Автор Тема: Во время прогрева падают обороты и машина глохнет (+Шум Цепи ГРМ)  (Прочитано 4046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Всем доброго времени суток , порыскал немного поиск именно своей проблемы не нашел по этому решил создать новую тему.
Уже задавал вопросы по своей неопытности с общением с машиной всегда подсказывали по этому снова решил обратиться к знатокам.
Москвич 2141 двигатель от 2106.
У меня 2 проблемы:
-При прогреве в холодное время года , начинается где то с +5 градусов , заводишь машину на подсосе , оставляю на полторы тысячи оборотов , машина работает ровно , примерно спустя 3-4 минуты , обороты начинают падать и в конечном итоге если не вытянуть подсос еще больше машина глохнет , обычно вытаскиваю подсос чуть ли не на максимум машина работает на полторы тысячах оборотах немного попердывая и примерно через минуту , полторы ну максимум 3 обороты вновь повышаются и я по немногу убераю подсос.Еще через минуты две начинаю движение и убираю подсос полностью (Холостые после начала движения держит нормально)
-Вторая проблема такая , примерно полгода назад начала свистеть цепь грм , попробывал подкрутить натяжитель цепи , на закрутку не идет , откуртил обратно подкрутил шум цепи пропал , спустя часов 7 снова начал заводить машину звук вернулся . Просто на что стоит обратить внимание , машина 98 года но за все время прошла меньше 50к км (это точно ибо находилась в одной семье и большую часть времени просто стояла) , просто была мысль купить полный комплект ремонта грм в железяке столит 2,8к , но в сервисе за замену думаю возьмут не мало , по этому думаю стоит ли смотреть именно натяжитель или смотреть успокоитель , а цепь и шестеренки можно оставить без внимание при условие такого пробега?

Заранее спасибо за все советы и извиняюсь если какие то глупые вопросы)
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
карб на переборку.
свистит скорее помпа, ибо цепь не может свистеть...
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
карб на переборку.
свистит скорее помпа, ибо цепь не может свистеть...
Карб обменивался в Московском карбюраторном заводе (Аля гаражы) на восстановленный примерно полтора года назад , может уже выйти из строя?
По поводу свиста , я наверно не правильно выразился все на работе говорят что это именно цепь.Звук появляется когда оборотов меньше полторы тысячи.
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
карб плохо переносит простои. нужно постоянно ездить.
цепь будете сами менять или на сто??!!

Оффлайн sergejj272

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 1
Похожая проблема только на узаме ,чем ниже температура тем хуже, подтраивает, может вообще заглохнуть. пробовано несколько карбюраторов, все бес толку. В чем причина так и не разобрался.
  • святогор

svr98

  • Гость
Если при прогреве холодного двигателя падают обороты, но все исправно, возможно подклинивает тяга пукового устройства (с пружинкой которая), прилипает.
 Натяжители цепи сейчас есть очень хорошие автоматические, поставил и забыл, а свистит скорее всего приводной ремень-подтянуть, если при усилии прим. 2-3 кг/с прогиб между шкивами более 2см (усердствовать с ломом до усе..ру при подтяжки не надо, а то помпа очень скоро попросить на помойку)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 Падение оборотов при прогреве связано с обмерзанием заслонки. Проблема часто встречающаяся на карбюраторах(не помогает даже подключение "горячего" воздуха с выпускного коллектора). Лечится(но не полностью) небольшими изменениями размеров пусковых зазоров. Проявляться проблема может даже при температуре +15 при высокой влажности.... Срез заслонки, не что иное как простейший вариант "холодильника"... с одной стороны обычное давление, с другой разряжение.

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
карб плохо переносит простои. нужно постоянно ездить.
цепь будете сами менять или на сто??!!
Использую машину каждый день в 9 на работу в 17 с работы , иногда по выходным на дачу , даже при таком использование при прогреве проблема падения оборотов....
Насчет цепи народ советовал самому туда не лезть без должного опыта , самому если и менять то только натяжитель и успокоитель , остальное требует должной настройки.
Падение оборотов при прогреве связано с обмерзанием заслонки. Проблема часто встречающаяся на карбюраторах(не помогает даже подключение "горячего" воздуха с выпускного коллектора). Лечится(но не полностью) небольшими изменениями размеров пусковых зазоров. Проявляться проблема может даже при температуре +15 при высокой влажности.... Срез заслонки, не что иное как простейший вариант "холодильника"... с одной стороны обычное давление, с другой разряжение.
Кстати бывало и при большой влажности такое когда шел дождь не один час , мне говорили что типа собирается конденсат и пока нормально не прогреешь обороты будут падать.Я так понимаю что полного решение данной проблемы нет?
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Если при прогреве холодного двигателя падают обороты, но все исправно, возможно подклинивает тяга пукового устройства.
Я понимаю если бы она подклинивала сразу после запуска двигателя , но обороты начинают падать примерно через 2-3 минуты , вытаскиваю подсос и через минуты полторы обороты вновь возвращаются и подсос возвращаю в начальное положение.
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
тёплый воздух подключен??
что за карб?
я обычно заводу на половину открытом подсосе, и понемногу прогреваю на 2000 об мин, далее постепенно убираю подсос, а ногой держу педаль на 2000 об мин. и так пока стрелка температуры не будет на границе желтой и белой.
на зиму увеличивают обороты хх до 1000 об мин.
посмотрите свечи и высоковольтные провода. может пора заменить.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Может плохо работать пусковое устройство- тупо болты корпуса может ослабли и вакуум не держится, из-за этого смесь слишком обогащается, свечи засираютсяи копотью и машина в итоге глохнет.

