколько раз закрывал глаза,боялся увидеть смерть...

Доехали, деньги забрали и пошли в автосалон...кончно же автоваза  ;D. Тогда уже продавался ларгус, который занял второе место в фаворитах, но семиместного не было в наличии, а другой вариант я не хотел.

В салоне ситроен нас ждали...машина стояла на улице !!! в -35, дилер выбежал в рубашке, сказал ну вот машина, пройдёмте оплатите и в путь.   :sigara:

Пришлось напомнить, что мы не из Сургута, мы немного замёрзли, хотим на горшок и чаю бы не помешало !!!
На улице стоял самый дешёвый вариант с3 пикасо, ещё и белого цвета, смотрелся он прямо скажем вообще никак, вот в топе - конфетка и по допам всё нужно. Я понял, что сток мне не нужен, а на топ не хватает, ну и клиренс маловат у машины...
Пошли смотреть другие авто...И тут я увидел....А это кто?- спросил я.
Ситроен берлинго - ответил дилер...
Вот теперь можно обсудить плюсы и минусы...
Плюсы:
Прежде всего это БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ.
1.Материал торпедо и всего пластика, достаточно приятный, нет не мягкий, но и не звонкий, но приятный на ощюп. Мне то как то по..., но есть люди которые видимо спят на нём или лижут, не знаю...но в последнее время это оч важный аспект.
2. Передние сиденья очень удобны.
3. Наличие бардачка у водителя, также огромные ниши под передними сидньями.
4. Материал отделки пола - прорезиненный пластик (опция) до самого багажника, в принципе коврики не нужны.
5. Огромный салон, автобусная посадка, обзорность.
6. Две задние сдвижные двери (оказалось это очень удобно), задняя дверь откидывается наверх, образуя огромный навес от осадков.
7. Рычаг КПП находиться на торпедо, а не между сиденьями, сзади нет тоннеля.
8. Большой клиренс
Минусы:
1. Бардачок пассажира имеет огромную крышку, но внутри места почти нет...хрень какая то.
2. Задние стёкла не опускаются вниз, а только лишь приоткрываются в сторону, таким образом задним пассажирам при долгих поездках ни тпру ни му, открывать в сторону никто не хочет, все боятся сломать, даже я. )))
3. Задние сиденья 1/3 и2/3, в такой пропорции трудно извлекаемы , т.к. 2/3 очень тяжёлое.
4. Трансформация задних сидений не продумана, при полном сложении они занимают часть грузового пространства, хотя авто позиционируется как грузовой.
5. у задних пассажиров нет подлокотников, хотя двери очень толстые, также кормашки в задних дверях тоже очень малы.
6. Вентиляция салона хорошая, но зимой :slap:, невозможно прогреть, а задние пассажиры вообще мёрзнут, явно просится вторая печка. Прогревается хорошо если двери не открывать...
7. На холостых явно падает производительность печки, просится доп помпа.
9. Также дибильная система закрывания задних дверей, точнее говоря система нормальная - ручка удобно расположена, но зачем то в верхнем углу двери расположена ещё одна, все её видят и пытаються с помощью неё закрыть дверь, а чтоб до неё дотянуться, надо привстать, начинается какая то возня в салоне, а когда люди в возрасте ... :slap:
10. Непонятки с наличием доп. опций и конфигурацией авто...ну это ниже опишу.
11. Место где лобое сходиться с капотом представлет из себя огромную нишу, зимой там ведро снега, летом склад листьев, веток и прочего , влезает очень много, устал выгребать.
Далее опишу впечатления вообще, они не положительные, ни отрицательные.
Авто явно с уклоном на грузовик, 4 передача уже при 60, при 100км/ч оборотов 3100.
Двигатель с кпп очень тяговит на низах, двигатель очень эластичный, моей жене очень нравиться - включила вторую и не париться , почти автомат, на ней везде, даже трогается иногда, если не в горку.
Реально хороший клиренс, свесы маленькие...
Средний расход 8,4 л, причём на трассе такой же...вот если бы шестую передачу.
Один раз явно ехали с перегрузом 1000км, пружины сжались до отбойников, расход был 9,2 , я ждал намного больше.

