Автор Тема: Троит на холодную  (Прочитано 2789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Троит на холодную
« Ответ #20 : 15 Января 2016, 20:15:42 »
Говорят очиститель контактов помогает, типа такого:
https://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1920
Но мне не помогло...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Троит на холодную
« Ответ #21 : 15 Января 2016, 20:25:27 »
Говорят очиститель контактов помогает, типа такого:
https://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1920
Но мне не помогло...
был очиститель от вд-40, жёлтая банка. По-моему бесполезная вещь, ничего они не чистят) надфиль и наждачка)
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Троит на холодную
« Ответ #22 : 16 Января 2016, 21:28:54 »
был очиститель от вд-40, жёлтая банка. По-моему бесполезная вещь, ничего они не чистят) надфиль и наждачка)
первое верно, второе в квадрате не верно! почему в квадрате, потому что мало того , что они не чистят ТОЛКОМ, так они еще хуже делают! Счищая ЗАЩИТНЫЙ слой с контактов, открывается медь клеммы, она на воздухе окисляется буквально на глазах! Что испытал, так это КОНТАКТ-61, тот что спиртовой. Но после него, надо контакты покрывать по уму чем то , типа ЛМ для контактов АКБ либо нейтральным вазелином.

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Троит на холодную
« Ответ #23 : 03 Февраля 2016, 03:18:06 »
Наврал я...ничего не решилось перетряхиванием проводки. Троит. Тогда просто отогрелся в гараже, поэтому не троил.
Поставил эксперимент - когда троил, проверил стробом - пропуски. Положил другую свечу и завел мотор - зажигание без пропусков вне цилиндра.
В общем, я практически уверен что проблема в этом https://www.drive2.ru/l/5236166/. Этим объясняются и непонятки с системой охлаждения - антифриз куда то потихоньку пропадает и тд... Уже заказал комплект прокладосов, буду менять.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Троит на холодную
« Ответ #24 : 03 Февраля 2016, 03:19:51 »
Счищая ЗАЩИТНЫЙ слой с контактов, открывается медь клеммы, она на воздухе окисляется буквально на глазах!
Да, этот способ только для сильно окисленных контактов, которым уже нечего терять)) Не окисленные лучше не ширкать. Но ВД-шка эта окислы не убирает нифига. Она вообще ничего не убирает мне кажется, поэтому втопку)
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2016, 03:24:17 от Flames73 »
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Троит на холодную
« Ответ #25 : 03 Февраля 2016, 06:46:28 »
....Но ВД-шка эта окислы не убирает нифига. Она вообще ничего не убирает мне кажется, поэтому втопку)
Где я писал про WD ? 😏
...КОНТАКТ-61, тот что спиртовой. Но после него, надо контакты покрывать по уму чем то , типа ЛМ для контактов АКБ либо нейтральным вазелином.
Зная что КОНТАКТ-61 бывает 2ух видов, даже указал, что нужен тот который СПИРТовой!
про то что WD не место в контактной группе еще года полтора назад тема была на форуме, в ПОИСКЕ если поковыряться, то можно найти и почитать, там не так уж и много страниц.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2016, 06:48:45 от opossum »

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Троит на холодную
« Ответ #26 : 04 Февраля 2016, 00:55:41 »
Где я писал про WD ?
Речь шла о вот таком очистителе контактов от wd-40 https://www.chipdip.ru/product/wd-40-specialist-400/ И хватит про них, явно не в электрике дело.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Троит на холодную
« Ответ #27 : 15 Февраля 2016, 03:50:59 »
Как обещал, отчитываюсь. Да, проблема была действительно в пробитой прокладке гбц. Даже не пробитой, а просто подгнившей. в 1 и 4 цилиндрах прокладка при холодном моторе пропускала немного антифриза в цилиндры, отсюда и пропуски. При нагреве обжималась лучше и все прекращалось. При чем пара из выхлопной не замечалось, с охлаждением тоже было все в порядке до некоторого времени. В последнее время появилось большое давление в системе, уходил антифриз, периодически завоздушивалась система.
И такое бывает!
Кстати, замена прокладки ГБЦ обернулась мне гидроударом и погнутым шатуном. Заодно решил прочистить форсунки, выбрал самый дешевый метод - карбклинер. Достал форсы, в одну из двух дырок карбклинер, вторую затыкаем и открываем форсунку. При установке форсунок повредилось нижнее уплотнительное колечко. При включении зажигания бензин из рампы шквалом лил в цилиндр. Случилось так, что налило как раз перед тактом сжатия. Один поворот стартером (возможно и вспышка в одном цилиндре была) и шатун погнуло.
Шатун заменен. У меня были беззакмовые шатуны, нашел только замковый. Ставить можно, но он на 9 грамм легче беззамкового. Пришлось спилить с остальных шатунов по 2 грамма, что-бы уместиться в допуск - 8 граммов.
Болты гбц не менял по причине плохих отзывов о новых болтах даже именитых производителей.
Кстати, уплотнительные колечки один в один от тазовских форсунок. Но доставать их из рампы вообще никому не советую, чистить их все равно неудобно, лучше винсом прямо с рампой.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2016, 17:11:10 от Flames73 »
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Троит на холодную
« Ответ #28 : 15 Февраля 2016, 03:52:47 »
Сейчас все нормально, троения нет, двигатель работает ровно и мягко, разница по массе шатуна в 7 граммов ощутимо не сказалась никак.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2016, 03:55:23 от Flames73 »
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Ефрем

  • Гость
Re: Троит на холодную
« Ответ #29 : 20 Февраля 2016, 20:21:06 »
на реногоре вдруг отключались сразу 2 цилиндра, причем только на холостом ходу, особенно на светофоре. проверка на искру сначала не показала ничего, потом случайно заметил, что одна катушка дает как-бы более тонкую искру. в результате оказалось нарушение контакта внутри катушки зажигания, при это сопротивление 1 обмотки было чуть больше 1 Ом, а у исправной оно меньше одного Ома. а на ходу все было нормально. возите с собой запасную. 😩