Автор Тема: Проблема с ВУТом  (Прочитано 2357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ИванПронин

  • Новичок
  • Сила в правде
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Проблема с ВУТом
« : 12 Февраля 2016, 18:56:41 »
Дело было так: двиг чихал и пукал, особенно когда разгонялся. Полистав темы пришел к выводу, что это ВУТ. Проверил исправность обратного клапана, путем вдутия в него, все вроде бы работает, обратно он не пропускает воздух. Снял шланг, который идет от катализатора к клапану и заткнул свечой, проехался, погазовал, все норамльно, не стреляет не чихает, значит дело все таки в ВУТе? И еще вопрос: как на ВУТ повлияло то, что я отсоединил шланг и заткнул его свечой, и куда идет воздух, поступаемый в этот шланг из клапана, в катализатор чтоли? не пойму как эта система работает, имел мало опыта работы с тормозами, и что будет если так долго ездить с заткнутым шлангом??

Выделенный шланг идет от ВУТа, почему он идет в ктализатор не пойму

  • Москвич Святогор, 2.0 F3R
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Проблема с ВУТом
« Ответ #1 : 12 Февраля 2016, 19:19:57 »
ВУТ - вакуумный усилитель тормозов. За счет разрежения воздуха во впускном коллекторе усиливает действие тормозной педали т.е эффективность торможения. Судя по фото у тебя двиг. уфа, катализатора нет! Если проблема пропала - ВУТ неисправен( подсос воздуха), наде менять. Ездить так сильно не желательно, тормоза дубовые, можно и не остановиться в нужный момент. А как тормоза после снятия шланга- изменились?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн ИванПронин

  • Новичок
  • Сила в правде
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Проблема с ВУТом
« Ответ #2 : 12 Февраля 2016, 19:40:59 »
ВУТ - вакуумный усилитель тормозов. За счет разрежения воздуха во впускном коллекторе усиливает действие тормозной педали т.е эффективность торможения. Судя по фото у тебя двиг. уфа, катализатора нет! Если проблема пропала - ВУТ неисправен( подсос воздуха), наде менять. Ездить так сильно не желательно, тормоза дубовые, можно и не остановиться в нужный момент. А как тормоза после снятия шланга- изменились?
Да тормоза подубее стали. Я перепутал катализатор с коллектором, все равно не пойму, воздух то идет В коллетор,  а не ИЗ него...
  • Москвич Святогор, 2.0 F3R
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Проблема с ВУТом
« Ответ #3 : 12 Февраля 2016, 19:53:10 »
Да тормоза подубее стали. Я перепутал катализатор с коллектором, все равно не пойму, воздух то идет В коллетор,  а не ИЗ него...
И при неисправном ВУТе имеем подсос воздуха, который превращает качественную смесь воздуха с бензином в черт знает что. Получаем плавающие обороты, провалы и прочие вкусности. Ну а если ВУТ дошел до того, что заполнился тормозухой, то ещё и дымовую завесу.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Проблема с ВУТом
« Ответ #4 : 13 Февраля 2016, 19:57:51 »
Да тормоза подубее стали. Я перепутал катализатор с коллектором, все равно не пойму, воздух то идет В коллетор,  а не ИЗ него...
Потому что данный коллектор впускной.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Проблема с ВУТом
« Ответ #5 : 13 Февраля 2016, 21:59:18 »
ВУТ не ремонтопригоден. В случае подсоса воздуха из за порванной диафрагмы подлежит замене. Ну и заодно главный тормозной цилиндр лучше поменять если он сильно изношен. Варинтов много, если есть деньги можно поставить Лукас с проставкой, или от Газели бизнес марки Бош. У нас на форуме все расписано.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн mosik

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Проблема с ВУТом
« Ответ #6 : 08 Апреля 2016, 16:22:58 »
привет . дайте совет. нажимаеш на педаль тормоза и торможение происходит почти в полу . накачаеш раз 5 вроде лучше . в чем дело?
  • 1994 21412 331

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Проблема с ВУТом
« Ответ #7 : 08 Апреля 2016, 16:34:08 »
Воздух в системе, прокачай для начала. Ну и проверить на наличие подчеков все магистрали, колдуна, настройку задних тормозов - их вообще лучше вскрыть и проверить.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Проблема с ВУТом
« Ответ #8 : 08 Апреля 2016, 23:11:11 »
Ещё и ручник подтянуть наверное
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Проблема с ВУТом
« Ответ #9 : 10 Апреля 2016, 08:56:25 »
ВУТ не ремонтопригоден....
не ваша правда! Лично в конце девяностых ремонтировал ВУТ и потом через несколько лет эксплуатации, с этим отремонтированным ВУТом продал авто.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Проблема с ВУТом
« Ответ #10 : 10 Апреля 2016, 09:14:22 »
не ваша правда! Лично в конце девяностых ремонтировал ВУТ и потом через несколько лет эксплуатации, с этим отремонтированным ВУТом продал авто.
еще было бы чем. ремкомплектов нет
да и геморойное это занятие собрать ВУТ

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Проблема с ВУТом
« Ответ #11 : 14 Апреля 2016, 14:04:11 »
да и геморойное это занятие собрать ВУТ
При наличии спецоснастки может и не быть гимора, но ИМХО, Лукас решает эту проблему гораздо проще и легче. У меня так было.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Проблема с ВУТом
« Ответ #12 : 15 Апреля 2016, 11:08:12 »
Борис, какая спец оснастка у только что демобилизовавшегося м/ч почти 20 лет назад? гараж отца с металлическим верстаком и большущие тиски + разносортные рожковые ключи и пр. интернетов всяких и в помине не было, не то что сейчас. Обычная книга по ремонту 2141 , купленная на вокзале во времена обучения в ПТУ за 60 или 80 рублей, не помню точно - почти вся моя степендия в 120 руб..  Раньше хоть ремкомплекты более-менее качественные были.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: Проблема с ВУТом
« Ответ #13 : 15 Сентября 2016, 02:02:51 »
Сломал (по глупости) обратный клапан ВУТ Лукас. Чем его можно заменить?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Проблема с ВУТом
« Ответ #14 : 15 Сентября 2016, 07:48:45 »
2108 вроде подходит

Оффлайн АнатолийАА

  • Новичок
  • ИЖ 21251(комби 1990г)
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Проблема с ВУТом
« Ответ #15 : 18 Сентября 2016, 09:23:58 »
Борис, какая спец оснастка у только что демобилизовавшегося м/ч почти 20 лет назад? 
Аналогично, Разбирал 25 лет назад, собрал с помощью двух досок (в одной дыра) и верёвок, до сих пор в гараже валяются Похоже опять для них время пришло.
Автомобиль не роскошь, а средство выкачивания денег у населения