Доброго всем времени суток!
В конце декабря стал обладателем АЗЛК 2140 1984 г.в. Давно болел идеей обзавестись советским авто под восстановление в сток, как говорится-для души. Но по причине неимения то времени, то возможности дело откладывалось. На авито набрел на объявление о продаже Москвича. Подкупило состояние салона - бежевый кожзам, по фото - в идеале, пробег 52 т.км. Позвонил, продавец сообщил, что авто стоит на улице уже 8 лет, тоже покупал под восстановление, но нет времени заниматься, также сообщил, что нет аккума, свечей, ВВП и карб в разобранном состоянии. Приехал, посмотрел, машина вросла в землю, шины спущены, но железо крепкое-без сквозной коррозии, под днищем, конечно - печалька, все проржавело. Салон без колхоза, все в оригинале, в багажнике нецелованная запаска и две новые покрышки впридачу. Дело было перед новым годом, продавец заверял что год назад его заводили, проникся доверием и.. сторговался почти в 3 раза, рассчитался, забрал документы и уехал.
Авто нужно было перемещать как-то до дома, это 50 км, выше писал, Москвич не на ходу. Эвакуатор решил не заказывать, а отбуксировать своим ходом.. Нашел за 1,5 к человека на старой Волге, который согласился взяться. Это конечно авантюра..что с машиной непонятно, тормоза практически нулевые, все закисло.
В час Х приехали за ним, взял несколько тросов, нацепил знак аварийки, накачали колеса, сдернули..Через 10 м стало понятно левое переднее заклинило. Когда снимали колесо сорвали шпильку. Ломиком отделили залипшие колодки от диска, машинка поехала. Москвич кряхтел, Волга палила сцепление, но мы ползли. Кое-как добрались до места назначения, больше 40 км не ехали. 40-й достойно выдержал переезд (ничего не отвалилось)), в конце только что-то спереди справа стало скрипеть..
Купил ремкомлект карба К126Н, все прочистил, собрал, поставил. Подсоединил новый аккум. Новые свечи, ВВП сделал сам с нулевым сопротивлением (начитался drive2, интересно было, что получится). После более тщательного осмотра: все заправочные объемы в норме, масло ДВС даже светлое. Вся оптика горит, дворники, сигналка, магнитола - все норм. Только вентилятор печки не крутит и прикуриватель не раб. Прочистил бензонасос, поставил 2 фильтра тонкой очистки до и после насоса, залил 92й.
..в общем заводится только после обработки карба средством Быстрый запуск (на прогретом заводится с полоборота), . Отрегулировал холостые, работает ровно, не троит, однако после минут 10 работы глохнет (уровень топлива при этом в смотровой камере карба под завязку), при запуске слышен ощутимый удар из двига, как коленвал долбит. Передачи включаются, все едет, приборка показания выдает.
Что надо делать:
- чтобы заводилась без спрея
- не глохла на горячую
- разобраться с ударом при запуске
- вентилятор печки (проверить: 1-предохранитель, кнопку, моторчик)
- не фиксируется тросик подсоса (убегает обратно),
- развалились колодки сзади слева-замена с двух сторон
Это самое основное. Далее, разумеется, замена всех жидкостей, фильтров и т.д. Под днище даже заглядывать страшно..(8 лет на улице сделали свое дело).
Как обычно времени много нет, не слишком силен во всем этом, нашел на авито несколько книг СССР по ремонту, буду изучать+интернет. Пока есть большое желание поставить машинку на ход, чтобы смогла добраться своим ходом за 250 км на место постоянной дислокации, где будет полностью разобрана и обслужена.
Буду рад всем форумчанам за дельные советы по вышеописанным вопросам, ну и далее по ходу обсуждения..