Автор Тема: Проблема с циркуляцией ож  (Прочитано 2475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEhAN

  • Частый гость
  • *
  • Ф3Рррррр
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Проблема с циркуляцией ож
« : 13 Февраля 2016, 11:59:56 »
При прогреве до рабочей температуры следующий трабл - оба патрубка на радиатор горячие, Карлсон начинает включаться, но сам радиатор весь холодный кроме самой боковины у патрубков. Если открутить спускную пробку - выйдет немного воздуха, радиатор сразу теплеет, но при начале движения циркуляция через радиатор вновь пропадает. Стрелка указателя находится в паре мм от красной зоны, антифриз не выбивает. Крышка РБ новая логановская, печка греет отлично, патрубки и сам радиатор новые - куда копать? Может термостат не до конца открывается?
  • 2141, F3R, 1998 г.
Цвет белый "Рывеем"; ГУР, SAAB-салон, Орион125

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #1 : 13 Февраля 2016, 16:46:32 »
Может термостат не до конца открывается?

А может - помпа не качает нифига, и циркуляция естественная, а не принудительная?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн LEhAN

  • Частый гость
  • *
  • Ф3Рррррр
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #2 : 13 Февраля 2016, 16:57:53 »
А может - помпа не качает нифига, и циркуляция естественная, а не принудительная?
Нет, из опыта - если помпа не качает, движок закипает практически сразу. Может если только производительность помпы маловата, что не хватает прокачивать большой круг, только как это проверить - не меняя помпы?
  • 2141, F3R, 1998 г.
Цвет белый "Рывеем"; ГУР, SAAB-салон, Орион125

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #3 : 13 Февраля 2016, 17:08:50 »
из тонкого шланга в расширительныйй бачёк антифриз льётся нормально? там можно сразу понять какая циркуляция
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #4 : 13 Февраля 2016, 18:08:17 »
Нет, из опыта - если помпа не качает, движок закипает практически сразу. Может если только производительность помпы маловата, что не хватает прокачивать большой круг

Так это и имел в виду - а не то, что помпа совсем не качает - просто невнятно выразился... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #5 : 13 Февраля 2016, 18:58:12 »
Так это и имел в виду - а не то, что помпа совсем не качает - просто невнятно выразился... 😕
Коля, ты "жжош"  😉 😉 😉

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #6 : 13 Февраля 2016, 19:01:02 »
из тонкого шланга в расширительный бачёк антифриз льётся нормально? там можно сразу понять какая циркуляция
Тоже с этого места начал бы проверку

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #7 : 13 Февраля 2016, 19:10:43 »
Коля, ты "жжош"  😉 😉 😉

Миша, ну что я жгу? 😀
Написал как попало - нужно исправлять непонятое... не значит, что я оправдываюсь
Действительно, имел в виду плохую принудительную циркуляцию - а не её отсутствие и циркуляцию "самотёком" - а в итоге получилось иное... косноязычен бываю, знаю за собой такой грешок... но проскакивает...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #8 : 13 Февраля 2016, 19:22:47 »
LEhAN, скорее всего забит главный радиатор. При нынешней t его пока хватает для охлаждения...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн LEhAN

  • Частый гость
  • *
  • Ф3Рррррр
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #9 : 14 Февраля 2016, 16:42:36 »
скорее всего забит главный радиатор. При нынешней t его пока хватает для охлаждения...
радиатор новый, я ж писАл...
  • 2141, F3R, 1998 г.
Цвет белый "Рывеем"; ГУР, SAAB-салон, Орион125

Оффлайн LEhAN

  • Частый гость
  • *
  • Ф3Рррррр
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #10 : 14 Февраля 2016, 17:05:57 »
Шланг сдернул, записал на видео, напор гляньте, вроде норм.
https://youtu.be/WOQU_pT-Nfg
  • 2141, F3R, 1998 г.
Цвет белый "Рывеем"; ГУР, SAAB-салон, Орион125

Оффлайн olyx2007

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #11 : 15 Февраля 2016, 12:04:27 »
Как по мне - так фиговенький напор. У меня вроде сантиметров 10 струйка  🤔
  • 2141 с F3R

Оффлайн LEhAN

  • Частый гость
  • *
  • Ф3Рррррр
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #12 : 15 Февраля 2016, 12:32:17 »
Так, обнаружил подтекание ОЖ в районе термостата. Буду устранять, потом посмотрю, может из-за этого радик воздушило. А насчёт напора сравню с исправным святогором.
  • 2141, F3R, 1998 г.
Цвет белый "Рывеем"; ГУР, SAAB-салон, Орион125

Оффлайн LEhAN

  • Частый гость
  • *
  • Ф3Рррррр
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #13 : 16 Февраля 2016, 17:28:19 »
Течь устранена, но радиатор все равно воздушит. Заказал термостат, попробую поменять...
  • 2141, F3R, 1998 г.
Цвет белый "Рывеем"; ГУР, SAAB-салон, Орион125

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #14 : 19 Февраля 2016, 11:24:07 »
Течь устранена, но радиатор все равно воздушит. Заказал термостат, попробую поменять...
Мотор не перегревал? Лучше опрессовать камеру сгорания.

Оффлайн LEhAN

  • Частый гость
  • *
  • Ф3Рррррр
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #15 : 23 Февраля 2016, 03:25:56 »
Мотор не перегревал? Лучше опрессовать камеру сгорания.
Мотор да, перегревал аж 3 раза.

А проблема моя неожиданно разрешилась))
  • 2141, F3R, 1998 г.
Цвет белый "Рывеем"; ГУР, SAAB-салон, Орион125

Оффлайн olyx2007

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #16 : 23 Февраля 2016, 09:56:39 »
Сама собой? Или что-то сделал?
  • 2141 с F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #17 : 23 Февраля 2016, 11:22:57 »
Мотор да, перегревал аж 3 раза.

А проблема моя неожиданно разрешилась))
Ну всех заинтриговал....

Оффлайн LEhAN

  • Частый гость
  • *
  • Ф3Рррррр
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #18 : 14 Марта 2016, 11:58:13 »
Вобщем, виноват оказался датчег включения Карлсона, что получалось: после нагрева ОЖ в радиаторе срабатывал датчик, Карлсон молотил минут 5 так, что радиатор охлаждался градусов до 20, после чего отключался, но циркуляции после этого через всю площадь радиатора не происходило, приходилось откручивать спускную пробку, далее всё повторялось. Когда пластина в датчеге окончательно залипла, и вентилятор стал работать напостоянку, я скинул с него провод, и температурный режим двигателя пришёл в норму - при температуре на улице чуть ниже 0 и включенной печке даже в пробках включение вентилятора и не требовалось. Такие вот дела, а как объяснить отсутствие циркуляции при работающей помпе с точки зрения физики - не знаю.
Зы. Датчег температуры я подключал отдельной веткой минуя ЧЯ без реле, напрямую от аккума, и несмотря что датчег брал специально прямого включения, на 16 ампер, его хватило совсем не надолго...
  • 2141, F3R, 1998 г.
Цвет белый "Рывеем"; ГУР, SAAB-салон, Орион125

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Проблема с циркуляцией ож
« Ответ #19 : 14 Марта 2016, 12:15:03 »

а как объяснить отсутствие циркуляции при работающей помпе с точки зрения физики - не знаю.

Это ключевая фраза. Проблему вы скорее всего не решили, либо решили какую-то другую рядом... Второй момент - прогретый мотор (радиатор) и открытый большой круг карлсон не в состоянии остудить до 20град. Максимум до 60 и то в хороший мороз с заклинившим термосом.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2016, 12:36:40 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность