Автор Тема: Проблемы после замены ВУТ.  (Прочитано 5625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2141_426

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Проблемы после замены ВУТ.
« : 05 Февраля 2016, 14:22:38 »
Всем доброго времени суток!
Появилась проблема с москвичом 2141 (двиг. 06). Поменял на москвиче двигатель в прошлом году на новый. Машина заводилась с пол пинка в любой мороз. Единственная проблема - был мертвый вакуумник. Педаль тормоза была очень тугая, да и сам осмотр показал, но не суть... После замены вакуумника, машина стала очень паршиво заводится. Бензин идет, зажигание есть. Схватывает, но не заводится - чуть чуть чего то не хватает. Если удается запустить двигатель и прогреть авто, обратил внимание на следующее. При нажатии  на педаль тормоза слышится шипение, но при этом тормоза работают на 5+. О пять же при нажатии на педаль тормоза немного возрастают обороты и приходят к норме холостого хода. При отпускании педали тормоза, обороты возрастают заметно, но потом возвращаются к холостому ходу. Что это, вакуумник с дефектом (подсасывает воздух) или нужно менять шланг с клапаном от вакуумника до коллектора? Проводил эксперимент - взял шланг. Накрутил на входной коллектор (вместо шланга от вакуумника) и пережал - заводится также паршиво. Какие мысли у кого? Заранее спасибо!
  • Москвич 426 (1974) и Москвич 2141 (1993)

Оффлайн sergejj272

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 1
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #1 : 05 Февраля 2016, 14:31:44 »
может двигателю воздуха не хватает? при установке нового двигателя с убитым вакуумником карбюратор настраивали?
  • святогор

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 5
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #2 : 05 Февраля 2016, 14:32:24 »
А если ВУ отсоеденить, а отверстие в коллектор не глушить - как заводится?
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #3 : 05 Февраля 2016, 14:56:03 »
замена шланга от вут,
выкрутить штуцер на выпуск коллекторе, резьба там мелкая, в маг метизы подобрать болт с соответствующей резьбой, вкрутить во выпуск коллектор.
и проверить работу двиг, если все плохо, настроить карб.
у вас или вут с дефектом или шланг плохой.

Оффлайн 2141_426

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #4 : 05 Февраля 2016, 15:22:08 »
Спасибо за ответы! Замена двигателя была при убитом вакуумнике. Возможно сейчас нужно вновь отрегулировать карбюратор.
Я отсоединял шланг от входного коллектора и "глушил" пережатым шлангом. На морозе не завелась (хотя раньше любой мороз был не помехой - всегда легко заводилась).
Когда в прошлую пятницу (при +2 температуре на улице) с грехом пополам завел (как и должно быть со шлангом между вакуумником  и коллектором), прогретый движок работал на 5+.
Сегодня вечером буду на гараже  - эксперименты продолжу... 😁
  • Москвич 426 (1974) и Москвич 2141 (1993)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #5 : 05 Февраля 2016, 16:09:48 »
Если до замены ВУТ мотор работал без нареканий, ищи проблему там, где лазил при замене ВУТа. Как вариант-при КСЗ сточился выступ на подвижном контакте прерывателя, зазор "ушёл" и его стало не хватать для нормального запуска зимой. Такое было на моём 968-м. Тепло-заводится, похолодало-фсё!
Как предположение, подтверждённое жизнью. Поскольку не известно, какая у тебя СЗ.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн 2141_426

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #6 : 05 Февраля 2016, 16:21:18 »
Увы, отдавал в сервис. Что могли натворить не знаю. По образованию инженер - радиофизик. Ремонтом машин в общем то ранее никогда не занимался.  Но теперь видимо время пришло - хочешь иметь ретро автомобиль, ремонтируй сам. Кроме того, качество работ в сервисе... Не хочу больше платить деньги, за то чтоб на моем авто набирались опыта...
Прошу подробней расписать: при КСЗ сточился выступ на подвижном контакте прерывателя - возьму "букварь и буду дотошно изучать".
  • Москвич 426 (1974) и Москвич 2141 (1993)

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #7 : 05 Февраля 2016, 17:47:09 »
Имелось в виду система зажигания (СЗ), КСЗ- контактная, зазор контактов в распределителе зажигания (трамблер).
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #8 : 06 Февраля 2016, 23:04:42 »
1.  хочешь иметь ретро автомобиль, ремонтируй сам.
2.  возьму "букварь и буду дотошно изучать".
п.1- жизненная аксиома! п.2- а ещё лучше сними крышку трамблёра и посмотри вживую, что там есть и в каком состоянии.
Добавок к п.2 если действительно стоит контактная система зажигания, то пора всерьёз задуматься об избавлении от неё. Избавителем запросто может выступить Димон41, ибо вчера видел у него БСЗ-трамблёр.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #9 : 07 Февраля 2016, 06:11:47 »
2141_426, трубка эконометра с приборки - надета на тройник шланга вакуумника ?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 2141_426

