Пока не знаю что именно виновато,создам тут.
Проблема раньше была и до зимы,когда температура колебалась от +5 до -5.Заводим машину холодную на полном подсосе,она тут же схватывает убавляем до 1,5 тысяч оборотов,ждем минуту,если надо убавляем до 1,2-1,3 тысячи едем,чуть раньше границы желтой и белой зоны температуры можно убрать полностью подсос. И так пару раз из холодного состояния.( Сразу оговорюсь,езжу на малые расстояния 2-3 км обычно,машина стоит между пробегами по 8-12 часов)
После пары таких прогревов начинается интересное,заводим так же, но спустя минуту прогрева машина начинает скидывать обороты до 900-1000 они могут прыгать,в общем машина подтраивает ( Наверное закидывает свечи подумал я),при движении дергается тяга меняется,тянет не очень,меньше 2000 ехать нереально дергает вплоть по ощущениям вперед назад.И так пока машина не прогреется до рабочей температуры.
Однажды решил вывернуть свечи в момент сильного тупняка,четвертая свеча залита черный густой нагар,сырая( не масло)
Третья-коричневая сухая
Вторая-белая,совсем как из магазина
Первая черная,густой сухой нагар
Как так? Я надеялся что если заливает то все сразу а не так что может быть подскажите
Двигатель 3317 стандарт, карб 21073 сток.
Если можно убавить степень обогащения при прогреве на подсосе,так как это сделать? Пусковые зазоры карба настроены по ниве,в -24 машина завелась со второго раза.Трамблер БСЗ обычный от москвича,цифры не помню(точно не волги),провода ТЕСЛА.Свечи А17дв, А20Д умирают на второй запуск и не оживают.Еще стояли бош W7D + или типа того(аналог А20д) тоже самое с ними проиходит.
Помогите что с этим можно сделать? что бы прогрев не был так вреден свечам