Никогда не обращался по всяким мелочам на форум, но тут случай какой-то нестандартный по-моему. Может народ что-то подскажет.
Началось с того, что машину задуло снегом как-то раз, все подкапотное было в воде, троила. Как оказалось провода Janmor (говно кстати редкостное, не советую вообще связываться с этой фирмой) были пробиты, сопротивление трех из четырех было заоблачным- около мегаома! Сменил на родные, сопротивление около 2 кОм, все вроде пришло в норму на пару недель.
Недавно же начал троить на холодную. Стробоскоп показывал пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, причем вспышки ровно через одну! Логично было предположить - катушка! Друг дал пять катушек, но как оказалось с ними такая же ерунда. Поставил свою на место в итоге, разницы все равно никакой. Заметил, что пропуски есть и во 2 и 3 цилиндрах. Свечи менял, эффекта ноль. После 30-60 секунд троение прекращается и машина работает без нареканий.
Грешил бы на форсунки и вообще топливную систему, если бы не стробоскоп.
Предположения - управляющий провод на катушку в воде - но почему только на холодную и никогда на горячую. Забит грязью реперный диск - тот же вопрос, почему это прекращается.
Заранее спасибо за помощь.