Автор Тема: Как сделать максимально быстрый прогрев двигателя?  (Прочитано 6428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Здравствуйте. УЗАМ 1.5 ИЖ-412 028 ИЭ. Двигатель прогревался минут 15. Машина старая, решил заменить термостат. Когда менял, выяснил, что его там не было. После установки термостата (верхний, польский) машина прогревается всё те-же 15 минут. Термостат, правда без термометра, кипятил. Двигается. Кран печки всегда открыт (не закрывается, больше чем на половину и то если держать рукой), но вентилятор  печки выключен, поэтому тепла печка отводить особо не должна.

1. Почему при непрогретом двигателе помпа гоняет антифриз в радиаторе? Как я понимаю, пока двигатель не прогреется, вода там шевелиться не должна.
2. Что надо сделать, чтобы пока двигатель не прогреется, помпа гоняла жидкость только по двигателю?
3. Может поставить второй термостат или как-то перекрывать поток по широкой трубе от помпы до колена, где сливной кран, кран печки и выход на низ радиатора до достижения рабочей температуры?
3. Тему "Спор по системе охлаждения" прочитал уже несколько страниц.
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
1. Почему при непрогретом двигателе помпа гоняет антифриз в радиаторе? Как я понимаю, пока двигатель не прогреется, вода там шевелиться не должна.
2. Что надо сделать, чтобы пока двигатель не прогреется, помпа гоняла жидкость только по двигателю?
3. Может поставить второй термостат или как-то перекрывать поток по широкой трубе от помпы до колена, где сливной кран, кран печки и выход на низ радиатора до достижения рабочей температуры?
3. Тему "Спор по системе охлаждения" прочитал уже несколько страниц.
1. неисправен термостат.
2. поставить исправный термостат.
3. восстановить работоспособность штатной системы охлаждения.
3. дочитать тему до конца.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
смысл читать тему со спором?? если нужно читать литературу и искать исправные термостатыт.
другой вопрос -- вы живете на севере где -50 это тёплая погода, тогда вам нужно читать как утепляют двиг там.

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Живу на юге. В краснодарском крае. но при +5 двигатель прогревается до 80 минут за 15. Термостат при кипячении двигается. Современные машины быстро прогреваются, а этот 15 минут.
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
это нормально. при холостых. не  мозг.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Современные машины быстро прогреваются.
Это которые? Я насколько могу судить, по машинам коллег, современные иномарки греются весьма посредственно. Во-первых, они большинство малообъемники, что уже исключает быстрый прогрев. Во-вторых, как я это дело понял, очень влияют экологические заморочки - двигатели очень эффективны по своим параметрам, но в нагрев при этом уходить уже почти нечему.
Живые примеры. Лансер-10 2008 года и Шкода Октавия 2013 года можно современными считать? Если да, то вот коллеги живут от меня в паре кварталов, то есть ехать нам можно сказать одинаково, так как на другой конец города, 17 км. И если я в Москвиче в -20 на первой трети пути печку уже убавляю, так как реально жарко, даже когда ранним утром нет пробок и по городу едешь без задержек, то коллеги только на подъезде к работе перчатки снимают. 😁 Лансеровод каждую зиму, с приходом околонулевых температур, занавешивает морду целофановым мешком - очень "эстетично", но спасает не сильно. Я же, с приходом -10 и ниже, только между фар изнутри подсовываю заслонку, но в бампере решетку не закрываю. И то могу забыть или некогда и в мороз гонять с незакрытой мордой - тогда печку убавляю на середине пути. 😁
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
...Современные машины быстро прогреваются, а этот 15 минут.
Их преимущество - исправный термостат в правильно собранной системе с исправными элементами. 🤓
Последняя грандиозная битва с системой охлаждения на этом форуме, на моей памяти, - чел термостат не той стороной сунул.
Проверяйте у себя всё и вся. И вас неизбежно настигнет ЩАСТЬЕ! 🥁

