Автор Тема: проблемы с зажиганием  (Прочитано 1899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
проблемы с зажиганием
« : 09 Февраля 2016, 16:36:29 »
Добрый день, 3 дня назад еду по шоссе никого не трогаю и вдруг на ровном месте начинает пропадать газ, а когда появлялся машину начинало лихорадочно дёргать, ставлю на нейтралку заглохла, встал, завожу 0 отклика, 1 мин подождал завелась с пол пинка, поехал опять такая же хрень, но я заметил что пропадает газ уже после 2000 оборотов, ну до 2000 тоже пропадала но реже, так вот доехал до города, подумал конденсатору на трамблёре хана, поменял, ничего даже не схватывает, подумал свечи с высоковольтками купил поменял, опять не схватывает, купил трамблёр поменял не схватывает, проверяю искру есть, решил посмотреть как трамблёр поставил, оказалось неправильно, ладно поставил как надо и о чудо завилась!!! пока копался и бегал до магазина прошло 2.5 часа ну думаю значит трамблёр! всё поехал и что вы думаете через 1 км опять такая канитель, кое как доехал до дома решил карб почистить разобрал почистил, завел прогрел решил опробывать, проехал на повышенных оборотах 2500 где то тоже 1км и опять!!! думаю катушка проверяю как надо мультиметром всё в допусках все ок, но я вот что подумал а может ли катушка при определёном прогреве пробивать? а на хх работать долго и не глохнуть?
двиг 2106 ксз
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #1 : 09 Февраля 2016, 16:59:24 »
а может топливопровод забит или насос потерял производительность, чего сразу в электрику то полезли? искра есть - значит с электрикой всё норм. свечи мокрые или сухие?

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #2 : 09 Февраля 2016, 17:56:46 »
Бензонасос выкинь и купи новый
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #3 : 09 Февраля 2016, 19:11:21 »
Может и катушка выделываться. 
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #4 : 09 Февраля 2016, 19:18:33 »
свечи сухие и чистые а на счёт бензонасоса почему же он на прогреве шпарит эти 2500 оборотов нормально не глохнет, и когда едешь 1 км тоже нормально, темболее карб тогда бы высасывал наверное бензин и из топливного фильтра а какой там уровень бензина был так и остался во время когда он напроч глох
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #5 : 09 Февраля 2016, 19:20:51 »
я просто хотел узнать может ли катушку пробивать под нагрузкой? или же она если пробивает то и в состоянии покоя замеры должны показать что обмотка какая либо пробита?
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #6 : 09 Февраля 2016, 21:19:03 »
свечи какого цвета?? мокрыеили сухие?? расскажите про свечи подробнее.

бензонасос замените.

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #7 : 09 Февраля 2016, 21:47:16 »
свечи сухие немного рыжеватые чистые, нету никакого износу они проехали около 4 тыс только, вы можете аргументировать почему надо менять бензонасос, я никак не могу понять причём он тут
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #8 : 09 Февраля 2016, 22:11:02 »
решил посмотреть на видео какой должен быть напор в шланге после бензонасоса немного афигел потому что я сегодня пытался немного бензину нацедить так там раза в 3-4 напор меньше и это только вручную, конечно может быть шток внутри стоял в таком положении что струя маленькая была, завтра проверю, может и шток износился а может и действительно вы правы. завтра приду отпишусь
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106

Оффлайн ПАВЕЛ 1511

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #9 : 10 Февраля 2016, 00:47:19 »
а на трамблер добавь еще конденсатор будет меньше искрение на контактах ставь его в параллель неплохо было бы посмотреть и подшипник трамблера
  • СВВ 1998 В ПРОЦЕССЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ МАРОДЕРСТВА ГОЛУБЕНЬКИЙ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #10 : 10 Февраля 2016, 07:10:49 »
свечи сухие и чистые....
тогда электрика тут не при делах, смотри топливо. Были бы мокрые, тогда да -электрика.