...позже ещё напишу
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 20:54:03 от БорисF3R »
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р....., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Карма: 4
  • Злобный пешеход
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #1 : 15 Ноября 2015, 00:37:44 »
Довелось ездить на новом берлинго, купили на фирму 4 шт., я начал ездить с пробега 1000км -  большой, просторный, высоко сидишь, ручка кпп удобная.
На этом пожалуй всё.
Пишу про модель 2011 года - берлинго 2, без всяких там рестайлов, 90лс, бензин.
Не понимаю, зачем они поставили в него двигатель 1.6, это просто насилие. Ладно бы дизель, но бензиновый.. Про расход не верю, минималка 10л на сотню, и это если постоянно тошнить. Бенин 95, когда машин пустой, оно может и едет, но если машина с пассажирами или гружёная, 14литров обеспечено.
Зимой прогревается очень долго, быстро остывает, летом наоборот, чтобы охладить кондеем такой объём приходится долго ждать.
Сидения обшиты что то типа дермантина, приятный на очупь, но рвётся острыми предметами на ура.
Чехол ручки КПП протёрся на 30т.км Подвеска по сравнению с первым берлинго отвратительная, задние аморы умерли так же на 30т.р, сцепление на 50. На 120т на одной из берлинг треснул выпускной коллектор в двух местах!, на скорости при наезде на стыки асфальта, люки и т.п. машину проколбашивает. Абсолютно на всех замяли пороги ,т.к клиренс не высокий, а из-за длинной базы постоянно натыкаются на бордюры.Так же на всех новых берлингах присутствовали проблемы.
Две с новья ссались жижей гидроусилителя, меняли бачок, патрубки, одной помогло, другой нет. Тупо доливают.
Почти у всех весь масляный фильтр в масле, давит через прокладку,  это их болезнь.
Мелкие поломки постоянно: то застучит что то, то чек загорится, то ручка подлокотника двери отвалиться.
Это что вспомнил.
Идея не плохая, но исполнение.... никогда бы не взял эту машину в семью.
А вот о первом берлинге 2006 года отзовусь положительно, катаюсь на таком с начала 2014 года, да он страшнее, меньше, тоже есть недостатки, паролон сидений например рассыпался в труху, но при двигателе 1.4 не кушает мало, ломается редко, неприхотлив, едет одинаково что гружёный, что пустой, подвеска вообще идеально глотает неровности, ямы стыки. Поломки начались только после 110т.км, в то время как у нового берлинго аналогчиные поломки начались с 30т.км. Жаль, что выпускать перестали.
Сейчас закупаем ларгусы, надеюсь с ними проблем не будет столько.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2016, 21:49:59 от Ziliboba »

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 561
  • Карма: 11
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #2 : 15 Ноября 2015, 19:19:45 »
Ну пока не буду комментировать комментарии, я в некоторых вещах не согласен.

Опишу лучше первую поломку. Случилась она после 300 км пробега, это мы приехали из Сургута в Ханты. Жену я довёз до дома, а сам в первом часу поехал в гараж, на улице стояла морозяка.
Приехал , поставил авто метрах в 30 от гаража, заглушил  и пошёл ворота открывать, печку затопить , снег почистить.
После 30 - 40 минут, сел в авто , повернул ключи и...тишина. Вообще ничего,  вОООООбще  :love6:, ни одна лампочка не загорелась на панели, ни одна релюха не щёлкнула.
...ЛЯТЬ !! Сижу думаю что делать, время 1:30, в гараж чтоб затолкать надо как мин 4 человека, т.к. в горку. Решил закрыть машину и пойти домой.
А ОНА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ С ПУЛЬТА !!!! Все двери открыты, а кнопок блокировки нет !!!! и стекло приопущено...короче ничего не работает  :slap:
...УКА !!! Да что же это....
Достал книжки по руководству. Начал искать способ закрытия дверей...ГОСПАДИ !!! какой же идиот это составил, главы в книге разбиты по странному принципу. Вот несколько пример - "Удобства в салоне", "Комфорт пассажиров"  :crazy1:, это не дословно, но смысл идиотизма я передал.
Короче нашёл, с торца дверей, есть резиновык заглушки, их надо повернуть на 90 градусов и захлопнуть дверь и так с каждой. Нашёл заглушки, а они не крутяться  :sad:
ВСЁ ПРИПЛЫЛИ!!! Потом подумал - двери я закрою, а стекло как ???

