Автор Тема: Полный привод от Audi quattro на М 2141 с двигателем renault F3R  (Прочитано 10218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Трайк

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Взялся за переделку москвича на полный привод, в принципе эта тема пригодиться и тем кто просто хочет поставить переднеприводную коробку от Audi. Постараюсь сделать максимально подробный по шаговый отчет с фото а может и с видео.
Сегодня пришла вся трансмиссия от Audi 100 2.2 turbo Quattro 1987 г.в. Двигатель MC Коробка AAJ.
За сегодня успел только подобрать нужное сцепление, фото и номер выложу.
  • М2141, 1998 г/в, 2.0л

Оффлайн Трайк

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • М2141, 1998 г/в, 2.0л

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
Скок ценниг всего вместе вышел?

Оффлайн Трайк

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
С доставкой 33 т.р.
Я смотрю у тебя полный привод от субару? Я тоже с начала хотел от субару трансмиссию в месте с движком, но вышло так ).
Вот эту штуку буду делать полноприводной. Пока просто залифтован, просвет по порогу около 500 мм. Проходимость и так безумная, едет где угодно пока не остановится ) А что будет с полным приводом с нормальными механическими блокировками, даже представить не могу.

« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015, 20:25:55 от Трайк »
  • М2141, 1998 г/в, 2.0л

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Таки уточню, как лифт делался?
  • Князь

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
С доставкой 33 т.р.
Я смотрю у тебя полный привод от субару? Я тоже с начала хотел от субару трансмиссию в месте с движком, но вышло так ).
Вот эту штуку буду делать полноприводной. Пока просто залифтован, просвет по порогу около 500 мм. Проходимость и так безумная, едет где угодно пока не остановится ) А что будет с полным приводом с нормальными механическими блокировками, даже представить не могу.

Номер крутой. Уточни как такой просвет получился.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Трайк

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Таки уточню, как лифт делался?
Ух... это отдельную тему делать надо...
Да и чтоб было всем все понятно вы ведь начнете фотки просить... а уже все сделано и подробно фоткать лень...
Если попробовать в двух словах... умм...
Если делать так же как у меня тяжеловато. Могу описать вариант с высотой по меньше, точно не помню примерно 250 мм. плюс минус 20 мм. Тогда все просто я даже делаю комплекты для такой переделки. Ставите комплект моих стоек покупаете диски и резину (размер скажу) и будет вам счастье. Только это с пружинами жесткими и газовыми аммортизаторами каяба, если будете оставлять все свое старое только мои стойки, результат предсказать не могу. Да кстати если двигатель 1.5 л. будет тяжеловато (сам ездил), зато в гололед ездить классно, газ в пол, плавное мягкое ускорение не боишься что шлифовать начнет  😀
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015, 21:32:54 от Трайк »
  • М2141, 1998 г/в, 2.0л

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Для установки развала пересверливал дырки в сапоге? Шрусы с такой высотой не вылетают?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
просто отделили сапог аморта от крепежа( того что крепит сапог к поворотному кулаку) и приварили его ниже. тема на форуме. ничего нового.
но автор пусть расскажет все подробнее.
Кирилл уже давно так делает, если надо.

Оффлайн Трайк

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Для установки развала пересверливал дырки в сапоге? Шрусы с такой высотой не вылетают?
Да верхнее отверстие перемещалось, но не пересверливалось. Во время бодилифта поменял всю что можно на новое... С одной стороны поставил ШРУСы с донора заводские пробег был чет около 40 т. км. с другой стороны новые фирмы АТ. Я уже проехал больше 35 т.км. Заводским Бэушным ШРУСам все по фигу работают как часики, АТэшный шрус наружный похрустывает, я доволен по мне вполне приемлемо... Еще за время эксплуатации поменял оба ступичных подшипника, ставил фирмы АТ один прошел (точно не помню, где то записано если нужны точные цифры могу по искать) около 22 т. км. второй около 28 т. км. С учетом вылета дисков, увеличившейся массы подвески, считаю тоже нормальным, мне не в напряг раз в 2 года поменять подшипник... но после того как АТэшные крякнули для интереса поставил подшипники FAG. Посмотрю сколько отходят.
  • М2141, 1998 г/в, 2.0л

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Интересны фотки крепления сапога со ступицей. У меня тоже чуть выше стока и развал ушёл, надо делать, но пока мысль только заварить старые отверстия и просверлить новые.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Трайк

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
просто отделили сапог аморта от крепежа( того что крепит сапог к поворотному кулаку) и приварили его ниже. тема на форуме. ничего нового.
но автор пусть расскажет все подробнее.
Кирилл уже давно так делает, если надо.
Режу стойку по палам между сапогом и нижней чашкой. заказываю втулку нужного размера по длине и внутренним диаметром под посадку в натяг, сажу втулку на горячую и провариваю... начал так делать уж лет 8 назад.
Спросите зачем так?? отвечу: работаю конструктором в серьезной организации с огромной станковой базой, просто могу себе позволить... а в принципе можно взять простую водогазопроводную трубу, подобрать по внутреннему диаметру, тупо в нее вставить и заварить. Да, может чуть повести, может получиться чуть не соосно, да и не чего страшного, зато дешево и может сделать каждый имея болгарку, сварку, кусок трубы. Ну если руки не работоспособные может получится сильно не соосно  😁    но это надо уж совсем напортачить!!
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015, 22:36:58 от Трайк »
  • М2141, 1998 г/в, 2.0л

Оффлайн Трайк

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Интересны фотки крепления сапога со ступицей. У меня тоже чуть выше стока и развал ушёл, надо делать, но пока мысль только заварить старые отверстия и просверлить новые.
Можно!!! Но проще вырезать отверстие полностью таким "квадратиком" (типа ухом), сместить куда надо и заварить. Получается четко от заводской не отличить.
  • М2141, 1998 г/в, 2.0л

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Ну это оставим на более тёплое время года))) Спасибо за информацию! Буду следить за проектом!
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
С доставкой 33 т.р.
Я смотрю у тебя полный привод от субару? Я тоже с начала хотел от субару трансмиссию в месте с движком, но вышло так ).
Вот эту штуку буду делать полноприводной. Пока просто залифтован, просвет по порогу около 500 мм. Проходимость и так безумная, едет где угодно пока не остановится ) А что будет с полным приводом с нормальными механическими блокировками, даже представить не могу.

Себе да, от субаря все использовал, бюджет рублей на 10 меньше вышел, но кастома много было)) за лифтом не гонюсь, просто что бы мотор реализовать.
 Про удлинение сапога понял, какие патроны в стойках - нипонял... А сзади как лифт реализован? Что то типа анти дроплейтов на балке? Или просто длинные стойки/пружины?)
В любом случае вездеход интересный у тебя, а с полным приводом вообще отменный какомес будет!

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 360
  • Карма: 4
Здравствуйте! Очень интересна ваша тема. Как обстоят дела с установкой полного привода? Хотелось бы посмотреть как можно больше фотографий.
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
А как на данной модели кватро обстоят дела с торсеном? Он стоит только на межосевом дифференциале или в заднем редукторе тоже есть?
Тоже хочу полный привод кватро ставить, но без межосевой и задней межколесной блокировки полный привод не очень нужен, а так если будет нормальный живой самоблок торсен в центре и сзади - то уже неплохо...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн KAPTRIT

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0



ну что там с установкой полного привода🤯
  • Святогор-f3r

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
а кпп от 2.3  не кватро есть смысл ставить с рено мотором?  просто валяется у меня такая коробка с машины друга, покупать ее никто все-равно не хочет. И какие сложности при установке такой коробки?
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик