Автор Тема: Троит на холодную  (Прочитано 2788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Троит на холодную
« : 13 Января 2016, 01:55:14 »
Никогда не обращался по всяким мелочам на форум, но тут случай какой-то нестандартный по-моему. Может народ что-то подскажет.
Началось с того, что машину задуло снегом как-то раз, все подкапотное было в воде, троила. Как оказалось провода Janmor (говно кстати редкостное, не советую вообще связываться с этой фирмой) были пробиты, сопротивление трех из четырех было заоблачным- около мегаома! Сменил на родные, сопротивление около 2 кОм, все вроде пришло в норму на пару недель.
 Недавно же начал троить на холодную. Стробоскоп показывал пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, причем вспышки ровно через одну! Логично было предположить - катушка! Друг дал пять катушек, но как оказалось с ними такая же ерунда. Поставил свою на место в итоге, разницы все равно никакой. Заметил, что пропуски есть и во 2 и 3 цилиндрах. Свечи менял, эффекта ноль. После 30-60 секунд троение прекращается и машина работает без нареканий.
  Грешил бы на форсунки и вообще топливную систему, если бы не стробоскоп.
Предположения - управляющий провод на катушку в воде - но почему только на холодную и никогда на горячую. Забит грязью реперный диск - тот же вопрос, почему это прекращается.
Заранее спасибо за помощь.
« Последнее редактирование: 13 Января 2016, 02:26:33 от Flames73 »
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Троит на холодную
« Ответ #1 : 13 Января 2016, 06:55:35 »
вертолёт то в какой стране изготовлен?
ДТОЖ?

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Троит на холодную
« Ответ #2 : 13 Января 2016, 16:27:37 »
вертолёт то в какой стране изготовлен?
ДТОЖ?
рено ясен пень, откуда 2 катушки на уфе с шахой? Пропуски из за дтожа?
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Троит на холодную
« Ответ #3 : 13 Января 2016, 17:43:33 »
У меня из за бензонасоса троил на холодную как прогревалась работала без троения.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Троит на холодную
« Ответ #4 : 13 Января 2016, 18:05:06 »
рено ясен пень, откуда 2 катушки на уфе с шахой? Пропуски из за дтожа?
от мпсз например. Подпись и раздел, вовсе не  сообщают нам типе проблемного мотора.

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Троит на холодную
« Ответ #5 : 13 Января 2016, 21:01:09 »
от мпсз например. Подпись и раздел, вовсе не  сообщают нам типе проблемного мотора.
ну так по делу есть предположения? Бк орион ошибок не показывает.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Троит на холодную
« Ответ #6 : 13 Января 2016, 21:16:50 »
от мпсз например. Подпись и раздел, вовсе не  сообщают нам типе проблемного мотора.
По топливной системе много на что можно грешить- форсы, бензин, насос и тд... Но стобоскоп покзывает пропуски зажигания!
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Троит на холодную
« Ответ #7 : 13 Января 2016, 21:26:54 »
Рискну предположить, что старая проводка подвержена микро-разрывам и окислению в обжимах клемм в колодках. Напрямую неисправность не проявляется, но блуждающая - сплошь и рядом. Нагрев меняет качество таких плохих контактов до нормального. У меня, например, такая блуждающая просадка напряжения по плюсу при холодном запуске - уже год как. С третьим срабатыванием стартера пропадает. Иногда и на горячую может проявиться. Год боролся, потом привык - не прогрессирует и ладно.
Насчет Janmor подтверждаю - провода УГ.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Троит на холодную
« Ответ #8 : 14 Января 2016, 07:04:19 »
По топливной системе много на что можно грешить- форсы, бензин, насос и тд... Но стобоскоп покзывает пропуски зажигания!
в каком месте я написал про топливную систему? 🤐 про ДТОЖ - писал, но он к топливной системе отношение косвенное имеет.
касательно строба - какой строб именно используется? Тот что на ВВП подключается?
Ключевым фактором сейчас вижу только вот это:
....Как оказалось провода Janmor (говно кстати редкостное, не советую вообще связываться с этой фирмой) были пробиты, сопротивление трех из четырех было заоблачным- около мегаома! Сменил на родные, сопротивление около 2 кОм, все вроде пришло в норму на пару недель...
проверить провода и катушки. если есть возможность, перед холодным запуском, прогреть феном катушки с проводами. Ну и свечи какие и когда менялись, их состояние? Ну и совет Geyf-а тоже актуален.