...пошёл греться и реветь от бессилия в гараж  :D

Ладно, скинем клемму, потом оденем может пройдёт...не помогло.
Окей, снимем аккум занесём в гараж на зарядку.
Принёс фонарь, посветил и сделал так  :o :hmmm: Всё в пластике, нет, я кончно видел в салоне, ну думаю разберусь потом.
Начал листать камасутру, но там нет такой информации.Что делать ? Попробовал подёргать, там , да сям, всё трещит, мороз на улице всё таки, ничего не снимается.
Окей, принесём зарядку к аккуму. Пошёл в гараж...блин, не хватает удлинители. Господи... :'( :'( :'(
Размазал слёзы и сопли по рукавам, начал думать. :hmmm:
А позвонюка я по бесплатной линии, ведь в этой глупой камасутре должен быть телефон. Точняк , нашёлся ))).

Звоню. Ответили быстро. Барышня. Я дрожащим голосом прерываемый всхлипываниями  :D рассказал о своём горе ...
Мне предложили, вызвать эвакуатор из Сургута, это бесплатно, т.к. авто на гарантии, только вот 50 км от Хантов вы должны преодолеть как то сами, т.к. у нас бесплатный эвакуатор от 250 км.

У меня нервно начал дёргаться левый глаз...Даже если, я как то сейчас ...потом на трассе перегрузим...это что я целые сутки убью на ремонт ? - размышлял я.

Не вариант, говорю. Мне надо просто снять аккум, вы меня можете с кем нить соеденить ? - спросил я.
Да конечно. И началась долгая череда соеденений... в итоге , Москва на проводе, сначал появились звуки удара кувалдой сопровождаемые  бранью мужских голосов ...я сразу понял - я попал в сервис-ситроен, потом ответил мужик, сказал, что это дилерский центр такой то, он механник, гараж ТО. Я изложил суть проблеммы. Он сказал, что однозначно аккуму ...изда !!!, так и сказал. Корче надо снимать, так вот- говорю, в этом и засада.
Ясно, я тебе сейчас буду говорить , ты делай - сказал дядя.
-Окей, ща только телефон под шапку засуну, чтоб освободить руки.
-Просунь руки слева и справа, там должны быть защёлки, нажми, они откроются.
-АГА.
-Нашёл, получилось ?
- Да они отпали...у нас мороз.
- Ни чё , они нах в принципе не нужны.
- Теперь ухватись закороб, тяни вверх и на себя.
- ......
- Ну чё там ?
- Да чё то никак.
- Да сильней дёргай, там уже ни чё не сломается.
- СНЯЯЯЯЯЛ - сказал я лёжа на спине и смотря в звёздное небо с коробом в руках.
- Ну всё там слева гайка и шайба , открутишь , больше его ничего не держит.
- Спасибо.
 Аккум был в идеальном состоянии - плотность в норме, зарядное тоже не выругалось.
Ну погонял его минут 20, но в душе уже закрались сомнения, что это не в нём дело.
Ну что же может быть, что может сломаться так , что вообще ничего не работает ? Мозги????
Точно же...пошёл к машине , нашёл мозги, передёрнул колодку...ещё раз передёрнул. Принёс аккум, всё подсоденил, результат  - ноль.

Пошёл греться и реветь в гараж  :'( :'( :'(
Сижу думаю, вот еслиб что то с электроникой или электрикой случилось допустим на таврии , ну или на ваз 2115, чтобы я делал, куда бы полез :hmmm: :hmmm: ?? Ну правильно в предохранители, а при чём тут они ? в машине вообще ничего не работает, вообще ничего !!!!

Открыл камасутру, раздел с предохр. был, оказалось их две коробки - под капотом и в салоне. Под капотом , была как раз нужная направленность - там собрались все силовые и отвечающие за основные агрегаты и мозги.
Не долго думая, вооружился плосками и фонарём, даже смотреть не стал какой за что отвечает. Я почему то подумал, что навернулось как минимум два.

ЭВРИКА !!! нашёлся сгоревший !!!! с придурковатым выражением лица , держа перед сабой на вытянутой руке плоски с зажатым в них предохранителем я понёсся в гараж смотреть камасутру.

