Странно, у меня на машине также всё сделано, как описано в начале. + тощенький 8мм шланг от подогрева карба на вход помпы. Крышка помпы даже не знаю какого варианта. До этого мотор стоял на ИЖе, правда все варианты тюнинга СО (наслушался ужасов про жизнь 4-ого цилиндра) приводили к повышению температуры мотора. После выбрасывания всего лишнего и установки шкива с уменьшенным диаметром всё устаканилось. На Москвиче всё тоже поставил, полёт нормальный.Расширитель на своём месте. Начинка термостата от Митсубиси на 88*С.Печка запитана по обычной 41-й схеме, вход с головки, выход в помпу через "двойник" на термостате. Кстати, шланг здорово мешает регулировать момент зажигания.
Весной грядёт установка электронного термостата для управления карлсоном и блока плавного разгона вентилятора для уменьшения броска тока при вкл. мотора.Всё это проверено было на ИЖе.