Автор Тема: У моего москвича началась Черная полоса в жизни (теперь F3R троит и глохнет хх)  (Прочитано 2024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
вот это я понимаю европейский подход, перегорела лампочка- поменял машину.
заболели родственники, поменял их.
а я то думаю, почему в Европе живут в троем. и водят сразу пять машин. 10 домов по всему миру.

Оффлайн Sanya

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Ниче ЛАМПОЧКА))
Движку вскрывать , там ещё и кроме прокладки походу все перебирать придется
  • Москвич 214145 (дв. 2,0) 1998г.

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Разбери сначала, дефектовку сделай, потом расскажи как там и что)
  • 214122

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
Разбери сначала, дефектовку сделай, потом расскажи как там и что)
что там дефектовать то?? снял башку посмотрел на поршня а они у нас у всех болтаются!!! и найдется умный мастер который скажет ему меняй поршневую каковых у нас на каждом шагу!! если есть желание делать то никого не слушай купи прокладку под голову цена 500р поменять её 20 минут делов!! коллектора можно даже не отварачивать только от штанов отстегни и все! по путно можно тирануть клапана и все больше там нефиг делать!!
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015, 21:36:58 от MBX »
  • святогор 214145

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
если машина ненадолго, то базару ноль, поменяй прокладку, потом еще что-нибудь сломается, то еще раз разберешь  👋
  • 214122

Оффлайн Sanya

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Отдал мосвкича в СТО! Поменяли прокладку, маслосъемные колпачки,сальник распредвала. Отдал за работу 6500руб + запчасти с ГСМ на 3000р. Машина стала работать ещё хуже. Горит CHECK , движек троит, обороты плавают. Мастера говорят надо смотреть катушки зажигания, т.к. свеча на 3-м цилиндре мокрая(заливает). И надо смотреть лямбда-датчик , т.к. у меня тосол выходил через выхлоп. Симптомы такие : давишь на газ - машину тресет, явно какой-то цилиндр не работает, просаешь газ оборотыпадают до 900 и на гране фола чуть не глохнет, потом обороты сами растут до 1300 и держаться. Воощем голова меньше болеть не стала. Диагностировать комп негде.
  • Москвич 214145 (дв. 2,0) 1998г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Это не правильные пчёлымастера и они делают не правильный мёд ремонт !
 отдал деньги за ремонт? Ну так надо принимать работу, по описанию они его тебе доломали, за это с них надо денег брать , а не им давать))) для начала разобраться по какой причине горит ЧЕК. Далее с подсосом воздуха.

ПС надеюсь в теме, что мотор наш может работать фактически только с 1 датчиком. 👋
проверь правильность подключения проводов к датчикам и к навесному.

Оффлайн Sanya

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Заглянул под рампу , а там млять штекер сдернут с одной форсунки.  Разобрал ,  а там вообще нет фиксатора пружинного на штекере и сама форсунка крутиться вокруг оси . Завтра поеду с утра в мастерскую где ремонт делали. Штекер одевал эфект такой же,  троит и чек горит.
  • Москвич 214145 (дв. 2,0) 1998г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
вот тебе и ответ - почему обороты растут.
возвращай машину этим горе-мастерам, пусть косяки устраняют, денег не плати! скажи уже оплатил работу, которую они не сделали до конца...

Оффлайн Sanya

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Все проблемы решены двигатель работает хорошо. CHECK горел и обороты плавали из-за снятого шланга , который идет с Регулятора Холостого Хода на датчик обсалютного давления (на правом крыле), (снять мастера сняли одеть забыли). Троил из-за того что контакт отходил на форсунке из-за отсутствия прижимной пружинки-проволоки. Всем спасибо за советы. Ещё покатаюсь на москараде)))
  • Москвич 214145 (дв. 2,0) 1998г.