Оказалось, что это предохранитель стартера  :-X :-X Да оказывается есть такой. Он отвечает за втягивающее.
Заменил...и всё заработало, всё закрывалось - открывалось. Время 3:40.
Ночь кошмаров... :sigara:
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 21:05:58 от БорисF3R »
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р....., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн vovandemon89

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4562
  • Карма: 18
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #3 : 16 Ноября 2015, 07:34:12 »
Это нормально.. В Волге тоже есть такие предохранители.. Если память не изменяет, то 3 штуки на правом брызговике))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17094
  • Карма: 162
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #4 : 16 Ноября 2015, 08:43:08 »
Открыл камасутру, раздел с предохр. был, оказалось их две коробки - под капотом и в салоне. Под капотом , была как раз нужная направленность - там собрались все силовые и отвечающие за основные агрегаты и мозги.

У меня в Форде так же
В салоне в основном на вторичные цепи типа освещения
Но часть завязана на подкапотный блок в том смысле, что - дублируются, нужно смотреть в обоих местах
Советую изучить, иметь "под рукой" схему коробок с обозначениями номиналов и какой пред или реле за что отвечает
Ну, и предохранителей в запас прикупить поболее - сам вожу в бардачке пару упаковок
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн sanekyoo

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 15189
  • Карма: 171
  • не читаю, что пишу :)
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #5 : 16 Ноября 2015, 09:59:47 »
пишите больше и чаще, интересно.
по предохранителям напомнило мне ваз, чет у них постоянно мелочь вместо предох.

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17094
  • Карма: 162
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #6 : 16 Ноября 2015, 10:18:59 »
пишите больше и чаще, интересно.
по предохранителям напомнило мне ваз, чет у них постоянно мелочь вместо предох.

Не понял этой фразы
На классике и на Ниве - там вообще повсюду раскидано, кроме блока предохранителей под рулём - ещё в разных местах релюхи натыканы, в салоне и под капотом
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн sanekyoo

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 15189
  • Карма: 171
  • не читаю, что пишу :)
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #7 : 16 Ноября 2015, 10:25:46 »
с медью у людей дефицит, ставят денежные монеты ))))) т.к. багажник предохранителей с собой возить людям накладно по деньгам )))))

Оффлайн vovandemon89

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4562
  • Карма: 18
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #8 : 16 Ноября 2015, 10:29:17 »
Эта проблема только с пальчиковыми предами, на флажковых не видел ни монет, ни меди
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17094
  • Карма: 162
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #9 : 16 Ноября 2015, 10:32:40 »
с медью у людей дефицит, ставят денежные монеты ))))) т.к. багажник предохранителей с собой возить людям накладно по деньгам )))))

А проводка погорит или полмашины вместе с нею - это будет не накладно, ага :)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн vovandemon89

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4562
  • Карма: 18
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #10 : 16 Ноября 2015, 10:40:32 »
Не многие думают об этом, да и не все знают об этом)
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17094
  • Карма: 162
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #11 : 16 Ноября 2015, 10:44:43 »
Не многие думают об этом, да и не все знают об этом)


С первым согласен, почти - просто "авось", а вот второе - не согласен, если про монетки вместо преда в курсе - то и про остальное тоже :)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн vovandemon89

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4562
  • Карма: 18
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #12 : 16 Ноября 2015, 10:52:34 »

С первым согласен, почти - просто "авось", а вот второе - не согласен, если про монетки вместо преда в курсе - то и про остальное тоже :)
У меня есть знакомый с монетками на классическом москвиче, так он уверен что провод просто отгорит и все. Переубедить мне его не удалось..
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17094
  • Карма: 162
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #13 : 16 Ноября 2015, 11:08:03 »
У меня есть знакомый с монетками на классическом москвиче, так он уверен что провод просто отгорит и все. Переубедить мне его не удалось..

