А, ну слава богу)) Я, наверно, не в ту ветку вообще написал?
На самом деле, это моя первая машина, гы-гы. По кузову все ништяк, надо только один кусок порога проварить - его когда-то смяли и он сгнил. А все остальное вообще в идеале, я тащусь от этой машины все больше и больше.
Значит, по кузову у меня первый вопрос: заводскю мастику изнутри корыта - обдирать надо? А то она местами усохла и растрескалась. Под мастикой - живой блестящий металл. Я вообще думаю всю машину покрасить заново. Интересно, акрил на алкидной эмали держаться будет? А то до металла чистить как-то не охота.
Второй вопрос по движку:
Машина прошла около 100.000. Заводится легко, но прогревается очень долго. Компрессия в котлах - разная. Свечи смотрел - масла на них нет, нагар разный. Подумал - клапана, может, притереть? Но вообще, выхлоп дымит. И, вроде, запаха масла нет, но дым белый такой и долго не рассеивается. Может охлаждайку под голову гонит? Покатался, и понял, что на перегазовках, все-таки воняет маслом. Это что, интересно? Направляйки разбитые? Или все-таки поршневая? Свечи-то без масла. Компрессию с маслом не мерял пока. Вообще, имеет смысл сейчас раскидывать пихло и конкретно капиталить?