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Троит на холодную
« Ответ #9 : 14 Января 2016, 12:16:42 »
Зато к системе зажигания дтож точно отношения не имеет. Строб на вв провода. Катушек менялось 3 штуки, ситуация не меняется. Провода ставил новые тесла и старые оригинал- то  же самое. Свечи новые денсо, та же история.
  Почему спросили про стробоскоп? Может обманывать? Тоже думаю надо шерстить проводку на предмет окислений и недоконтактов, на выходных займусь.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Троит на холодную
« Ответ #10 : 14 Января 2016, 12:44:38 »
Да как сказать.... по показаним ДТОЖ ЭБУ управляет углом зажигания и величиной импульса на форсы...
Потому если ДТОЖ не исправен и сообщает о сильно минусовой температуре ЭБУ, ЭБУ начинает лить через форсы на свечи горючку и шевелить ОУЗ, т.е. заливает свечи и они перестают работать должным образом, как и катушки зажигания, а строб на ВВП это не может не заметить....

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Троит на холодную
« Ответ #11 : 14 Января 2016, 16:39:49 »
Да как сказать.... по показаним ДТОЖ ЭБУ управляет углом зажигания и величиной импульса на форсы...
Потому если ДТОЖ не исправен и сообщает о сильно минусовой температуре ЭБУ, ЭБУ начинает лить через форсы на свечи горючку и шевелить ОУЗ, т.е. заливает свечи и они перестают работать должным образом, как и катушки зажигания, а строб на ВВП это не может не заметить....
насчет ДТОЖ это да, но не дымит ведь и заводится отлично даже в лютый мороз. Загнал машину, сейчас буду шерстить. Отпишу. Спасибо.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Троит на холодную
« Ответ #12 : 14 Января 2016, 20:22:25 »
НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ! У меня тоже не дымила, просто когда хотела - глохла, причём только зимой и только в диапазоне температур ОЖ = 78-84 гр. и не всегда. 2 зимы мозг ломал!Пока БК не подключил и не увидел случайно, что в момент когда глохнет авто, температура ОЖ вываливается в МИНУС 40! как только показатель менялся на +7* , с пол оборота запускался мотор и машина ехала дальше, как ни в чём не бывало! Летом глохла всего пару раз. как только заменил ДТОЖ, машина перестала троить и глохнуть!

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Троит на холодную
« Ответ #13 : 15 Января 2016, 06:29:48 »
НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ! У меня тоже не дымила, просто когда хотела - глохла, причём только зимой и только в диапазоне температур ОЖ = 78-84 гр. и не всегда. 2 зимы мозг ломал!Пока БК не подключил и не увидел случайно, что в момент когда глохнет авто, температура ОЖ вываливается в МИНУС 40! как только показатель менялся на +7* , с пол оборота запускался мотор и машина ехала дальше, как ни в чём не бывало! Летом глохла всего пару раз. как только заменил ДТОЖ, машина перестала троить и глохнуть!
у меня на дисплее бк постоянно стоит показание температуры. Все корректно, заскоков не было ни разу.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Троит на холодную
« Ответ #14 : 15 Января 2016, 06:37:56 »
У меня бывало при морозах за 30 отказывала одна катушка,причем мотор умудрялся запуститься с горем пополам.Как под капотом нагреется,подключалась вторая.Проводка...
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Троит на холодную
« Ответ #15 : 15 Января 2016, 10:05:53 »
Показания именно с зелёного датчика полученые с ЭБУ ?
Паша, он говорит менял катушки, провода и свечи....

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Троит на холодную
« Ответ #16 : 15 Января 2016, 10:39:36 »
Я имею ввиду моторную проводку
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Троит на холодную
« Ответ #17 : 15 Января 2016, 11:00:46 »
Не внимательно твой пост прочитал...
Это есть такое дело, трехрядный разъем под генератором.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Троит на холодную
« Ответ #18 : 15 Января 2016, 11:59:59 »
Не внимательно твой пост прочитал...
Это есть такое дело, трехрядный разъем под генератором.
Я когда ставил ГУР осмотрел его внимательно,разъем ЭБУ даже разобрал,все девственно наудивление.Как-то само собой прошло
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Троит на холодную
« Ответ #19 : 15 Января 2016, 20:07:29 »
Проблема ушла после того как проводку потыкал. Снимал разъемы с датчиков, шлейф с мозга и трехрядный разъем. Грешу на него, был какой то намек на ржавчинку на некотррых контактах, но влаги не было вроде. Почистил, собрал, не троит. Всем спасибо за помощь!
« Последнее редактирование: 15 Января 2016, 20:18:45 от Flames73 »
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/