А надо было, что - так хотелось? :) сказал пару раз - и хватит
Премию Дарвина неспроста народ зарабатывает... хоть какой-то естественный отбор происходит - а то уж совсем заглохло с этим...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн vovandemon89

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4562
  • Карма: 18
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #14 : 16 Ноября 2015, 11:12:53 »
Если честно, то действительно не очень старался. Ему уже за 40, поэтому советы молодых не воспринимает, вот если загорится, тогда наверное начнёт думать.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17094
  • Карма: 162
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #15 : 16 Ноября 2015, 11:19:49 »
Если честно, то действительно не очень старался. Ему уже за 40, поэтому советы молодых не воспринимает, вот если загорится, тогда наверное начнёт думать.

Ну и зря
К тому же - и сам ещё салага :)

Тему зафлудили, завяжем...
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 11:21:39 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 561
  • Карма: 11
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #16 : 30 Ноября 2015, 08:14:31 »
...буду немного пописать ...))
Что там у нас следующее ? Описать поломки или негатив/позитив от авто  :hmmm:
Ну для начала про расход. Я сбросил показания бортовика, проехал около 50 км, показания с 14 литров упали до 10. Воот. Самое интересное бортовик не показывает моментальный расход пока авто не достигнет 30 км/ч , видимо чтоб не кошмарить владельцев. :D :D, Вот на ниве у меня бортовик честно показывает 35 литров на сотню при разгоне ;D ;D.
Соглашусь с комментарием про расход до 15 литров. Это да если ты ездишь хотя бы в Екб и загруженый, а так я чаще один ну или с женой, у нас на двоих 120 кг получается  :), бак всегда на половину , я ещё думал докатку приобрести вместо запаски (она всё же полегче ) , но что то найти не могу, а если снять задний диван, он около 50 кг... :hmmm:
Ладно, попробую вспомнить поломки...
А ну как же. Буквально после покупки на первой сотне км, стук в подвеске. Но я морально был готов. Я почитал. Почти все ситроены страдают какими то стуками. На новом берлинго это стойки СТАБИЛИЗАТОРА, в простонародье "косточки", а у водителей ваз 08-15 "яйца".
В свободное время поддомкратил авто и подёргал косточки - стучат. Почитал на профильных форумах. Проблема описана и изложена досконально, наши Россияне даже письмо писали фирме производителю на английском-международном, где собрали описание всех недоработок, мысли по этому поводу и вообще все мысли об ихнем КБ  :D :D, отправляли обычным письмом, электронным, но ответа ждут по сей день. Я не знаю, может у них голубиная почта... ;D ;D
В общем косточки начинают стучат по нескольким причинам:
1.материал изготовления. На заводе в Испании ставят какие то композитные.
2.Даже поставив хорошего качества металические от TRW? мы всё равно через 2000-3000 км услышим стук, т.к.шаровым пальцам в косточках не хватает диапазона работы при крайних положениях руля. Самые отчаяные разрезают косточки на две части доварачивают их на определённый градус, сваривают и потом ставят и ездят долго и счастливо.

Найдите фото косточки в инете и сразу всё поймёте.

И вот как то сидя на просторах инета, я решил посмотреть местонахождение оф . диллеров ситроен на просторах РФ, и был удивлён, что в Нижнем  Тагиле он тоже есть. Странно, я был много раз в Нижнем и не видел салон ситроенов.
Ну да ладно, позвоню, мне до Тагила тогда было 100км ехать. Позонил, трубку взяла какая то тётя и сказала , что автосалон ниссан на проводе. Про ситроены она ничего не знала и слышит первый раз, потом соеденила меня с каким то дядей. Дядя признался, что да обслуживают, в голосе явно были нотки обиды и огорчения  :D Спросил - а как я узнал ?? :D
Ну в общем изложил суть проблеммы, сказал, что авто на гарантии, записался на время.

Приезд.
По приезду мне начали крутить яйца и пудрить мозг  ;D ;D Формулировка "что то стучит там спередУ" их не устраивала. Братья ситроеноводы сказали, что именно так и надо говорить о всех проблеммах авто. т.к.дилер пытаеться записать тебя на определённый вид работ или тест каких либо агрегатов , а это деньги.

