extravert - ключевое слово должно быть "при включен
ИИ", это не то же самое что :
... при включенОМ зажигании ...
Если мы включим его, подойдем к открытому капоту, подключим тестер, скорее всего мы на разъёме НИЧЕГО не увидим !так как к этому моменту, ЭБУ отключит реле на подкрылке разорвав связь с минусом , потому что КВ не вращается. Даже если и ЭБУ постоянно выдаёт +12 вольт при НЕ вращающемся КВ, то минус у нас из ниоткуда не появится, правильнее было указать что один щуп тестера на массу или минус, а вторым в разъём , на один из его контактов.
Николай - но мы то знаем как РХХ работает на самом деле! 😁 в процитированном тобой, куча несоответствий! Начиная с того, что РХХ не к ЗЗ подключен, а к выводу 54 ЭБУ... и управляется он именно этим выводом, а коммутируется он на массу не прям самим ЭБУ, а реле на правом подкрылке, которым ЭБУ включает и ЭБН и катушки и форсы...