Автор Тема: Москвич-214145 Горячий Отморозок  (Прочитано 1053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Москвич-214145 Горячий Отморозок
« : 19 Января 2016, 23:09:11 »
Краткая история приобретения:
До этого ездил на Форде Сиерра - хорошая машина. Задний привод, и всё такое прочее.
Если бы не несколько но:
- был удар в задницу (удар-то был в прицеп, но немного выгнуло крышу), и результат - щели в дверях
- кузов гулял на неровностях (болезнь всех сараев в полумёртвыми лонжами)
- был пробит радиатор (на скорости почти 50км/ч клюнул мордой в поле на подъезде к Черноусово), вылечен герметиком, но это повлияло на работу печки
- начал отваливаться пол под ногами задних пассажиров
- вынужденно был установлен бак в багажнике, т.к. родной, будучи установлен в свесе, был мной заменён после неудачного съезда с бордюра, но прожил всего лишь неделю, пока я не словил яму между Тулой и Калугой

В связи с рядом недостатков, требующих немалых вложений, а также нечеловечьем дубаке в сильный мороз (всё, что выдавала печка - выдувало в щели), было принято решение неспешно найти другую машину, а Сиерру продать.
Бюджет был вполне адекватный, но в разумных пределах - нечто иностранное тыщ за 70 можно купить, но на годную Волгу потратить больше 40-50к я не готов ))

Рассматривал все варианты автомобилей.
Основное требование - живой кузов ну и какой-то комфорт, т.к. аппарат искался для ежедневной езды.
После успешной встречи Нового Года, я занялся поисками.
Тазы не рассматривал принципиально, даже относительно свежие, ижевской сборки.
Классическими Москвичами я уже переболел, да и на каждый день это не самая удобная машина с т.з. компоновки.

Я пересмотрел огромное количество машин.
Естественно, что-то отсеивалось ещё по телефону, что-то уже при первом взгляде, что-то при знакомстве с документами.
Самое неприятное то, что несколько раз ездил реально впустую, по телефону говорят, что всё ок, приезжаешь - а там полный ахтунгъ. Ну на что рассчитывают? Что кто-то не глядя купит?
Также имел удовольствие посмотреть на парочку распилов, три тачки с весьма сомнительными документами (ПТС-дубликат, VIN по таможне не бьётся), и парочку /возможно/ угнанных без VINов и с доками и номерами от другой тачки.
Часть машин (особенно это относится к Волгам) вообще не захотела заводиться, что мне вообще непонятно - ну неужели трудно хоть как-то заморочиться с предпродажкой.
В итоге из всех претендентов осталась Волга (3110, 3102) и Москвич 2141/ Святогор.

Москвич первый. 3317. Ранее смотрел его, всё ок, приехал забирать - пробивает прокладку ГБЦ, попёрли газы из бачка, в общем, не судьба.
Волга 3102. Ранее смотрел, готов был забрать, но хозяин так и не смог завести. А тачка хорошая, белая и большая. С идеальным кузовом.
Посмотрел пару реногорчиков, всё очень печально. Шахамотор не рассматривал, к уфе относился настороженно.
И тут я уже было решил забить на поиски тачки, появляется реногорчег.
В весьма годном состоянии, если доверять фотографиям. Приехал, посмотрел, кузов живой, дырок нет, мотор сухой, кпп тоже нормальная, да и владелец вроде бы адекватный.
На следующий день стал его владельцем ))

Итак, Москвич-214145, 1998г.в. тёмно-зелёного цвета.

Из первоначальных косяков:
1) Разная резина (успел помучиться).
2) Немного лишней проводки от аудиоподготовки (надо убрать нафиг, оставить только мафон).
3) Начинающие умирать ШРУСы (может кажется, но есть подозрительные звуки).
4) Нет решётки радиатора (вставлена картонка, цена вопроса 150р.)
Из плюсов:
1) Адово жарящая печка.
2) Живой мотор.
3) ЦЗ (и убраны личинки).
4) Глухая тонировка задней части (сам бы не стал заморачиваться, ездил бы в аквариуме).

