Автор Тема: Восстанавливаю СВВ для души.  (Прочитано 3152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #20 : 25 Ноября 2015, 17:31:37 »
про герметик я даже и не заикался! всегда промывал, отмачивал и смазывал патрубки и резинки той жидкостью, в какой они трудятся. В тормозах - тормозухой, в системе охлаждения - антифризом, в силовом агрегате - маслом которое заливал потом в мотор....

более того, являюсь ярым противником всяких герметиков и дополнительных присадок.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #21 : 25 Ноября 2015, 21:27:28 »
 🍺
про герметик я даже и не заикался! всегда промывал, отмачивал и смазывал патрубки и резинки той жидкостью, в какой они трудятся. В тормозах - тормозухой, в системе охлаждения - антифризом, в силовом агрегате - маслом которое заливал потом в мотор....

более того, являюсь ярым противником всяких герметиков и дополнительных присадок.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #22 : 26 Ноября 2015, 13:49:39 »
Добрый день.Мастика не держит защиту от влаги.вода ВСЕГДА под ней.проверял на двух автомобилях.На счёт резьб.Когда крутишь трубки ,ходовку и прочее что с резьбой,мажь при закручивания графитной смазкой.В следуший раз отвернётся отлично.Колесные болты я тоже немного вачкаю.Так же я мажу графикой прокладку гбц.Тонкого слоя хватит для обеих сторон.При снятии башки после большого пробега она не пригорает к деталям.Коли уж зашло.Прокладки мотора кпп.,те,что из паранита мажу литолом,если плоскости сопрягаемые ровные.Если есть подозрение,герметики тооонким слоем и перед установкой ждать мин 10(в инструкции герметика см).Патрубки и прокладки поддона и клап крыжки никаким герметиком не надо мазать.Патрубки при установке новые мажу тонким слоем литола.тяну ключиком.грею машину и ещё раз тяну.Хватает до конца жизни патрубка.при повторном снятии процедура таже.Все,что описал,испытано лично при сотнях км пробега на разных автомобилях.Ничего не придумываю.)))))))
не слышал такого про мастику...ну посмотрим как оно будет.патрубки я не мазал ничем,а на счет резьбовых соединений подумаю.спасибо за инфу)
СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #23 : 26 Ноября 2015, 19:38:16 »
не слышал такого про мастику...ну посмотрим как оно будет.патрубки я не мазал ничем,а на счет резьбовых соединений подумаю.спасибо за инфу)

Незачто.про мастику я тоже не слышал,а видел и щупал.Патрубки главное что б садились на трубки и поверхности без раковин.можно и не мазать.мы ваше тут все литолим в деревне нашей. 🤪
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #24 : 27 Ноября 2015, 12:22:53 »
фото после работы сварщика,теперь гнили нет вообще)
-внешняя часть порога - профильная труба из металла 2мм.
-низ порога - полоса металла 2мм.
-латка передних лонжеронов, передних стоек, ремвставки задних арок-тоже металл 2мм.
-вварен лист металла в ногах водителя.в остальном"корыто" в отличном состоянии.недавно царапнул "корыто"-под старым,но еще живым антикором отличное заводское лкп)
и еще немного о состоянии кузова:
-поддамкратники все живы и держат машину.
-пистолеты в полном порядке.
-рамка лба (под вклейку)-идеальная,ржи нет вообще.
-ниша печки тоже без ржи,родная краска.
-карманы багажника(за арками)-так же в полном порядке.там был антикор.






























« Последнее редактирование: 27 Ноября 2015, 12:26:46 от кириллыч »
СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #25 : 27 Ноября 2015, 12:38:08 »
а вот так мы с товарищем отремонтировали телек.было это в 2011г, электродной сваркой,советским,дубовым аппаратом.вырезали левую половину телека,чтоб правая половина с ТАБЛИЧКОЙ осталась родной(во избежания проблем с учетом). получилось корявенько, но зато крепко, "внахлест" варили.
морда встала хорошо,но новодельные крылья подвели...



СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #26 : 27 Ноября 2015, 15:09:50 »
про герметик я даже и не заикался! всегда промывал, отмачивал и смазывал патрубки и резинки той жидкостью, в какой они трудятся. В тормозах - тормозухой, в системе охлаждения - антифризом, в силовом агрегате - маслом которое заливал потом в мотор....

более того, являюсь ярым противником всяких герметиков и дополнительных присадок.
Зря Вы так про герметики... Просто ими пользоваться надо уметь....
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #27 : 27 Ноября 2015, 15:16:28 »
обработка ввареного железа и рамки лба.
-все прошел металлической щеткой на дрели
-обезжирил 646м
-нанес преобразователь ржавчины
-обезжирил обезжиривателем
-покрыл все одним слоем эпоксидного грунта(кистью)
-нанес шовный герметик(кистью)
-затем еще слой эпоксидного грунта




















 
так же загрунтовал рамку лба,перед вклейкой стекла



вся рамка чистая,единственное в одном углу ее отверткой пробил...наложил герметик в этом месте.а затем тоже эпоксидным грунтом прошел.


