Здравствуйте. УЗАМ 1.5 ИЖ-412 028 ИЭ. Двигатель прогревался минут 15. Машина старая, решил заменить термостат. Когда менял, выяснил, что его там не было. После установки термостата (верхний, польский) машина прогревается всё те-же 15 минут. Термостат, правда без термометра, кипятил. Двигается. Кран печки всегда открыт (не закрывается, больше чем на половину и то если держать рукой), но вентилятор печки выключен, поэтому тепла печка отводить особо не должна.
1. Почему при непрогретом двигателе помпа гоняет антифриз в радиаторе? Как я понимаю, пока двигатель не прогреется, вода там шевелиться не должна.
2. Что надо сделать, чтобы пока двигатель не прогреется, помпа гоняла жидкость только по двигателю?
3. Может поставить второй термостат или как-то перекрывать поток по широкой трубе от помпы до колена, где сливной кран, кран печки и выход на низ радиатора до достижения рабочей температуры?
3. Тему "Спор по системе охлаждения" прочитал уже несколько страниц.