Автор Тема: Запил ГБЦ  (Прочитано 1150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ReActive92

  • Частый гость
  • *
  • Amicus certus in re incerta cernitur
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Запил ГБЦ
« : 17 Ноября 2015, 23:16:22 »
Нужен ответ всего на один вопрос:На сколько можно пильнуть голову,чтобы не загнуло клапана?Мотор 412,сток,поршня выпуклые под 92.Хочу пильнуть под 98 бенз,то есть снять 2мм,но боюсь загиба.
  • AZLK-21411 1992 г.в УМЗ-412
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Запил ГБЦ
« Ответ #1 : 17 Ноября 2015, 23:35:58 »
Вот тебе информация
https://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm
 А для уверенности, поставь на поршни пластилиновые знаки, установи головку и проверни мотор с отрегулированныи ГРМ, определишь расстояние между поршнем и клапаном

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Запил ГБЦ
« Ответ #2 : 19 Ноября 2015, 20:34:35 »
А для уверенности, поставь на поршни пластилиновые знаки, установи головку и проверни мотор с отрегулированныи ГРМ, определишь расстояние между поршнем и клапаном
Сложно всё это.
Я делал так. Ставлю коленвал в ВМТ, нажимаю через коромысло на клапан и оцениваю расстояние до поршня, по ходу клапана.

С пиленной на 3,5мм ГБЦ, увеличенными клапанами и плоским поршнем с вытеснителем в 1мм, ход клапана остается 2-3мм. Мало, но работает.

Мне довелось обнаружить следы от клапанов в 331 моторе, из-за неправильной установке цепи. Мотор стучал, причину понять сразу не смогли, когда скинули ГБЦ, то всё увидели. Цепь перекинули и всё заработало как надо.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Запил ГБЦ
« Ответ #3 : 20 Ноября 2015, 00:22:35 »
Сложно всё это.
Я делал так. Ставлю коленвал в ВМТ, нажимаю через коромысло на клапан и оцениваю расстояние до поршня, по ходу клапана.

С пиленной на 3,5мм ГБЦ, увеличенными клапанами и плоским поршнем с вытеснителем в 1мм, ход клапана остается 2-3мм. Мало, но работает.

Мне довелось обнаружить следы от клапанов в 331 моторе, из-за неправильной установке цепи. Мотор стучал, причину понять сразу не смогли, когда скинули ГБЦ, то всё увидели. Цепь перекинули и всё заработало как надо.
Логично!!!
... У 331-го мотора потому и лыска на поршне под клапан, что все близко