Привет мужики!!! Посоветуйте кто сталкивался и кто реально силён в этом). Вообщем увеличился ход педали для того же ускорения что было раньше до ( замены дросселя с дпдз и вв проводов). После замены сразу было все вери гуд. При малейшем прикосновении машина ускорялась достойно, а сейчас что бы получить тоже ускорение необходимо давить сильнее раза в три что было раньше. Газ машина чувствует, но вот ускорение не то совсем. Тупо как бы. Дальше жмешь подрывает как положенно до талого. Короче сильнее приходится давить при спокойной даже езде по городу. Как бы под начало педалирования. Ноге и мозгу моему не приятно! Кстати и лампа расхода бенза чаще загорается. ( как бы понятно что из за большего открывания дроселя). Грешу на дпдз. Планирую показания сопротивления с него снять как в камасутре описано. Давление в норме. Думаю может поставить старый проверенный датчик дпдз не снимая дросселя.. Ладно верхний болт еле еле подлезу откручу через часа 2, а вот нижний нереально по ходу. Х.р подлезеш((( на улице блин мороз и менять дроссель в сборе как то не охото( . Кто что думает обо всем этом? Прошу дельного совета товарищи!)