Всем доброго времени суток , порыскал немного поиск именно своей проблемы не нашел по этому решил создать новую тему.
Уже задавал вопросы по своей неопытности с общением с машиной всегда подсказывали по этому снова решил обратиться к знатокам.
Москвич 2141 двигатель от 2106.
У меня 2 проблемы:
-При прогреве в холодное время года , начинается где то с +5 градусов , заводишь машину на подсосе , оставляю на полторы тысячи оборотов , машина работает ровно , примерно спустя 3-4 минуты , обороты начинают падать и в конечном итоге если не вытянуть подсос еще больше машина глохнет , обычно вытаскиваю подсос чуть ли не на максимум машина работает на полторы тысячах оборотах немного попердывая и примерно через минуту , полторы ну максимум 3 обороты вновь повышаются и я по немногу убераю подсос.Еще через минуты две начинаю движение и убираю подсос полностью (Холостые после начала движения держит нормально)
-Вторая проблема такая , примерно полгода назад начала свистеть цепь грм , попробывал подкрутить натяжитель цепи , на закрутку не идет , откуртил обратно подкрутил шум цепи пропал , спустя часов 7 снова начал заводить машину звук вернулся . Просто на что стоит обратить внимание , машина 98 года но за все время прошла меньше 50к км (это точно ибо находилась в одной семье и большую часть времени просто стояла) , просто была мысль купить полный комплект ремонта грм в железяке столит 2,8к , но в сервисе за замену думаю возьмут не мало , по этому думаю стоит ли смотреть именно натяжитель или смотреть успокоитель , а цепь и шестеренки можно оставить без внимание при условие такого пробега?
Заранее спасибо за все советы и извиняюсь если какие то глупые вопросы)