телек обработал так же)




« Последнее редактирование: 27 Ноября 2015, 15:23:26 от кириллыч »
СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #28 : 27 Ноября 2015, 15:35:25 »
покраска.пришлось прокатить святогора на эвакуаторе от курьяново до щитниково, и обратно.так как ехать на голом кузове не очень...цена на покраску с подготовкой стоила трат на эвакуатор.

покрасили хорошо,все навесное железо снимали. фото банки от краски ниже) бюджетный вариант.










СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #29 : 27 Ноября 2015, 15:43:27 »
Плохо что уже ,,не осень,, по хорошему сейчас бы тебе под легкий дождичек от кёрхера,проверить где отверстия остались...У меня на эти отверстия по всему салону ушло почти полкило резинового герметика...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #30 : 27 Ноября 2015, 16:22:26 »
Плохо что уже ,,не осень,, по хорошему сейчас бы тебе под легкий дождичек от кёрхера,проверить где отверстия остались...У меня на эти отверстия по всему салону ушло почти полкило резинового герметика...
В смысле нет ли течей уплотнителей?типа из по ЧЯ ,печки?в дождь перу раз выезжал на нем - только из род не прикрученного ЧЯ немного накапало.
СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #31 : 27 Ноября 2015, 16:31:37 »
Да я швы снаружи проливал,при снятых передних крыльях и капоте, капало ну очень здорово... Снаружи и замазывал,с нутра смысла замазывать нет...И еще..я сверлил отверстие 10мм в моторной перегородке ,там,где ставится печка,с левой стороны(стоя перед капотом)Именно там,где печка ложится.отступив от нее 1см..Грязи там набирается хоть лопатой выгребай...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #32 : 27 Ноября 2015, 17:57:35 »
Грязи там набирается хоть лопатой выгребай...
Когда я первый раз залезла под капот около печки только что птицы гнездо не свили - и веточки, и листья, грязи дофига и ещё вода стояла! Выгребала целый час.
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #33 : 27 Ноября 2015, 18:34:03 »
 
 через отверстия в пистолете течет вода в салон. ищите резиновые заглушки, чтобы закрыть их




Цитировать















Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #34 : 28 Ноября 2015, 14:48:46 »

 через отверстия в пистолете течет вода в салон. ищите резиновые заглушки, чтобы закрыть их
если реч о отверстиях под повтортели,то у меня только одно присутствует,слева.заглушку поставил.правое отверстие заделано,вроде как с завода.
СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #35 : 28 Ноября 2015, 14:50:46 »
Когда я первый раз залезла под капот около печки только что птицы гнездо не свили - и веточки, и листья, грязи дофига и ещё вода стояла! Выгребала целый час.
нормально так)в моем случае там несколько листиков было,воды тоже небыло)
СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #36 : 28 Ноября 2015, 14:55:37 »
Да я швы снаружи проливал,при снятых передних крыльях и капоте, капало ну очень здорово... Снаружи и замазывал,с нутра смысла замазывать нет...И еще..я сверлил отверстие 10мм в моторной перегородке ,там,где ставится печка,с левой стороны(стоя перед капотом)Именно там,где печка ложится.отступив от нее 1см..Грязи там набирается хоть лопатой выгребай...
капало через сварные швы?на счет отверстий в нише печки,интересная мысль.
СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #37 : 02 Декабря 2015, 23:46:33 »
Зря Вы так про герметики... Просто ими пользоваться надо уметь....
Они ни везде уместны.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #38 : 03 Декабря 2015, 16:13:03 »
Они ни везде уместны.
Они практически везде уместны. Но если выдавливать полтубы,что бы прикрутить помпу на УЗАМ(сам видел!!!) то да,таким только картон,смазанный солидолом...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #39 : 07 Декабря 2015, 12:17:21 »
все таки и я созрел на СВАП)долго думал ,но решился)продал лишние запчасти и 06.12.15, был куплен труп,с вполне бодрым F3R(черная пробка клап.крышки).не дымит,не стучит,ровно работает,но есть проблема холодного пуска-мелочи.по скольку хозяин мне его перегонял до гаража,я ехал на ларгусе за ним впритык-в салоне небыло и намека на запах гари(забор воздуха с улицы), и это очень порадовало,а обороты святогору давали из за отсутствия 5-й)коробка под рено у меня уже есть,свежая, с застоявшейся машины.
с донора особо нечего брать,по кузову в хорошем состоянии только сабля)))которой мне так не хватает)
так что будем пилить и сдавать)
СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.