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Объем двигателя не столь принципиален,для большого двигателя и рубашка охлаждения не малая.Скажу по личному  опыту-2.5 литра греются просто ужасно при исправной системе,хоть летом хоть зимой.А та же уфимская полторашка прогревается отлично и не перегревается в пробках,при этом стекла оттаивают уже через 10 минут в машине.Налаживайте свою систему-чудес не бывает.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
 Во время прогрева мотора оцени нагрев радиатора. если до 80гр он будет холодным, термостат герметичен, а если верхняя часть, а затем и нижняя теплеют, значит с термостатом или его установкой проблемы.
 Очень бедная смесь также не исключена(попробуйте тот же ТАЗ с Евро3 прогреть... замучаетесь ждать), но вероятней все же проблема с термостатом(не плотная посадка клапана на седло , наличие отверстия для перепуска воздуха(а на польских они зачастую присутствуют), неплотная установка в корпус, суммарно, сыграют нехорошую "бяку"😉

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
У меня при прогреве и верх и низ радиатора тёплые, но верх - меньше. Значит термостат пропускает? Искать Вернет? Или ещё класть герметик на круглый широкий диск корпуса термостата, чтобы его плотно прижимало?
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Объем двигателя не столь принципиален, для большого двигателя и рубашка охлаждения не малая.Скажу по личному  опыту-2.5 литра греются просто ужасно при исправной системе,хоть летом хоть зимой.А та же уфимская полторашка прогревается отлично.
Очень спорное утверждение, это будет индивидуально на разных авто.
На УЗАМ-е емкость СО 10 литров при объеме двигателя 1,5-2,0 литра. На моем Форде в СО те же самые 10 литров заливаются, вот только моторчик уже 3,0 литра. Греется он, соответственно, очень шустро, хотя и оснащен верхним термостатом. Правда, в силу того же верхнего термостата, режим очень нестабильный.

Sacha_D, термостат какой установлен - производитель, модель, код заказа?
Во-первых, они часто бывают, как уже сказали, с перепускным отверстием - нужно, чтобы его не было. Во-вторых, может сам клапан пропускать. Я себе не Нексию покупал Vernet, в итоге так и не поставил - клапан прилегал очень плохо, легко продувался просто ртом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
По поводу термостата знаю только то, что он польский и на нём написано 412. В магазине был последний без упаковки.
Продувать его сверху надо?
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
это Китай термостат.

ABars

  • Гость
У меня при прогреве и верх и низ радиатора тёплые, но верх - меньше. ...
Честно скажу, не очень знаком с СО классических москвичей. Просто выскажу свои идем.
Немного странно это... 🤔
В радиаторе жидкость должна сверху-вниз ходить, по-этому верх должен быть теплее при пропускании термостата.
Есть вариант, что в шлангах происходит нормальный диффузный теплообмен, что возможно даже без тока жидкости. Который шланг короче - там будет теплее.
Возможно, система охлаждения вашего авто модернизирована.
« Последнее редактирование: 02 Января 2016, 01:42:41 от ABars »

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Автор. переделай систему охлаждения А-ЛЯ ваз 2108,это не так трудно и долго,поставь электровентилятор и ты забудешь непрогрев,как и перегрев, как неудачную шутку...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн BMW

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Всем привет. Купил новый термостат, уже не помню марку, в прозрачно полиэтиленовой упаковке, корпус-пластмасса. Печка-то начинает греть минут через 10, но стрелка по дороге доходит до начала белой зоны и там так и застывает((. Все забываю попробовать патрубки. Ага, на машине установлено ГБО, и сегодня засвистел подшипник помпы(((.
Шо робыть?))
  • АЗЛК 2141, г.в. 1991, УЗАМ

ABars

  • Гость
 😲
Выкинуть ГБО к чертовой матери, ибо вещь категорически несовместимая с помпой и пластмассовым термостатом.

Не, ну а чо?  🤓 Не помпу же менять.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Всем привет. Купил новый термостат, уже не помню марку, в прозрачно полиэтиленовой упаковке, корпус-пластмасса. Печка-то начинает греть минут через 10, но стрелка по дороге доходит до начала белой зоны и там так и застывает((. Все забываю попробовать патрубки. Ага, на машине установлено ГБО, и сегодня засвистел подшипник помпы(((.
Шо робыть?))
помпу поменять или отремонтировать
указатель на приборке зачастую занижает
попробуйте на тройник жигулевский датчик ТМ 106. наша приборка с ним лучше дружит

Оффлайн BMW

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Ок, спс. купил, нашего местного производства-полет нормальный.
  • АЗЛК 2141, г.в. 1991, УЗАМ