Насчет свиста цепи- конечно не совсем ясно. Цепь тренькает, гремит, но не свистит.

Может плохо держать натяжитель-плунжер-легко менять, может сама натяжительная планка (по которой скользит цепь) вытерлась- менять сложновато, может успокоитель сломался- менять не сложно. Все эти вещи приводят к дополнительному шуму цепи и не только.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
У меня на машине подобное было с ГРМ. Сначала заменил заводской натяжитель цепи на автоматический натяжитель цепи "Пилот"
На какое то время помогло, но потом снова появился тот же шум, шелест. Тогда я купил новую цепь и успокоитель, заменил, и о чудо, тишина и ровная работа двигателя. При замене цепи нужно осмотреть все звёзды, при видимом износе придётся заменить и их.
Про прогрев двигателя. А когда прогреешь машину, двигатель ровно работает или нет?
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
У меня на машине подобное было с ГРМ. Сначала заменил заводской натяжитель цепи на автоматический натяжитель цепи "Пилот"
На какое то время помогло, но потом снова появился тот же шум, шелест. Тогда я купил новую цепь и успокоитель, заменил, и о чудо, тишина и ровная работа двигателя. При замене цепи нужно осмотреть все звёзды, при видимом износе придётся заменить и их.
Про прогрев двигателя. А когда прогреешь машину, двигатель ровно работает или нет?
Да когда двигатель прогреваю , все ровно работает.Сейчас правда были холода на прогреве сильней вытаскивал подсос и обороты не падали , ну кроме одного раза , но в тот день вроде было потепление как раз.
По поводу цепи ГРМ вот думаю стоит ли покупать ремкомплект ГРМ от пилота , в котором как раз все будет ? Сколько за замену всего этого могут в сервисе заломить ? Или все же стоит попробовать по очереди все менять до устранения не исправности?Начиная с натяжителя (Поставит автоматический) , потом успокоитель и т.д. Просто машина прошла всего 45т км , правда машинка 98 года , могла ли там выйти из строя цепь и звездочки?
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
тёплый воздух подключен??
что за карб?
я обычно заводу на половину открытом подсосе, и понемногу прогреваю на 2000 об мин, далее постепенно убираю подсос, а ногой держу педаль на 2000 об мин. и так пока стрелка температуры не будет на границе желтой и белой.
на зиму увеличивают обороты хх до 1000 об мин.
посмотрите свечи и высоковольтные провода. может пора заменить.
Да , теплый воздух я подключил , что за карб сказать даже не смогу , менял не я , а какие либо опознавательные знаки на нем не нашел(
Я обычно пока прогревается машина , чищу её от снега или выхожу покурить , за это время она почти полностью прогревается , а так при прогреве подсос по чуть чуть убираю чтоб до 2000 т.об было.А я обычно определяю по теплому воздуху идущему из печки , потеплел знач можно ехать)
Провода менялись 2 года назад , а летом заменил свечи,генератор и трамблер.
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
если вы с Москвы, то в разделе услуги/форум этот, можно подыскать поближе сто, где помогут с ремонтом именно 2141.

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Да когда двигатель прогреваю , все ровно работает.Сейчас правда были холода на прогреве сильней вытаскивал подсос и обороты не падали , ну кроме одного раза , но в тот день вроде было потепление как раз.
По поводу цепи ГРМ вот думаю стоит ли покупать ремкомплект ГРМ от пилота , в котором как раз все будет ? Сколько за замену всего этого могут в сервисе заломить ? Или все же стоит попробовать по очереди все менять до устранения не исправности?Начиная с натяжителя (Поставит автоматический) , потом успокоитель и т.д. Просто машина прошла всего 45т км , правда машинка 98 года , могла ли там выйти из строя цепь и звездочки?
Пусковое устройство надо смотреть, диафрагма, затяжка болтом, может там гайка контрящая ослабла, в общем регулировка пускового, при таком пробеге стоит сначала оценить детали грм, на все сразу не тратиться, лучше начать с малого и простого, а звездочка и цепь уже крайний случай. Не поленитесь посмотреть в литературе книжку издательства За Рулем, там все просто и доступно описано.
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 03:41:10 от OneMore »
  • 214122

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
если вы с Москвы, то в разделе услуги/форум этот, можно подыскать поближе сто, где помогут с ремонтом именно 2141.
Из Москвы с района Ростокино.
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Пусковое устройство надо смотреть, диафрагма, затяжка болтом, может там гайка контрящая ослабла, в общем регулировка пускового, при таком пробеге стоит сначала оценить детали грм, на все сразу не тратиться, лучше начать с малого и простого, а звездочка и цепь уже крайний случай. Не поленитесь посмотреть в литературе книжку издательства За Рулем, там все просто и доступно описано.
А пусковое устройство как поточнее называется чтоб про него инфу почитать?Карбюратор?
Я уже об этом задумался , что надо и самому попробовать , ибо натяжитель и успокоитель по крайней мере по описанию меняются достаточно легко.
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Про карбюратор можешь узнать у соклубника sanekyoo в подписи (кликабельны), там много всякой литературы
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
А пусковое устройство как поточнее называется чтоб про него инфу почитать?Карбюратор?
Я уже об этом задумался , что надо и самому попробовать , ибо натяжитель и успокоитель по крайней мере по описанию меняются достаточно легко.
так и называется, пусковое устройство, ищи решение проблемы в таблице неисправность/причины/решение
  • 214122