Автор Тема: Во время прогрева падают обороты и машина глохнет (+Шум Цепи ГРМ)  (Прочитано 4062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
так и называется, пусковое устройство, ищи решение проблемы в таблице неисправность/причины/решение
https://www.drive2.ru/l/4738482/
Это же может быть причиной?)
Пусковое устройство это часть карбюратора или нет?
« Последнее редактирование: 18 Января 2016, 23:35:01 от XpoHuK »
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
https://www.drive2.ru/l/4738482/
Это же может быть причиной?)
Пусковое устройство это часть карбюратора или нет?
может, да, пусковое устройство - это часть карбюратора, по ссылке на драйв есть фотки с заменой диафрагмы, вот это и есть пусковое устройство
  • 214122

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Замена натяжителя цепи помогло убрав посторонний шум , поставил автоматический пилот , пока неделя полет нормальный.
Пока были морозы обороты не падали , как только потеплело и начались дожди , сразу начали падать обороты при прогреве ... Наверно все же из-за влажности.
И еще появилась еще одна проблема (которая напрягала летом) , иногда загорается лампочка на приборке ( которая горит при поднятом ручнике) , все лето гадал из-за чего она может загораться в произвольное время.И сегодня опять завел машину . лампочка горит (как обычно от поднятого ручника) , после начала движения она так и не погасла , до работы правда не далеко 10 минут на машине , думал малоли по дороге домой погаснет , но она все равно горит.
Летом были мысли что мб она загорается при перегреве , но оказалось что это никак не связано...
За что эта лампочка еще отвечает? Есть ли какие то датчики в тормозной системе?
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Кнопка ручника и датчик на сигнальном устройстве. Попробуй снять с него фишку.
Если погаснет дело в нем или СУ, если нет проблема в проводке.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2016, 23:35:55 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Кнопка ручника и датчик на сигнальном устройстве. Попробуй снять с него фишку.
Если погаснет дело в нем или СУ, если нет проблема в проводке.
Утро вечер погорело , потом на следующий день с утра и все опять погасла , значит эта лампа отвечает только за это?А то я все лето переживал малоли чего с тормозной системой или двигателем , думал по дороге с деревни еще встану)
И еще такой вопрос , у меня двигатель 2106 немного деформировался ремень генератора решил его заменить , вот вопрос какой нужно покупать?Подойдет обычный от классики или какой то специальный размер нужен?
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Обычный от классики, скажешь на шестёрочный двигатель
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
У меня на шестёрошном двигателе такая же симптоматика. Карбюратор семёрошный с электрическим клапаном холостого хода. Сейчас потеплело и обороты при прогреве стали быстрее падать. Вытаскиваешь подсос обороты увеличиваются, но двигатель как бы начинает троить. Я пробывал через минуту -полторы убирать подсос и холостые держит. Правда может и заглохнуть. Если опять на подсосе, то через минуту уже холостые без подсоса не держит. Особой проблемы в этом не нахожу. Единственно когда хочешь прогреть, через десяток минут приходишь, а машина заглохла и ещё акб. может разрядится, если слабая. Вот и приходится сидеть и газовать пока не прогреется. Наверное минут десять проходит. А потом как будто кто-то тумблером щёлк и всё. А бывает греется и начинаешь проверять держит ли обороты. Бах заглохла. Потом заводишь и о... чудо всё работает..
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Утро вечер погорело , потом на следующий день с утра и все опять погасла , значит эта лампа отвечает только за это?А то я все лето переживал малоли чего с тормозной системой или двигателем , думал по дороге с деревни еще встану)
И еще такой вопрос , у меня двигатель 2106 немного деформировался ремень генератора решил его заменить , вот вопрос какой нужно покупать?Подойдет обычный от классики или какой то специальный размер нужен?
Мне кажется ты не понял этот ответ. Кнопка ручника под ручником. А сигнальное устройство это под капотом под расширителем охлаждающей жидкости. При открытом капоте с правой стороны. Если смотреть на машину. От главного тормозного цилиндра идут трубки (у меня 2) на это сигнальное устройство. Там и стоит датчик к которому идут 2 провода. Лампа на приборке загорается от ручника и от этого датчика. Так, что ты не зря переживал если сработал этот датчик. Многие сразу отключают этот датчик. Но это уже другая история.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
У меня на шестёрошном двигателе такая же симптоматика. Карбюратор семёрошный с электрическим клапаном холостого хода. Сейчас потеплело и обороты при прогреве стали быстрее падать. Вытаскиваешь подсос обороты увеличиваются, но двигатель как бы начинает троить. Я пробывал через минуту -полторы убирать подсос и холостые держит. Правда может и заглохнуть. Если опять на подсосе, то через минуту уже холостые без подсоса не держит. Особой проблемы в этом не нахожу. Единственно когда хочешь прогреть, через десяток минут приходишь, а машина заглохла и ещё акб. может разрядится, если слабая. Вот и приходится сидеть и газовать пока не прогреется. Наверное минут десять проходит. А потом как будто кто-то тумблером щёлк и всё. А бывает греется и начинаешь проверять держит ли обороты. Бах заглохла. Потом заводишь и о... чудо всё работает..

