Автор Тема: Втягивается педаль тормоза при запуске двигателя.Что делать?  (Прочитано 5267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex1978

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0

Добрый день! Подскажите кто встречался с такой проблемой, как её решить.Втягивается педаль тормоза при запуске двигателя и автомобиль стоит мертво не сдвинешь. Как только движок заглушил все становится на свои места.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2016, 10:39:41 от Alex1978 »
  • Москвич 2140 объём 1.6 л.

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Отключать /настраивать /менять ВУТ.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн Alex1978

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Да дело в том, что его меняли недавно и все было отлично. Возможно заменить только рем-комплект?
  • Москвич 2140 объём 1.6 л.

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
В свое время с ремкомплектом ничего не получилось. Пытался несколько раз. В итоге удалил по максимуму внутренности (главное пружину) и ездил.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн Alex1978

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Понятно. Спасибо за совет. Буду пробовать.
  • Москвич 2140 объём 1.6 л.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Внутри ВУТ-а со стороны педали есть регулировочный винтик, законтреный с завода фиксатором резьбы, который как раз и определяет момент срабатывания усилителя. Если этот винтик почему-то сдвинулся, например, оказался не законтрен, то ВУТ вполне мог начать срабатывать сам.
Добраться до винтика можно только сняв ВУТ и подразобрав его со стороны педали.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Alex1978

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Значит буду снимать и проверять винт. Другого варианта у меня нет. Спасибо всем за советы!
  • Москвич 2140 объём 1.6 л.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Да-да. Я тоже думаю, что виноват винт. Величину его выступания смотрите в литературе. Хочу отметить, что эта величина у ВУТ 412 и 2141 разная!!
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Внутри ВУТ-а со стороны педали есть регулировочный винтик, законтреный с завода фиксатором резьбы, который как раз и определяет момент срабатывания усилителя. Если этот винтик почему-то сдвинулся, например, оказался не законтрен, то ВУТ вполне мог начать срабатывать сам.
Добраться до винтика можно только сняв ВУТ и подразобрав его со стороны педали.
ты не прав, регулировать нужно вылет штока из ВУТ
для этого нужно снять ГТЦ
вот этот болтик. выступание смотри в камасутре

позиция 28

« Последнее редактирование: 01 Марта 2016, 17:50:49 от ALEKC74 »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
ALEKC74, при чем тут шток ВУТ-а?!
Если шток неправильно отрегулирован, то с педалью происходить ничего не будет. Можно будет завести мотор, машина поедет, но вот с тормозами будет плохо, так как поршни в ГТЦ не будут возвращаться до конца. Я вот только не помню, какой именно эффект будет - то ли затормозить можно будет только один раз и после этого колеса не растормозятся, то ли тормоза будут ватные.

Itat, я не про тот винт!

Того винта, про который я речь виду, даже нет на приведенной выше схеме, так как он для заводской регулировки предназначен.

У человека же совсем другая проблема - у него ВУТ работает сразу, еще до нажатия педали. Это значит, что клапан ВУТ-а уже поджат до момента срабатывания. И это регулируется винтом с задней части ВУТ-а, со стороны педали.
Чтобы до этого винта добраться, надо снять ВУТ, демонтировать шток педали, убрать поролоновый фильтр и пластиковую втулку. Винт будет в глубине отверстия в центре, доступен тонкой отверткой. Надо его выкрутить, очистить от остатков фиксатора резьбы и закрутить обратно. Затем подключить к ВУТ-у шланг, завести мотор и, крутя винт, найти положение, в котором ВУТ начинает срабатывать самопроизвольно. От этого положения выкрутить винт назад на 1,5-2 оборота. Добиться надо такого результата, чтобы клапан легко нажимался и быстро возвращался назад. Затем, считая обороты, выкрутить винт совсем, смазать фиксатором резьбы и закрутить на место. Фиксатор сразу не застывает, так что можно еще раз проверить настройку.

Это коротко, сейчас поищу, у меня сохранено где-то полное описание такой регулировки.

p.s. Нашел описание, освежил в памяти - выше я все в общем верно изложил. Подкорректировал только некоторые моменты, внес точность.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2016, 21:39:27 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Чтобы ездить - скинь шланг с ВУТа и заткни старой свечкой.
Тормоза будут дубовые, но я так месяц почти ездил, терпимо.

А чтобы решить проблему - снимать и регулировать ВУТ, или поставить новый.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2016, 11:35:41 от MBX »
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 532
  • Карма: 1
Чтобы ездить - скинь шланг с ВУТа и заткни старой свечкой.
Тормоза будут дубовые, но я так месяц почти ездил, терпимо.

А чтобы решить проблему - снимать и регулировать ВУТ, или поставить новый.
я ездил без ВУТа лет 20 и нормально все было ноги не болели тормозить 😁
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день