можно подробнее про эту доработку? диагностики сгоревших ламп у меня нет
В штатном реле она у всех по умолчанию есть! Если сгорает лампа, реле начинает работать с удвоенной частотой. Если Аварийка работает норм, а один из бортов с удвоенной частотой, то значит на той стороне где поворотники моргают чаще - неисправна лампа ( сгорела или установлена не надлежащей мощности) Встречался случай в моей практике, когда лампы стояли судя по надписям на цоколе "правильные", а реле моргало часто. После того, как лампы с поворотников ( 21 Вт передняя и задняя) были поменяны местами с лампами Зх и задних противотуманок, всё стало нормально.
Про доработку - уже писал. Зависит от типа установленного реле, обычно надо перерезать внутри реле 1 дорожку. Но после этого , реле не сможет работать с удвоенной частотой, когда сгорит одна из ламп!!! 👀
в замок зажигания куда смотреть?
на корпус - в идеале изготовлено в Венгрии.
на сечение проводов - провода должны быть за исключением одного или 2ух проводов ( 1,5 мм2) , сечением не менее 2,5 мм2
на контактную группу - на контактах и проводниках группы, не должно быть подгоревших мест, кратеров, пайка проводов должна быть блестящая с достаточным количеством припоя, без кольцевых канавок и матовой побежалости поверхности припоя.