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #10 : 08 Февраля 2016, 09:47:48 »
Cпасибо большое за ответы!
Движок абсолютно новый (2014 года производства) - брал в комплект №1, прошел 1800 км, т.е. до конца не обкатан даже. Не думаю, что проблемы с контактной группой. До сервиса заводился изумительно в любой мороз. Карбюратор настроен на минимальные устойчивые обороты. Думаю даже слишком задушен.
После замены (январь 2016) ваккумника еле еле завелась в автосервисе. А там было тепло... Доехал до гаража. После этого 2 недели по морозу в гараже не заводилась. Попрыгал вокруг машины с шаманским бубном. Проверил контакты проводов. Шланги перекручивал и т.д. Последние две недели при плюсовой заводится. Думаю или где то "сопли" - плохой контакт или нужно добавить обороты х.х. на карбюраторе. А дальше по обстоятельствам.
1. Повторюсь - при нажатии на педаль тормоза - слышно шипение. Но вакуумник и тормоза работают без нареканий. Это нормально?
2. Есть на форуме тема самостоятельной замены контактной системы зажигания на электронную?

Спасибо!
  • Москвич 426 (1974) и Москвич 2141 (1993)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #11 : 08 Февраля 2016, 12:55:51 »
1. не нормально.
2. надо определиться с типом системы, их много разных конфигурация, проще купить готовый комплект для установки , поискать можно в разделе ПРОДАМ. меняется там всё элементарно!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #12 : 08 Февраля 2016, 18:33:06 »
меняйте вут, он не должен шипеть.
подмос воздуха во впуск коллектор, из за этого и не заводится.

тормоза будут нормальными, вы не определите разницы,

Оффлайн Damir

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #13 : 08 Февраля 2016, 22:45:13 »
2141-426,а где территориально живете?Если Казанское направление или рядом с ним,постараюсь подъехать 13-14 февраля,может вместе что-нибудь наколдуем.
  • АЗЛК214145 1998 F3R сток
АЗЛК21412 УЗАМ 1.7 БСЗ,ОЗОН 1990 г оставлен в Ташкенте в хороших руках
АЗЛК21412 331.10 в процессе доработки
Святогор ваз 2106(для работы):совершил свою последнюю поездку.
АЗЛК214145 сток(выкинул ксенон:если меня слепит,то и другим плохо).

Оффлайн 2141_426

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #14 : 09 Февраля 2016, 09:58:50 »
Спасибо большое за ответы!
Damir, спасибо за предложенную помощь. Москвич 2141 и Москвич 426 - мое хобби. Это не машины повседневного пользования, так что их ремонт не является острой необходимостью. Раз я хочу их содержать в дальнейшем, то сам должен в них разбираться и ремонтировать. Тем более что инженер... Еще раз спасибо за предложенную помощь, если не смогу разобраться, обращусь к Вам за помощью.
  • Москвич 426 (1974) и Москвич 2141 (1993)

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #15 : 16 Февраля 2016, 00:15:22 »
Столкнулся тоже с "шипением" вакуума(стоит от BMW E30),при нажатии на педаль с усилием стравливает воздух и педаль немного уходит,тормозит,но экстренного торможения не получится.Двигатель в этот момент сначала приподнимает обороты,а потом начинает подтраивать.Но вот на то как заводится авто это никак не повлияло,проблема явно в другом. Недавно по дороге на работу отказал 4 цилиндр,глушил-заводил даже после 12 часовой стоянки нормально,добрался домой на 3-х цилиндрах(60км.!)вскрытие показало переломаное коромысло 4-го цилиндра.Так что проблему запуска нужно искать в карбюраторе,ну и в зажигании.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #16 : 08 Марта 2016, 20:57:36 »
С вакуумным усилителем у меня были такие же проблемы (Шипел) Но на качество завода никак не влияло. Тормоза тоже тормозили. При нажатии на тормоз плавали обороты. Единственной хренью было то, что главный тормозной цилиндр пропускал тормозную жидкость и она уходила в ВУ а оттуда в двигатель. Тормозная жидкость забивала свечи и бывало обороты не держала не только холостые, но и не набирала вовсе. Почищу свечи всё опять нормально работает. Даже уровень масла поднимался из-за тормозной жидкости. Двиг ВаЗ БСЗ.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн 2141_426

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #17 : 12 Марта 2016, 11:46:43 »
Доброго времени суток. Разобрался.  😂 Напомню:после замены ВУТ 2141 перестал заводится. Через месяц начал запускаться. Сегодня попробовал запустить - кое как завел. Машина еле еле пыхтела при полностью вытащенном "подсосе". Полез под капот смотреть в чем дело. Как только начал шевелить тросик "подсоса", обороты резко выросли... После этого по гаражу пошел продвинутый расширенный курс прикладного мата...  😄
  • Москвич 426 (1974) и Москвич 2141 (1993)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Проблемы после замены ВУТ.
« Ответ #18 : 13 Марта 2016, 23:02:21 »
расширенный курс прикладного мата...  😄
А можно в письменной форме. Вдруг я неправильно, с точки зрения москвичевода, ругаюсь. 😁 Летом сгорел ВВ-провод, почти день угрохал на поиск + напрасно выброшенная ИСПРАВНАЯ катушка + 2 сдохших ДХ. А правильно ругнулся, глядишь и обошлось малой кровью. 😁
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.