И начался долгий диалог вокруг да около, я готов был уже молодому человеку сказать , чтоб он шёл на ...да и он уже подустал  :D :D
В итоге он мне сказал:"Давайте на чистоту, я не могу написать формулировку про какие то стуки, меня потом вы..ут,вы же наверняка уже знаете что стучит и что это замена по гарантии, так что я пишу диагностика передней подвески, это 2600р, если диагностика выявит гарантийный случай, вы ничего не платите."
Я согласился, но только при обязательном моём присутствии. Он обиделся и согласился. Я везде расписался. Одел оранжевый жилет и пошёл в гараж ТО.

Диагностика выглядела так. Задрали ситроен на подъёмнике и давай в ручную и при помощи монтировок искать люфты. Механик первый делом полез шаровый проверять. Меня это напрягло. Я говорю, что авто новое, рано шаровым то. Он усмехнулся и глубокомысленно сказал что время не показатель... О как !!!  :)

Добрался до косточек и сказал , что они в порядке. Да ладно говорю, ну что врать то. Я пытался зайти под авто , но вежливо был остановлен диллером: "Вам нельзя , вы можете пострадать." ...и совсем шёпотом добавил :" У нас везде камеры."
У меня окончательно кончилось терпение и упало забрало :
-Блять, ставьте машину и сейчас всей толпой поедем кататься, слушать стуки !!!
-Не выражайтесь...
-Ху...и не выражайтесь, чё вы тут мозги ебё..., стук есть а диагностика не выявила ничего ?!!! Я сейчас ещё и деньги должен заплатить ??!!!
-.... :-X (молчат, смотрят на меня).
-Чё кататься поедем ? !!
- Хорошо (сказал механик), зайдите под авто положите руку на стойки (косточки), я покачаю, а вы убедитесь , что стуков нет.
Покачали...стуков не было.
- Да кто же так качает ?! Давайте теперь я покачаю, а вы руки положите, только начнём справа, там сильнее всего.
Возникла неловкая пауза. Давайте - со вздохом выдавил механик. Покачал, в гараже раздался предательский и глухой ТУК-ТУК.
Ну что ? - говорю - Гарантийный случай ?
-Гарантийный. Сказал механик с таким лицом :-X, а дилер что там писал в карте с таким  :'(

Прощались вежливо. )) Дилер нес какую то ахинею, что типа берлинго у них первый раз, и вообще они тут ниссаны продают, а ситроену так оказывают услугу и конечно же зап.частей у них нет.

Зап.части везли месяц !! Трубку брал уже другой чел., сказал, что предыдущий уволился. Заменили в итоге, сама процедура занила 15 мин. , часа два в общем на оформление бумажек, да так...В гараже при замене присутствовал, механик был тот же, молча всё сделал и ушёл.

Послесловие. Этот случай ещё раз подтвердил моё мнение о наших людях, о россиянах.
Мы часто ругаем начальство, но оно то же самое , что и мы, из того же теста. Совести у людей вообще нет, большинство думает только о том, как бы обмануть и срубить побольше. Хотя со времён Достоевского мало что изменилось, ещё в его повести "Бедные люди" один из героев говорит, что каждый у нас готов только где то числиться, где то отметиться, а как до дела, так никого не найдёшь, а жалованье получают...


« Последнее редактирование: 30 Ноября 2015, 14:16:13 от БорисF3R »
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р....., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн vovandemon89

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4562
  • Карма: 18
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #17 : 30 Ноября 2015, 10:36:52 »
Хочу продолжения!!!
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 561
  • Карма: 11
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #18 : 30 Ноября 2015, 14:20:51 »
Написал продолжение в предыдущем посте.
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р....., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 941
  • Карма: 8
Re: Ситроен берлинго нью. 2012 года.
« Ответ #19 : 30 Ноября 2015, 15:32:36 »
меня с женой и 2 детьми везли как-то из московского аэропорта домой (примерно 600 км) на берлинго, незнаю какой модификации, но на вид, не старый. я сел спереди - сам ростом 170 - спинка сидения оказалась слишком высокой - видимо для пассажиров за 180 - не смог найти удобного для себя положения и за время поездки весь изъерзался. жена с детьми на заднем сидении тоже была недовольна - в князе намного удобнее по ее мнению. а так, машинка норм, едет нормально, подвеска не гремела во время поездки.
п.с. когда ехали в аэропорт - нас везли на шкоде октавии - показалось удобно, но подвеска мне показалась слишком мягкой - то и дело пробивала на ямках.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,