В 2012 году продал ваз2115, машина была верная рабочая лошадка намотала 99995 км...устали от того, что салон маленький, а ездили мы на длительные расстояния, в которых приходилось спать , есть и просто жить в машине...
В поисках нового, большого авто читал отзывы, делал выводы, был склонен к китайскому автопрому, почти купил вингл, конечно там салон не супер большой, но 4х4 моя слабость, но сделка сорвалась. Потом грезил чери кросс иестар, но так и не решился.
Выбор пал на ситроен с3 пикассо, да это было даже странно для меня. Вначале он мне не нравился, но чем больше я читал про него , короче влюбился в машину.
Далее получилось всё чётко , как в аптеке. Человек который должен был денег, позвонил и сказал , что готов отдать.
Вот только одна проблема- деньги в Сургуте (тогда мне до него было 300км), я на днях поеду, тебе не надо ??, прям там и отдам- сказал человек.
Я позвонил в салон ситроен в сургуте, спросил о наличии авто, оказалось есть, в самой дорогой и в самой дешёвой комплектации....и мы поехали...на матизе в-35, я всё проклял, нам было холодно и страшно. 😁, за рулём была девушка, которая слушала музон в наушниках 😎, я несколько раз закрывал глаза,боялся увидеть смерть...
Доехали, деньги забрали и пошли в автосалон...кончно же автоваза 😁. Тогда уже продавался ларгус, который занял второе место в фаворитах, но семиместного не было в наличии, а другой вариант я не хотел.
В салоне ситроен нас ждали...машина стояла на улице !!! в -35, дилер выбежал в рубашке, сказал ну вот машина, пройдёмте оплатите и в путь. 🚬
Пришлось напомнить, что мы не из Сургута, мы немного замёрзли, хотим на горшок и чаю бы не помешало !!!
На улице стоял самый дешёвый вариант с3 пикасо, ещё и белого цвета, смотрелся он прямо скажем вообще никак, вот в топе - конфетка и по допам всё нужно. Я понял, что сток мне не нужен, а на топ не хватает, ну и клиренс маловат у машины...
Пошли смотреть другие авто...И тут я увидел....А это кто?- спросил я.
Ситроен берлинго - ответил дилер...
Вот теперь можно обсудить плюсы и минусы...
Плюсы:
Прежде всего это БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ.
1.Материал торпедо и всего пластика, достаточно приятный, нет не мягкий, но и не звонкий, но приятный на ощюп. Мне то как то по..., но есть люди которые видимо спят на нём или лижут, не знаю...но в последнее время это оч важный аспект.
2. Передние сиденья очень удобны.
3. Наличие бардачка у водителя, также огромные ниши под передними сидньями.
4. Материал отделки пола - прорезиненный пластик (опция) до самого багажника, в принципе коврики не нужны.
5. Огромный салон, автобусная посадка, обзорность.
6. Две задние сдвижные двери (оказалось это очень удобно), задняя дверь откидывается наверх, образуя огромный навес от осадков.
7. Рычаг КПП находиться на торпедо, а не между сиденьями, сзади нет тоннеля.
8. Большой клиренс
Минусы:
1. Бардачок пассажира имеет огромную крышку, но внутри места почти нет...хрень какая то.
2. Задние стёкла не опускаются вниз, а только лишь приоткрываются в сторону, таким образом задним пассажирам при долгих поездках ни тпру ни му, открывать в сторону никто не хочет, все боятся сломать, даже я. )))
3. Задние сиденья 1/3 и2/3, в такой пропорции трудно извлекаемы , т.к. 2/3 очень тяжёлое.
4. Трансформация задних сидений не продумана, при полном сложении они занимают часть грузового пространства, хотя авто позиционируется как грузовой.
5. у задних пассажиров нет подлокотников, хотя двери очень толстые, также кормашки в задних дверях тоже очень малы.
6. Вентиляция салона хорошая, но зимой 🤦♂️, невозможно прогреть, а задние пассажиры вообще мёрзнут, явно просится вторая печка. Прогревается хорошо если двери не открывать...
7. На холостых явно падает производительность печки, просится доп помпа.
9. Также дибильная система закрывания задних дверей, точнее говоря система нормальная - ручка удобно расположена, но зачем то в верхнем углу двери расположена ещё одна, все её видят и пытаються с помощью неё закрыть дверь, а чтоб до неё дотянуться, надо привстать, начинается какая то возня в салоне, а когда люди в возрасте ... 🤦♂️
10. Непонятки с наличием доп. опций и конфигурацией авто...ну это ниже опишу.
11. Место где лобое сходиться с капотом представлет из себя огромную нишу, зимой там ведро снега, летом склад листьев, веток и прочего , влезает очень много, устал выгребать.
Далее опишу впечатления вообще, они не положительные, ни отрицательные.
Авто явно с уклоном на грузовик, 4 передача уже при 60, при 100км/ч оборотов 3100.
Двигатель с кпп очень тяговит на низах, двигатель очень эластичный, моей жене очень нравиться - включила вторую и не париться , почти автомат, на ней везде, даже трогается иногда, если не в горку.
Реально хороший клиренс, свесы маленькие...
Средний расход 8,4 л, причём на трассе такой же...вот если бы шестую передачу.
Один раз явно ехали с перегрузом 1000км, пружины сжались до отбойников, расход был 9,2 , я ждал намного больше.
...позже ещё напишу