0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
про герметик я даже и не заикался! всегда промывал, отмачивал и смазывал патрубки и резинки той жидкостью, в какой они трудятся. В тормозах - тормозухой, в системе охлаждения - антифризом, в силовом агрегате - маслом которое заливал потом в мотор....более того, являюсь ярым противником всяких герметиков и дополнительных присадок.
Добрый день.Мастика не держит защиту от влаги.вода ВСЕГДА под ней.проверял на двух автомобилях.На счёт резьб.Когда крутишь трубки ,ходовку и прочее что с резьбой,мажь при закручивания графитной смазкой.В следуший раз отвернётся отлично.Колесные болты я тоже немного вачкаю.Так же я мажу графикой прокладку гбц.Тонкого слоя хватит для обеих сторон.При снятии башки после большого пробега она не пригорает к деталям.Коли уж зашло.Прокладки мотора кпп.,те,что из паранита мажу литолом,если плоскости сопрягаемые ровные.Если есть подозрение,герметики тооонким слоем и перед установкой ждать мин 10(в инструкции герметика см).Патрубки и прокладки поддона и клап крыжки никаким герметиком не надо мазать.Патрубки при установке новые мажу тонким слоем литола.тяну ключиком.грею машину и ещё раз тяну.Хватает до конца жизни патрубка.при повторном снятии процедура таже.Все,что описал,испытано лично при сотнях км пробега на разных автомобилях.Ничего не придумываю.)))))))
не слышал такого про мастику...ну посмотрим как оно будет.патрубки я не мазал ничем,а на счет резьбовых соединений подумаю.спасибо за инфу)
Плохо что уже ,,не осень,, по хорошему сейчас бы тебе под легкий дождичек от кёрхера,проверить где отверстия остались...У меня на эти отверстия по всему салону ушло почти полкило резинового герметика...
Грязи там набирается хоть лопатой выгребай...
через отверстия в пистолете течет вода в салон. ищите резиновые заглушки, чтобы закрыть их
Когда я первый раз залезла под капот около печки только что птицы гнездо не свили - и веточки, и листья, грязи дофига и ещё вода стояла! Выгребала целый час.
Да я швы снаружи проливал,при снятых передних крыльях и капоте, капало ну очень здорово... Снаружи и замазывал,с нутра смысла замазывать нет...И еще..я сверлил отверстие 10мм в моторной перегородке ,там,где ставится печка,с левой стороны(стоя перед капотом)Именно там,где печка ложится.отступив от нее 1см..Грязи там набирается хоть лопатой выгребай...
Зря Вы так про герметики... Просто ими пользоваться надо уметь....
Они ни везде уместны.