Эпизод первый. Долбанная резина.
Не раз пожалел, что продал Сиерру с хорошей зимней резиной ))
Дано: 4 штамповки и 1 фреза.
1 штамповка с рваной покрышкой лежит на кронштейне запаски, фреза с полулысой резиной стоит слева спереди.
Сзади стоят штампы с более-менее живой зимней резиной (йокогама какая-то).
Проблема номер раз: невозможно нормально тронуться.
Проблема номер два: левое колесо блокируется лёгким нажатием на тормоз.
Проблема номер три: невозможно проехать по снегу, коего навалило довольно много, а дворы у нас чистят выборочно.

Первая попытка исправить ситуацию: покупаю 15ые тапки от Скорпио с относительно живой шиповкой. Профиль 90.
Радостный еду к знакомому на шиномонтажку, и тут меня постигает грандиозный облом - резина упирается в чашку пружины. Надо или профиль ниже, или 14ые тапки, или если уж 15ые, то вылет ближе к нулю или отрицательный (тогда колёса из арок торчать будут), проставочки проблему не решают.

Покупать низкопрофиль я не готов, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, предпринимаю вторую попытку: покупаю 2 баллона почти новой липучки - bridgestone blizzak revo gz, и ставлю вперёд, заодно снимая с машины фрезу (вообще не понимаю, как один диск на ней оказался).
Проблема с проходимостью решена - я могу спокойно лазить по сугробам и давить без страха на педаль тормоза. Резина мне понравилась.

Эпизод второй. Проблемы с родной штамповкой.
Детальный осмотр дисков выявил, что сумрачный гений инженеров АЗЛК  "догадался" сделать зазор между диском и суппортом в несколько миллиметров.
На левом диске (ровный, баланс лучше, чем справа) "ушко" колодки почему-то при торможении начинает шоркать по диску. Это плохо, но я проехал километров 20 и она почти притёрлась.
Что делать - непонятно, толи диск менять, толи колодку подточить, то ли проставочки поставить, то ли забить.

Эпизод третий. Лечим ЦЗ.
В процессе эксплуатации выяснилось, что водительская дверь не всегда с первого раза закрывается. Оказалось, что подклинивает кнопка в положении "открыто". Вылечено пассатижами и кусочком эпоксидки.

Анонс:
- Замена ШРУСов.
- Избавление от лишней проводки
- Установка мафона.
- Установка родной задней полки.
- Чистка салона (он нормальный, но именно поэтому и хочется его в порядок привести).

Как-то так ))

  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: Москвич-214145 Горячий Отморозок
« Ответ #1 : 23 Марта 2016, 23:18:13 »
Молоток.Успеха в эксплуатации.Но глянь кузов везде получше.особенно под передними крыльями.Святогоры  по металлу хуже даже сорокпервого.Но надеюсь у тебя все путем.На счет диска.первый раз слышу меняй диск.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Москвич-214145 Горячий Отморозок
« Ответ #2 : 23 Марта 2016, 23:58:58 »
Bosworth, кузов там медленно разлагается от ижанита, но т.к. машина не больше, чем на год - делать не буду.
Переварка порогов и замена навесного железа по морде - дороговато, а толку от этого ноль.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: Москвич-214145 Горячий Отморозок
« Ответ #3 : 24 Марта 2016, 17:34:55 »
Bosworth, кузов там медленно разлагается от ижанита, но т.к. машина не больше, чем на год - делать не буду.
Переварка порогов и замена навесного железа по морде - дороговато, а толку от этого ноль.
Да.Все это херня.Вари не вари если рдавеет то все.Бестолковщина.Были 41 е грунтованные Они держались при хорошей обработке и просушке периодической.А так все бестолку.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.