Прям моя история))Я просто человек курящий и обычно завожу машину и выхожу на улицу и наворачиваю круги вокруг машины , веточки листочки поскидывать)И каждый раз залезать в машину подсос вытаскивать и потом по чуть чуть убирать напрягает)Думал малоли какая серьезная проблема или легкий способ устранить данную неприятность , но походу это болезнь наших карбов(

Мне кажется ты не понял этот ответ. Кнопка ручника под ручником. А сигнальное устройство это под капотом под расширителем охлаждающей жидкости. При открытом капоте с правой стороны. Если смотреть на машину. От главного тормозного цилиндра идут трубки (у меня 2) на это сигнальное устройство. Там и стоит датчик к которому идут 2 провода. Лампа на приборке загорается от ручника и от этого датчика. Так, что ты не зря переживал если сработал этот датчик. Многие сразу отключают этот датчик. Но это уже другая история.
Про концевой датчик ручника понял)Игрался с ним , при загоревшейся лампочке думал малоли он подзалип там , но эффекта ноль. А про сигнал я сразу не понял , больше спасибо что объяснил , надо будет сигнал проверить если еще раз загорится , мб все же он всему виной.

Обычный от классики, скажешь на шестёрочный двигатель
Спасибо большое за ответ , после зп тогда займусь ТОшкой и его как раз заменю)

П.С. И еще проблемка после сильных холодов началась , иногда отрубается датчик бензина на комбинации приборов , из-за чего это происходит понять немогу , произвольно выключается и потом включается ... На родной приборке решилась эта проблема подвинчивание маленькой гаечки на задней панели приборки.А сейчас как то разбирать в такую погоду противную не охото)
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2016, 22:09:28 от XpoHuK »
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Скорее всего надо смотреть на бензобаке датчик уровня, плохой контакт на проводе. Снимаешь заднее сиденье, там на полу есть лючок, откручиваешь и смотришь "картину"
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Скорее всего надо смотреть на бензобаке датчик уровня, плохой контакт на проводе. Снимаешь заднее сиденье, там на полу есть лючок, откручиваешь и смотришь "картину"
Я когда летом пытался найти причину почему на приборке отрубается , я туда лазил , до меня туда не заглядывали (за 17 лет) все в таком слое грязи было что ппц))Все провода перетыкивал , счистил грязь , а оказалось что с самой приборкой проблемы.
Спасибо за совет надо будет туда слазить посмотреть что как.
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Проверял несколько дней вообщем итог , полез вначале проверять контакты на бензобаке под задним диваном , это не помогло. Как и в прошлый раз разобрал приборную панель , на обратной стороне от датчика бензина посильней затянул гаечки и все пока работает.
Только после разборки появилась новая проблема , при начале движения не работает спидометр , после 35+ км/ч начинает работать и в последующую поездку показывает и малую скорость.Как думаете что может быть?
П.С. При сухой погоде падения оборотов не замечаю....
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
при начале движения не работает спидометр , после 35+ км/ч начинает работать и в последующую поездку показывает и малую скорость.Как думаете что может быть?
если привод спидометра не снимали, пластиковая накладка на дифференциале в порядке, то надо смотреть трос спидометра, может грани слизались
  • 214122

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
А до разборки приборной панели спидометр нормально работал? Возможно что-то не так собрал. Посмотри шлицы на тросике и в спидометре, возможно частично срезало
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.