Автор Тема: ГФ или модная "грунт-эмаль по ржавчине"?  (Прочитано 5695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sevprostor

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
А кто чем грунтует? И чем потом сверху кроет?

Лично у меня ГФка со временем всегда осыпалась даже с хорошо подготовленного железа, а вот всякие новомодные краски "по ржавчине" - держались хорошо. Даже на лодке в морской воде. Теперь, вот, москвича надо починять и грунтовать. Думаю - чем.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 21:28:47 от sevprostor »
  • ИЖ 2125, 1500, 1991; Урал 8.103 с приводом от Герапа

Оффлайн aLeK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 1
Re: ГФ или модная "грунт-эмаль по ржавчине"?
« Ответ #1 : 16 Ноября 2015, 21:47:26 »
Я счищал всё до металла 🍈🍈, затем преобразователем ржавчины прмазывал, затем опять счищал.так три раза.затем кислотным грунтом в один слой.на него слой акрилового грунта(novol).красил кистью, потому в один слой.Думаю толк будет.Новол меня порадовал.с радиатора печки прямо на него накапал антифриз грамм 30 и так стоял три дня где-то.грунт не проело ни грамма.я удивился...а потом еще раз удивился, когда с плитки его соскрябать не мог ооочень долго.Так что думаю эффект должен быть хороший.
  • АЗЛК 214122 мурена 99г.в. Перебран до последнего болтика и обработан, свап F3R, оптика hella, ГТЦ+ВУ лукас, ЭСП, ОТ, ПУ везде, каяба, салон полулюкс, зеркала BMW E34, пороги реплика ЛИТ, ЧЯ флажковый, лобовое вклейка, корыто под запаску в багажнике, сигнализация с автозапуском. Много планов, мало времени...
Нет страны, нет завода, но я ещё здесь.

Оффлайн sevprostor

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: ГФ или модная "грунт-эмаль по ржавчине"?
« Ответ #2 : 16 Ноября 2015, 22:34:07 »
Я счищал всё до металла 🍈🍈, затем преобразователем ржавчины прмазывал, затем опять счищал.так три раза.затем кислотным грунтом в один слой.на него слой акрилового грунта(novol).красил кистью, потому в один слой.Думаю толк будет.Новол меня порадовал.с радиатора печки прямо на него накапал антифриз грамм 30 и так стоял три дня где-то.грунт не проело ни грамма.я удивился...а потом еще раз удивился, когда с плитки его соскрябать не мог ооочень долго.Так что думаю эффект должен быть хороший.
Ну преобразователь - какая-то вещь в себе, имхо. Я его как не смывал - у меня краску всеравно потом пучило, хоть ржи и не было.

А кислый грунт - какая конкретно мрка? ВЛ какой-нибудь?

Кстати, была мысль еще - разбавленной эпоксидкой с хорошим отвердителем грунтовать. По опыту она прекрасно держится на стали и даже на ржавчине. Но для этого тепло нужно, которым я не располагаю)
  • ИЖ 2125, 1500, 1991; Урал 8.103 с приводом от Герапа

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ГФ или модная "грунт-эмаль по ржавчине"?
« Ответ #3 : 16 Ноября 2015, 23:15:29 »
есть тема двухлитровый, там написано как автор делает кузов. ещё есть тема восстановление 41-автор сослан, тоже нормально по кузову заморочился. читайте.

Оффлайн veselov

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 2
Re: ГФ или модная "грунт-эмаль по ржавчине"?
« Ответ #4 : 16 Ноября 2015, 23:20:48 »
Во понесло !
  • 1999 - Святогор - 06

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: ГФ или модная "грунт-эмаль по ржавчине"?
« Ответ #5 : 16 Ноября 2015, 23:32:08 »

Я счищал всё до металла 🍈🍈, затем преобразователем ржавчины прмазывал, затем опять счищал.так три раза.затем кислотным грунтом в один слой.на него слой акрилового ЭПОКСИДНОГО грунта(novol 360).
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн aLeK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 1
Re: ГФ или модная "грунт-эмаль по ржавчине"?
« Ответ #6 : 17 Ноября 2015, 00:38:56 »
Я счищал всё до металла 🍈🍈, затем преобразователем ржавчины прмазывал, затем опять счищал.так три раза.затем кислотным грунтом в один слой.на него слой акрилового ЭПОКСИДНОГО грунта(novol 360).

