А для уверенности, поставь на поршни пластилиновые знаки, установи головку и проверни мотор с отрегулированныи ГРМ, определишь расстояние между поршнем и клапаном
Сложно всё это.
Я делал так. Ставлю коленвал в ВМТ, нажимаю через коромысло на клапан и оцениваю расстояние до поршня, по ходу клапана.
С пиленной на 3,5мм ГБЦ, увеличенными клапанами и плоским поршнем с вытеснителем в 1мм, ход клапана остается 2-3мм. Мало, но работает.
Мне довелось обнаружить следы от клапанов в 331 моторе, из-за неправильной установке цепи. Мотор стучал, причину понять сразу не смогли, когда скинули ГБЦ, то всё увидели. Цепь перекинули и всё заработало как надо.