Автор Тема: напряжение на рхх  (Прочитано 2034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мурена246

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
напряжение на рхх
« : 22 Декабря 2015, 21:24:42 »
Снова здравствуйте. Читал умную книжку по ремонту и вычитал что при включеном зажигании напряжение на колодке рхх должно быть равно напряжению на аккумуляторе. У меня при включеном ноль, напряжение появляется только после пуска двигателя. Это как понимать
  • 1998г.р. 2141 уфа 1.8л теперь 2.0i

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: напряжение на рхх
« Ответ #1 : 22 Декабря 2015, 21:53:46 »
как должное!
 если внимательно посмотреть на эл. схему, то можно заметить, что РХХ управляется ЭБУ, при отсутствии сигналов с ДПКВ он отключает форсы, ЭБН, РХХ....

Оффлайн Мурена246

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: напряжение на рхх
« Ответ #2 : 23 Декабря 2015, 00:50:29 »
Спасибо. Книжка врет
  • 1998г.р. 2141 уфа 1.8л теперь 2.0i

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: напряжение на рхх
« Ответ #3 : 23 Декабря 2015, 07:01:52 »
Серьёзнее надо относится к выбору чтива  😁
в камасутре описана процедура проверки РХХ, там все напряжения и условия расписаны.По хорошему надо осциллографом смотреть, так как РХХ у нас импульсами с ЭБУ управляется.

если речь о клапане ХХ, то да - там ( на карбюраторном авто) напряжение на клапане при вкл зажигания = напряжению на АКБ ( с небольшими потерями, в зависимости от состояния проводки) сколь угодно долго, не зависимо от того, запущен ли двигатель на ХХ или просто вкл. зажигание. пропадёт оно только при достижении определённого числа оборотов колен вала ( 1700 об.мин и выше примерно )

Оффлайн Мурена246

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: напряжение на рхх
« Ответ #4 : 23 Декабря 2015, 13:13:57 »
Серьёзнее надо относится к выбору чтива  😁
в камасутре описана процедура проверки РХХ, там все напряжения и условия расписаны.По хорошему надо осциллографом смотреть, так как РХХ у нас импульсами с ЭБУ управляется.


так книжка то вроде нормальная "своими силами" за рулем
  • 1998г.р. 2141 уфа 1.8л теперь 2.0i

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: напряжение на рхх
« Ответ #5 : 23 Декабря 2015, 13:41:36 »
Это на какой странице там такое?

Оффлайн extravert

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 4
Re: напряжение на рхх
« Ответ #6 : 23 Декабря 2015, 20:40:19 »
  • 1998 г. в. 214100, F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: напряжение на рхх
« Ответ #7 : 23 Декабря 2015, 22:58:04 »
В книжке по Святогору


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: напряжение на рхх
« Ответ #8 : 24 Декабря 2015, 07:04:16 »
extravert - ключевое слово должно быть "при включенИИ", это не то же самое что :
... при включенОМ зажигании ...
Если мы включим его, подойдем к открытому капоту, подключим тестер, скорее всего мы на разъёме НИЧЕГО не увидим !так как к этому моменту, ЭБУ отключит реле на подкрылке разорвав связь с минусом , потому что КВ не вращается. Даже если и ЭБУ постоянно выдаёт +12 вольт при НЕ вращающемся КВ, то минус у нас из ниоткуда не появится, правильнее было указать что один щуп тестера на массу или минус, а вторым в разъём , на один из его контактов.

Николай - но мы то знаем как РХХ работает на самом деле!  😁 в процитированном тобой, куча несоответствий! Начиная с того, что РХХ не к ЗЗ подключен, а к выводу 54 ЭБУ... и управляется он именно этим выводом, а коммутируется он на массу не прям самим ЭБУ, а реле на правом подкрылке, которым ЭБУ включает и ЭБН и катушки и форсы...
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2015, 07:14:30 от opossum »

Оффлайн Мурена246

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: напряжение на рхх
« Ответ #9 : 24 Декабря 2015, 08:45:50 »
Это на какой странице там такое?
41
  • 1998г.р. 2141 уфа 1.8л теперь 2.0i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: напряжение на рхх
« Ответ #10 : 24 Декабря 2015, 08:56:39 »
Николай - но мы то знаем как РХХ работает на самом деле!  😁 в процитированном тобой, куча несоответствий! Начиная с того, что РХХ не к ЗЗ подключен, а к выводу 54 ЭБУ... и управляется он именно этим выводом

Андрей - я этого не цитировал же - не скриншотил 😀

а коммутируется он на массу не прям самим ЭБУ, а реле на правом подкрылке, которым ЭБУ включает и ЭБН и катушки и форсы...

Так всё равно - посредством ЭБУ, так сказать - по-любому ЭБУ задействовано
Другое дело, конечно - что в случае чего человек будет напрямую в ЭБУ "контакт искать" - когда там до РХХ ещё целая цепОчка...
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2015, 08:58:49 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: напряжение на рхх
« Ответ #11 : 24 Декабря 2015, 09:26:18 »
41
Гляну вечером в своём издании заруБлёвском...
...
Другое дело, конечно - что в случае чего человек будет напрямую в ЭБУ "контакт искать" - когда там до РХХ ещё целая цепОчка...
Согласен. А в описанных выше случаях, он полезет искать провод от РХХ в замок зажигания , это еще веселее!  😆