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #11 : 10 Февраля 2016, 08:24:27 »
а на трамблер добавь еще конденсатор будет меньше искрение на контактах ставь его в параллель неплохо было бы посмотреть и подшипник трамблера
1 трамблёр новый, другой наверно тоже рабочий, а если добавить 2 конденсатор плохого ничего не будет?
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #12 : 10 Февраля 2016, 08:33:09 »
меняйте бензонасос.
раздел литература, качаем книги, или есть онлайн книги по 2141.
там написано как диагностировать неисправность.

свечи сухие, искра есть, значит нет бензина.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #13 : 10 Февраля 2016, 09:03:08 »
Так на всякий случай.....похожая проблема была,залипала игла на карбе.....а вообще при таких проблемах, первым делом надо проверять подачу топлива.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #14 : 10 Февраля 2016, 12:32:36 »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #15 : 10 Февраля 2016, 16:40:07 »
плюс
шток износился

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #16 : 10 Февраля 2016, 23:18:40 »
Тоже грешу на бензонасос. И скорее всего на уменьшившуюся производительность. Может действительно шток износился. Либо с клапанами какой косяк случился.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ПАВЕЛ 1511

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #17 : 10 Февраля 2016, 23:22:34 »
конденсатор для снижения искрообразования на контактах трамблера уменьшают их контактов выгорание
  • СВВ 1998 В ПРОЦЕССЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ МАРОДЕРСТВА ГОЛУБЕНЬКИЙ

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #18 : 10 Февраля 2016, 23:36:56 »
конденсатор для снижения искрообразования на контактах трамблера уменьшают их контактов выгорание
Не только... Ещё из за него быстрее пропадает напряжение в первичной обмотке катушки, соответственно больше эдс на вторичной
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: проблемы с зажиганием
« Ответ #19 : 14 Февраля 2016, 17:59:58 »
Прошу огромное извинения за столь долгий отчёт (проблемы с учёбой), и так проверил я подачу бензина вручную так вот напор бензина что надо, думаю надо проверить как двигатель качает, взял бутылку туды шланг засунул и начал крутить двигатель, а из шланга тоненькая струйка бензина и тут я понял какой же я был бестолковый когда почему то начал грешить на электрику и скептически смотрел на ваши утверждения на то чтобы я поменял бензонасос, и с такими мыслями пошёл за бензонасосом ну думаю и за одно надо купить теплоизоляционную прокладку. купил начал менять заодно проверил на сколько износился шток штангенциркулем износа нет или же там где то 0.2 мм, далее поставил новую теплоизоляционную прокладку и + 2 прокладки которые были в комплекте поставил насос, ну думаю ща как начнёт качать!!!! и..... нихрена вообще никак не качает! ни вручную ни двиглом! хотя замерял новый шток он как и должен быть 82.5 мм, думаю всё хана что то в двигле сломалось (прошу прощение за слово "что то" потому как не знаю что толкает шток внутри двигателя), начинаю снимать бензонасос, осматриваю, вроде цел и ничего не болтается вручную покачал вроде воздух качает, и начинаю снимать теплоизоляционную прокладку, и к моему огромному удивлению она вытащилась по частям!!!!!!! то есть она переломилась в том месте где соединяется сама толстая прокладка и цилиндр в котором ходит шток, я чуть на асфальт не сел, думаю точно что то внутри двигателя сломалось, а потом что то ёкнуло в голове а дай я замерю ширину новой прокладки и ширину старой, и после замеров я начал крыть матом тех жамшутов которые делали эту прокладку у себя в подвале!!! она оказалась тоньше той которая стояла до этой на 3 мм!!! это в том месте где замеры с точностью нужны!!!! ладно успокоился поставил старую прокладку, но с новым штоком и новый бензонасос, сел, завожу и о боги она завилась и не заглохла!!! решил сразу после прогрева испытать как она будет себя вести на дороге катался 30 мин на всех оборотах и нифига не заглохла а особенно после того как отрегулировал по точнее трамблёр, так стала вести себя лучше чем до всей этой херни которая приключилась с ней!!!
Ещё раз прошу прощение за то что  не верил всем кто говорил что виноват бензонасос, спасибо за участие и помощи в ремонте моего Мосика!!!
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106