О да.
Если кто-то перешел на светодиоды в авто и теперь недоумевает, почему вдруг какие-то из них моргают при отключении обогрева зада, карлсона охлаждения и прочего, то решение есть.
1) Параллельно контактам реле ставится конденсатор (нормальный, а не китайское подобие К10-17) на 0.1 мкФ на 200 вольт минимум.
2) Параллельно обмотке реле ставится диод, как правило даже 1N4007 работает(хотя не должен, у него ток до 1 ампера), но лучше ставить что-нить на 3-10А и 400-600В. Диод ставится в обратном включении - там где минус - паяется анод, где плюс - катод. Так-же можно диодами обвязать и карлсонов(но вот тут надо будет серьёзно выбирать диод, т.к. там токи нифиговые).
Кстати говоря, всплеск напряжения там может быть до 200 вольт(обмотка реле - таже самая катушка зажигания).