добавляю фото о проделанных работах,по мере их нахождения)
В восстановлении москвича я делетант, где чего увижу,где чего услышу как говорится.
Пока ковырялся с ним, как то проникся АЗЛК)нравится мне москвич)хотя и гемора с ним было...
машину хочу оставить в стоке,как было)по мере здрового смысла.так же по возможности делаю упор на надежность и долговечность, по этому откручивал каждый винтик,чтоб в дороге с этим не столкнутся
купил новые(на фото видно что смазка не тронута) заводские привода,промыл и смазал.


-в подвеску купил полиуретан(втулка.ру),ремонтные рычаги,шаровые герцог,втулки запрессовал у Сергея в лифтсервисе.
-стойки по шкурил,покрасил и поставил маслянные аморты герцог.но это было еще в 2011г.в запчастях еще не разбирался тогда.так то думаю купить в запас что то по лучше.
-пружины орловские,пилиные на виток,опорники с шариками.
-наконечники отечественные,пока.
-суппорта перебраны,с новодельными резинками.но на этот счет нашел два комплекта заводских резинок, из старых запасов.
-торм.шланги фенокс,купленные так же в 2011г.




