Автор Тема: Провал (до заглыхания) при поддании газа на 3й-4й передачах..  (Прочитано 978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Друзья, здравствуйте!
Отдавал машину на ремонт ДВС (колпачки, замена цепи, колец, сальников, настройка клапанов...). Забрал - мотор работает раза в 2 тише, не сапунит...
Покатался по городу неделю, вроде все нормально, но... обнаружилась неприятная деталь, точнее две.
Первое - машина в мороз стала хуже заводиться, стартер крутит - двигатель не схватывает или схватывает и глохнет раза 3 сподряд.
Второе - если неспешно ехать на 3ей передаче и давнуть тапкой в пол - ощущается сильный провал, вплоть до того, что машина вот-вот заглохнет.
При долгом подъеме в горку на 4й передаче машина едет все медленнее и медленнее, а при попытке поддать газку чуть ли не встает.

Когда забирал, мастер сказал, что пришлось настраивать зажигание. Может ли быть этот провал и плохой холодный пуск связан с зажиганием?
До ремонта машина нормально отзывалась на педаль газа, хоть и втугую под горку на 4й, 5й передаче, но перла, а сейчас вот такая петрушка.
  • М2141-2106

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
снять клапанную крышку и выставить метки на распредвале и коленвале.
дальше смотреть зажигание.
если не поможет, то смотреть карб.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Договорился с мастером на послепраздничные дни, посмотрим что там обнаружится.
  • М2141-2106

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
В общем с мастером сегодня не вышло (гараж у него занят, а колупаться на улице с Москвичем сегодня-завтра у нас очень холодно), договорились созвониться дня через 3. Ну и как-то как получилось, что занялись машиной мы сегодня с отцом. Я проверил правильно ли выставлен бегунок трамблера, в общем оказалось - смотрит куда надо, немного продули карбюратор, заменили ЭМК (электромагнитный клапан), который оказывается не работал (не щелкал, хотя недавно был рабочий) ну и решили покрутить трамблер для более точной настройки, сделали отметку и отец стал поворачивать, зажигание оказалось поздним, машина стала ощутимо набирать обороты, вот где-то на максимуме мы вращать трамблер и перестали. Машина поперла, провал ушел. Есть небольшая тупизна при педали в пол, но машина не пытается заглохнуть и через мгновение начинает переть.

Отдал отцу второй карбюратор (старый) на переборку, может быть переберет - поставим и донастроим его и зажигание. Сейчас карбюратор (который стоит на авто) плохо реагирует на вращение винтов качества и количества.
  • М2141-2106