я покрывал именно NOVOL АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ "PROTECT 300 MS 4+1".Вот описание его:
PROTECT 300 4+1 (Предыдущая версия: PROTECT MS 3+1) –это базовый акриловый грунт в нашем предложении. Обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей. Благодаря содержанию высококачественных смол и специальных добавок гарантирует превосходную антикоррозийную защиту и является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков. Акриловый грунт PROTECT 300 выпускается в пяти основных цветах, что позволяет подобрать оптимальный цвет грунта к накладываемому лаку. Грунт характеризуется отличной наполняющей способностью - получаемая толщина грунта заполняет царапины и углубления средней величины, оставшиеся во время обработки предыдущих слоев.

в автомагазине порекомендовали его.А кислотного не помню марку...в том же магазине порекомендовали.Русский какой-то вроде.Сказали не уступает импортным аналогам....

вот пару фото.Больше нет к сожалению...не фоткал.Это уже конечная картина




« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 00:44:18 от aLeK »
  • АЗЛК 214122 мурена 99г.в. Перебран до последнего болтика и обработан, свап F3R, оптика hella, ГТЦ+ВУ лукас, ЭСП, ОТ, ПУ везде, каяба, салон полулюкс, зеркала BMW E34, пороги реплика ЛИТ, ЧЯ флажковый, лобовое вклейка, корыто под запаску в багажнике, сигнализация с автозапуском. Много планов, мало времени...
Нет страны, нет завода, но я ещё здесь.

Оффлайн sevprostor

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: ГФ или модная "грунт-эмаль по ржавчине"?
« Ответ #7 : 17 Ноября 2015, 01:25:25 »
Ну ничотак, от ГФ по виду не отличишь 😁 Чем наносили?
  • ИЖ 2125, 1500, 1991; Урал 8.103 с приводом от Герапа

Оффлайн aLeK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 1
Re: ГФ или модная "грунт-эмаль по ржавчине"?
« Ответ #8 : 17 Ноября 2015, 01:31:29 »
Ну ничотак, от ГФ по виду не отличишь 😁 Чем наносили?
всё делал кистью.Но новол ложится оч хорошо.ушла ровно банка.и сохнет за пару часов.Вобщем понравился он мне.Я даж красить не стал по нему.Залил всё адской смесью из пушсала+мовиль+мастика+отработка.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 01:33:05 от aLeK »
  • АЗЛК 214122 мурена 99г.в. Перебран до последнего болтика и обработан, свап F3R, оптика hella, ГТЦ+ВУ лукас, ЭСП, ОТ, ПУ везде, каяба, салон полулюкс, зеркала BMW E34, пороги реплика ЛИТ, ЧЯ флажковый, лобовое вклейка, корыто под запаску в багажнике, сигнализация с автозапуском. Много планов, мало времени...
Нет страны, нет завода, но я ещё здесь.

Оффлайн aLeK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 1
Re: ГФ или модная "грунт-эмаль по ржавчине"?
« Ответ #9 : 17 Ноября 2015, 01:44:27 »

... а вот всякие новомодные краски "по ржавчине" - держались хорошо. Даже на лодке в морской воде.

тут, видимо, как повезёт.У меня авто нигде не гнилое вообще.Я спецом искал кузов не из мск и родной весь.Только поверхностная ржа на днище со стороны  салона и только в проблемных местах.Так вот предыдущий хозяин зачистил ее и покрасил эмалью по ржавчине.Когда я разобрал салон эмаль эту всю вспучило и под ней был снова налёт ржавчины. Потому мне не внушает доверия эта система.

