Автор Тема: Восстанавливаю СВВ для души.  (Прочитано 3153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Восстанавливаю СВВ для души.
« : 23 Ноября 2015, 16:39:07 »



« Последнее редактирование: 30 Января 2017, 04:17:15 от molniya380 »
СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #1 : 23 Ноября 2015, 16:49:35 »
всем здрасти!)встречайте новичка)решил немного рассказать про свою машинку)
машина была немного бита в передний угол,пороги,ланжероны гниловаты.
притащил я его в гараж в 2011 году,чисто поковырять от нечего делать.
потом понял что не потяну и машина стояла 4 года без двежения,точнее голый кузов с мотором)
но 2015 процесс восстановления пошел,и уже близок к завершению)
от того святогора остался только кузов без навесного железа,который был подварен и мотор(доживающий свои дни).
менялось и перебиралось все...










« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 09:55:06 от кириллыч »
СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #2 : 23 Ноября 2015, 16:53:59 »
Пиши, здесь многие кто подобный путь прошел. Подскажут.

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #3 : 23 Ноября 2015, 16:55:54 »
на фото результат проделаных работ на данный момент.осталось еще много чего)буду дополнять тему потихоньку)











СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #4 : 23 Ноября 2015, 22:23:54 »
Молодец.Кузов ещё боле-менее ничего.Зимой правда ржаветь все равно будет.Я тоже помню этим занимался.Затем надоело и взял живого.Теперь просто берегу и регулярное ТО.Машина себя оправдывает.Обрабатывал чем🤯??
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #5 : 24 Ноября 2015, 09:51:53 »
Пиши, здесь многие кто подобный путь прошел. Подскажут.
за тем и зарегился тут)
СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #6 : 24 Ноября 2015, 10:24:51 »
Молодец.Кузов ещё боле-менее ничего.Зимой правда ржаветь все равно будет.Я тоже помню этим занимался.Затем надоело и взял живого.Теперь просто берегу и регулярное ТО.Машина себя оправдывает.Обрабатывал чем🤯??
спасибо!)полностью живой кузов естественно лучше,я этот взял не подумав.но не бросать же его,раз уж взялся.после сварки и покраски  все полости пролили пушсалом с отработкой , на горячую.
швы сварки прошел герметиком и покрыл в вареный металл эпоксидным грунтом.пороги снизу и ланжероны еще мастикой прошел,так же как и передние крылья внутри и пистолеты.днище уже до меня было покрыто чем то типа мастики.
машина зимой ездить не будет,только если в сухую погоду прокатица)
СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #7 : 24 Ноября 2015, 15:17:14 »
вот в таком виде я его ставил на учет)без проблем.после переучета погнал его в "лифт автосерви" к Сергею Розову - выравнивать соосность передний оси. в результате дтп чуть загнуло левый лонжерон.Сергей все выставил, с проточкой стаба.




СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #8 : 24 Ноября 2015, 16:29:57 »
добавляю фото о проделанных работах,по мере их нахождения)
В восстановлении москвича я делетант, где чего увижу,где чего услышу как говорится.
Пока ковырялся с ним, как то проникся АЗЛК)нравится мне москвич)хотя и гемора с ним было...
машину хочу оставить в стоке,как было)по мере здрового смысла.так же по возможности делаю упор на надежность и долговечность, по этому откручивал каждый винтик,чтоб в дороге с этим не столкнутся

купил новые(на фото видно что смазка не тронута) заводские привода,промыл и смазал.





-в подвеску купил полиуретан(втулка.ру),ремонтные рычаги,шаровые герцог,втулки запрессовал у Сергея в лифтсервисе.
-стойки по шкурил,покрасил и поставил маслянные аморты герцог.но это было еще в 2011г.в запчастях еще не разбирался тогда.так то думаю купить в запас что то по лучше.
-пружины орловские,пилиные на виток,опорники с шариками.
-наконечники отечественные,пока.
-суппорта перебраны,с новодельными резинками.но на этот счет нашел два комплекта заводских резинок, из старых запасов.
-торм.шланги фенокс,купленные так же в 2011г.












« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 16:33:38 от кириллыч »
СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #9 : 24 Ноября 2015, 16:47:21 »
передняя оптика была разбита после дтп,задняя сильно затерта...зеркала были поломаны.
-купил хелу состояние на "4",но зато комплектная.на запас нашел еще коплект хеллы,со сломаными крепежами,но с нулевыми отражателями,тоже комплектная)
-новые поворотники,один хела,другой киржач)
-новые задние фонари,комплекные,СССР,с/о.
-купил отсутствовавшие часики)захотелось их очень)
-нашел оригинальные АЗЛКовские зеркала,и сразу понял их отличие от кооперативных.















СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #10 : 24 Ноября 2015, 20:34:57 »
а чем н\о задние фонари то не устроили?

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #11 : 24 Ноября 2015, 23:55:26 »
а чем н\о задние фонари то не устроили?
да затертые они, а эти нулевые,вид совсем другой)
СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #12 : 25 Ноября 2015, 00:00:30 »
спасибо!)полностью живой кузов естественно лучше,я этот взял не подумав.но не бросать же его,раз уж взялся.после сварки и покраски  все полости пролили пушсалом с отработкой , на горячую.
швы сварки прошел герметиком и покрыл в вареный металл эпоксидным грунтом.пороги снизу и ланжероны еще мастикой прошел,так же как и передние крылья внутри и пистолеты.днище уже до меня было покрыто чем то типа мастики.
машина зимой ездить не будет,только если в сухую погоду прокатица)
Паролей ещё отработкой полости скрытые.вещь.Ещё.Мастика редкостное дерьмище.Никогда ничего нигде ей не мажте никто.Это самый плохой вариант.Для кузова достаточно грунта пушсала для скрытых полостей( крылья внутри,пистики короба и т.д).снаружи грунт и дорожный битум.(гудрон)(тщательно и нагретый).А также что б снутри кузов был сухой.Все.не надо тратить бабки ни на что.Это держит нормально.Так жее я обрабатываю сильные сколы на дне литолом.(временно).Резьбу рекомендую мазать только графитной смазкой.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2015, 00:44:49 от Bosworth »
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #13 : 25 Ноября 2015, 08:26:24 »
а если нагреть графитку с маслом и пройтись по кузову с помощью компрессора?

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #14 : 25 Ноября 2015, 11:11:17 »
Паролей ещё отработкой полости скрытые.вещь.Ещё.Мастика редкостное дерьмище.Никогда ничего нигде ей не мажте никто.Это самый плохой вариант.Для кузова достаточно грунта пушсала для скрытых полостей( крылья внутри,пистики короба и т.д).снаружи грунт и дорожный битум.(гудрон)(тщательно и нагретый).А также что б снутри кузов был сухой.Все.не надо тратить бабки ни на что.Это держит нормально.Так жее я обрабатываю сильные сколы на дне литолом.(временно).Резьбу рекомендую мазать только графитной смазкой.
Полости все пройдены,я писал.на счёт мастики - чем она плоха?мне чтоб знать.
Советуеш смазать резьбовые соединения?
СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн кириллыч

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #15 : 25 Ноября 2015, 11:13:49 »
а если нагреть графитку с маслом и пройтись по кузову с помощью компрессора?
Так уже прошли все полости,горячей смесью пушсала с мостовой отработкой,с помощью компрессора.
СВВ 1999г.в. 1.6ваз => 2.0f3r - машина для души.
largus 7 мест,1.6(8кл),120л.с.-для повседневной езды.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #16 : 25 Ноября 2015, 11:22:17 »
спросил для опыта/интересно мнение.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #17 : 25 Ноября 2015, 14:14:10 »
Полости все пройдены,я писал.на счёт мастики - чем она плоха?мне чтоб знать.
Советуеш смазать резьбовые соединения?
Добрый день.Мастика не держит защиту от влаги.вода ВСЕГДА под ней.проверял на двух автомобилях.На счёт резьб.Когда крутишь трубки ,ходовку и прочее что с резьбой,мажь при закручивания графитной смазкой.В следуший раз отвернётся отлично.Колесные болты я тоже немного вачкаю.Так же я мажу графикой прокладку гбц.Тонкого слоя хватит для обеих сторон.При снятии башки после большого пробега она не пригорает к деталям.Коли уж зашло.Прокладки мотора кпп.,те,что из паранита мажу литолом,если плоскости сопрягаемые ровные.Если есть подозрение,герметики тооонким слоем и перед установкой ждать мин 10(в инструкции герметика см).Патрубки и прокладки поддона и клап крыжки никаким герметиком не надо мазать.Патрубки при установке новые мажу тонким слоем литола.тяну ключиком.грею машину и ещё раз тяну.Хватает до конца жизни патрубка.при повторном снятии процедура таже.Все,что описал,испытано лично при сотнях км пробега на разных автомобилях.Ничего не придумываю.)))))))
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2015, 14:22:10 от Bosworth »
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #18 : 25 Ноября 2015, 14:51:52 »
вот патрубки я бы не рисковал мазать литолом.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: восстанавливаю СВВ для души.
« Ответ #19 : 25 Ноября 2015, 17:26:53 »
вот патрубки я бы не рисковал мазать литолом.
Я не заставляю.но герметиком это изврат.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.