Подобных тем много,но то ли проблема чуть иная,то ли темы мёртвые,поэтому опишу свою проблему:сегодня
перестал работать 4-й
цилиндр.Свечи,провода в
норме,ВУТ отключал и заглушил штуцер на впускном
коллекторе,не помогло.Свеча
мокрая,походу смесью
бензина и масла,уровень
масла сильно упал.2 дня назад
забрал авто с ремонта,меняли звёзды ГРМ,успокоитель, в ГБЦ
меняли
клапана впускные(побило когда перескочила цепь),сальники.Вопрос
такой:что могло случиться?
Грешу на зажатые
клапана(зазоры выставляли по морозной погоде),возможен ли такой эффект от клапанов? Немогли же кольца поршневые резко умереть? Откуда может попадать масло в камеру сгорания и почему собственно не работает цилиндр?
4.2 Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема еще не обсуждалась. Для этого используйте поиск по форуму.