По поводу гф.Мне в том же магазине сразу сказали, что из грунта новол самое то. Русские акриловые и русские эпоксидные мне не предлагали. Сказали деньги на ветер. А вот кислотный сказали хороший. Но не гф он был точно.
  • АЗЛК 214122 мурена 99г.в. Перебран до последнего болтика и обработан, свап F3R, оптика hella, ГТЦ+ВУ лукас, ЭСП, ОТ, ПУ везде, каяба, салон полулюкс, зеркала BMW E34, пороги реплика ЛИТ, ЧЯ флажковый, лобовое вклейка, корыто под запаску в багажнике, сигнализация с автозапуском. Много планов, мало времени...
Нет страны, нет завода, но я ещё здесь.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: ГФ или модная "грунт-эмаль по ржавчине"?
« Ответ #10 : 17 Ноября 2015, 13:11:32 »
Ну преобразователь - какая-то вещь в себе, имхо. Я его как не смывал - у меня краску всеравно потом пучило, хоть ржи и не было.
На преобразователь не красят! Даже если в инструкции написано, типо высох он и крась. 👀
Я в качестве первичного грунта использую "Реофлекс" кислотный. 1 или 2-компонентный. Его нужно в дальнейшем перекрывать акриловым грунтом, также на него нельзя накладывать шпаклю. Плюс этих грунтов-не выгорают сильно при сварке, сваривать можно грунтованые с двух сторон детали (пороги например) без сильного повреждения грунта. Кстати, был прикол, товарищу при замене порогов на 2108 грунтовали Реофлексом 1К и ввиду нехватки времени его не перекрыли другим грунтом и покрасили прям на него краской из баллончика, правда в три или четыре слоя, так этот "колхоз" уже третий год держится 🚬
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн aLeK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 1
Re: ГФ или модная "грунт-эмаль по ржавчине"?
« Ответ #11 : 17 Ноября 2015, 15:02:45 »
На преобразователь не красят! Даже если в инструкции написано, типо высох он и крась. 👀
Я в качестве первичного грунта использую "Реофлекс" кислотный. 1 или 2-компонентный. Его нужно в дальнейшем перекрывать акриловым грунтом, также на него нельзя накладывать шпаклю. Плюс этих грунтов-не выгорают сильно при сварке, сваривать можно грунтованые с двух сторон детали (пороги например) без сильного повреждения грунта. Кстати, был прикол, товарищу при замене порогов на 2108 грунтовали Реофлексом 1К и ввиду нехватки времени его не перекрыли другим грунтом и покрасили прям на него краской из баллончика, правда в три или четыре слоя, так этот "колхоз" уже третий год держится 🚬

Во-во-во.Точно.Рефлексом первый слой был.Двухкомпонентный.Жёлтый такой)На него новол акриловый.Про перобразователь тоже самое сказали.потому счищал каждый раз перед новым промазыванием и перед покраской.
  • АЗЛК 214122 мурена 99г.в. Перебран до последнего болтика и обработан, свап F3R, оптика hella, ГТЦ+ВУ лукас, ЭСП, ОТ, ПУ везде, каяба, салон полулюкс, зеркала BMW E34, пороги реплика ЛИТ, ЧЯ флажковый, лобовое вклейка, корыто под запаску в багажнике, сигнализация с автозапуском. Много планов, мало времени...
Нет страны, нет завода, но я ещё здесь.

Оффлайн sevprostor

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: ГФ или модная "грунт-эмаль по ржавчине"?
« Ответ #12 : 18 Ноября 2015, 18:30:33 »
Ага, пасиб. Я как раз сейчас чет загрузился по порогам. Один гнилой, другой нормальный, но я б его тоже под нож пустил)) И грунтовать все это надо будет...
  • ИЖ 2125, 1500, 1991; Урал 8.103 с приводом от Герапа

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Карма: 5
Re: ГФ или модная "грунт-эмаль по ржавчине"?
« Ответ #13 : 08 Декабря 2015, 10:18:00 »
Реофлекс похоже стоящая штука! Где прошел им - все в порядке. А гараж сырой сильно. А вот серая антикорозийная грунтовка ГФ производства Start - мне не нравится - на дырках от сварки и на плохо зачищенной ржавчине вылезли пятна!!! Сейчас проверяю Казачку ГФ - тоже антикорозийную.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: ГФ или модная "грунт-эмаль по ржавчине"?
« Ответ #14 : 08 Декабря 2015, 10:45:10 »
Реофлекс похоже стоящая штука!
Поддерживаю! Тоже им пользуюсь.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн msv

  • Новичок
  • in search of sunrise...
  • Сообщений: 38
  • Карма: 1
Re: ГФ или модная "грунт-эмаль по ржавчине"?
« Ответ #15 : 08 Декабря 2015, 12:31:06 »
Больше года назад переваривал авто. Изнутри по низам, всё заливал грунт-краской "по ржавчине" а сверху моторным маслом промазывал. На лицевых поверхностях, грунтом из баллончика, шпаклей, снова грунтом, а сверху краской из баллончика 😁 В паре мест, где заплаты варил (под задним диваном с боков) вообще просто промазал маслом и вытер тряпкой, сверху кинул шумку (ржа, даже по швам сварки не лезет). Полы просто пролил маслом и сверху застелил пластиковыми ковриками, чтобы резиновые коврики не мазались. Ковролин пока не стелил, всё времени нет.
Вода, иногда натекает после дождя откуда-то с лобовухи, никак не найду откуда конкретно, скапливается на промасляном полу и катается как ртуть, пока не высохнет.
  • 1993, 2141, узам 1,5