ALEKC74, при чем тут шток ВУТ-а?!
Если шток неправильно отрегулирован, то с педалью происходить ничего не будет. Можно будет завести мотор, машина поедет, но вот с тормозами будет плохо, так как поршни в ГТЦ не будут возвращаться до конца. Я вот только не помню, какой именно эффект будет - то ли затормозить можно будет только один раз и после этого колеса не растормозятся, то ли тормоза будут ватные.
Itat, я не про тот винт!
Того винта, про который я речь виду, даже нет на приведенной выше схеме, так как он для заводской регулировки предназначен.
У человека же совсем другая проблема - у него ВУТ работает сразу, еще до нажатия педали. Это значит, что клапан ВУТ-а уже поджат до момента срабатывания. И это регулируется винтом с задней части ВУТ-а, со стороны педали.
Чтобы до этого винта добраться, надо снять ВУТ, демонтировать шток педали, убрать поролоновый фильтр и пластиковую втулку. Винт будет в глубине отверстия в центре, доступен тонкой отверткой. Надо его выкрутить, очистить от остатков фиксатора резьбы и закрутить обратно. Затем подключить к ВУТ-у шланг, завести мотор и, крутя винт, найти положение, в котором ВУТ начинает срабатывать самопроизвольно. От этого положения выкрутить винт назад на 1,5-2 оборота. Добиться надо такого результата, чтобы клапан легко нажимался и быстро возвращался назад. Затем, считая обороты, выкрутить винт совсем, смазать фиксатором резьбы и закрутить на место. Фиксатор сразу не застывает, так что можно еще раз проверить настройку.
Это коротко, сейчас поищу, у меня сохранено где-то полное описание такой регулировки.
p.s. Нашел описание, освежил в памяти - выше я все в общем верно изложил. Подкорректировал только некоторые моменты, внес точность.