Автор Тема: Подключение верхнего термостата  (Прочитано 4088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ReActive92

  • Частый гость
  • *
  • Amicus certus in re incerta cernitur
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Подключение верхнего термостата
« Ответ #20 : 02 Декабря 2015, 08:56:09 »
На вишневом у меня верхний термостат стоит, двс 3317, делал все по инструкции как на 412-2140 с верхним термостатом, только на печку из гбц подачу оставил 😀
А на белом, тоже мучался с нижним термостатом, т.к. не открывался и уже я был готов установить верхний, но в итоге нашел подтек на радиаторе (из под датчика вкл-выкл карлсона подтекало), устранил это и горя не знаю.
Единственный плюс с верхним термосом по типу 412, так это то что можно ездить без крышки расширительного бачка и на заглушение двигателя во время работы карлсона пофиг с этой системой 😁
А бачок переносил?
  • AZLK-21411 1992 г.в УМЗ-412
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: Подключение верхнего термостата
« Ответ #21 : 02 Декабря 2015, 22:35:30 »
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Подключение верхнего термостата
« Ответ #22 : 04 Декабря 2015, 11:59:32 »
Странно, у меня на машине также всё сделано, как описано в начале. + тощенький 8мм шланг от подогрева карба на вход помпы. Крышка помпы даже не знаю какого варианта. До этого мотор стоял на ИЖе, правда все варианты тюнинга СО (наслушался ужасов про жизнь 4-ого цилиндра) приводили к повышению температуры мотора. После выбрасывания всего лишнего и установки шкива с уменьшенным диаметром всё устаканилось. На Москвиче всё тоже поставил, полёт нормальный.Расширитель на своём месте. Начинка термостата от Митсубиси на 88*С.Печка запитана по обычной 41-й схеме, вход с головки, выход в помпу через "двойник" на термостате. Кстати, шланг здорово мешает регулировать момент зажигания.
Весной грядёт установка электронного термостата для управления карлсоном и блока плавного разгона вентилятора для уменьшения броска тока при вкл. мотора.Всё это проверено было на ИЖе.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.