Автор Тема: Резонатор Bosal, прогорела входная труба в резонатор, как лучше ремонтировать?  (Прочитано 3786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Точнее, в месте где труба входит в резонатор появилась похоже по всему кругу тонкая щель, которая свистит.
Заехал в сервис, замазали герметиком, так поработал километров 50 и опять появился свищ. Мастер сказал если появится свищ, приезжай наварю трубу.
Как рекомендуете решать задачу, как говорит мастер или иным способом?
В целом не очень хочется сильно заморачиваться (все менять на новое)  😀 если только очень необходимо...
  • 214145

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
заварить  трещину либо вырезать резонатор и вварить новый. не видя повреждения, сложно что то конкретное советовать.

Оффлайн Goworow

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
я варил, на год хватило.
  • москвич 2141 1990 узам 331-ушёл в утиль, 2141 1992 г.в f3r, ваз 2121 1987г.в, днепр мт 10-36 1978 г.в

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Хорошо, попробую отдать на заварку, а там посмотрим.
  • 214145

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Я не так давно с такой проблемой столкнулся, делал в сервисе, который глушители делает - мне сказали, что щель варить смысла нет - прогорит.
В итоге срезали почти весь резонатор (оставили только кусочек на входе в глушак, чтобы не сваривать наглухо), срезали кусок "трубки" между гофрой и резонатором (чтобы не мучать фланец).
Сварили новый резонатор (банка + кусок трубы), вварили его.

Схема: гофра - кусок старой трубы (без фланца) - ввареная труба - резонатор - остаток старого резонатора (целый) - глушак.
Звук нормальный, но нестоковый резонатор немного бубнит на холостых. В движении - приятный звук исправного выхлопа.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Как сложно-то, а может проще найти новый резонатор и поменять целиком вместе с трубами?
  • 214145

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Лично меня заколебало с аццким рычаньем кататься по городу, а цена на оригинальный резонатор, мягко говоря, кусачая (это вам не узам), да и искать надо (не, на ЮП 100% есть, но мне туда неудобно добираться, ещё и рабочие часы надо успеть).

Мне проще было рядом с работой в сервис заехать и за 40 минут всё сделать.
Летом я бы скорее всего заморочился и сам бы всё сделал, но откручивать фланцы - это не хомуты ослабить, прикипают намертво.
Плюс ещё есть риск, что где-то не хватит сантиметров и будет подсекать на стыке, сталкивался с этим, когда на классических москвичах полностью выпуск менял - в итоге то резонатор короче, то глушак об мост скребёт... без сварки эту проблему всё равно по-нормальному не решить.

Если денег нет и сечёт только через щель - найди кого-нибудь с полуавтоматом и провари щель. Только резонатор снимать надо, иначе не подлезешь.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
варил на красном еще, не снимая у брательника на станции, нормально там можно подлезть полуавтоматом. хватило на 2 года, потом в распил пошел кузов... резонатор уже был меняный-круглый и не из нержи....

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Ну в ЮП ценник тоже не лучший зачастую. Последний раз когда был на ЮП, пытался поговорить с продацами что да как, на что мне был дан ответ с намеком чтобы я уже продавал уже этот геморрой и не парил им мозги, на что я им ответил, если продам, то придет другой и снова будет парить им мозги, чудные люди.
В общем поеду в сервис, благо рядом с домом и вроде мастер нормальный, правда на вопрос "А Москвичи чините?" был дан ответ "Нам по* что чинить" 😀
Единственное он сказал в догонку, "Если засвистит, приезжай, трубу наварим", я надеюсь он не имел в виду полностью удалить резонатор.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2016, 19:12:52 от Dmitry47 »
  • 214145

Оффлайн Dmitriy_FMX

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Ну в ЮП ценник тоже не лучший зачастую. Последний раз когда был на ЮП, пытался поговорить с продацами что да как, на что мне был дан ответ с намеком чтобы я уже продавал уже этот геморрой и не парил им мозги, на что я им ответил, если продам, то придет другой и снова будет парить им мозги, чудные люди.
Ну строго говоря, ремонт выхлопа любой нормальной машины- это приличные затраты. Единственный минус азлк только с том, что запчастей именно с маркировкой под азлк мало осталось. Но тот же выхлоп реногора практически целиком мегановско-лагуновский. Конечно резать и варить прийдется. Но это уже тонкости, зато результат радует не 10000 км.
Недавно заместо родного гуся который уже гнил-перегнил, заказывал трубу. Сам глушитель у меня bosal. Так вот за 50мм гиб трубы с меня взяли 1100 рублей. Вместе со сваркой, гибкой, подгонкой, резкой. В спецсервисе. ЮП жлобы пытались за 3000 рублей впарить какуюто галиматью, весом кг в 3(вместе с трубой).
вопрос юп я для себя закрыл именно изза выхлопа.
  • Святобрабус (214145), F3R, обвес Lit,

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
откручивать фланцы - это не хомуты ослабить, прикипают намертво.

Не знаю, у меня нормально открутились. Ну да если даже сорвёшь болт или гайку - они в любом автомагазине есть.

А по теме хочу сказать варил уже 2 раза. Первый раз на полгода хватило, второй раз месяца на два. Сейчас опять рычит. Не знаю, прогорает или что, но смысла особо нет. Нужно менять. На б\у смысла тоже нет. Новый наш, как эксклюзив, дорогой, вот думаю что-нибудь от ино найти подходящего размера и вварить.
  • 214145 98

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
если даже сорвёшь болт или гайку - они в любом автомагазине есть
Шпильки на фланце внесут разнообразие в сексуальную жизнь ))
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Шпильки на фланце внесут разнообразие в сексуальную жизнь ))
Но ведь шпильки у нас только между коллектором и приёмной трубой, на двух соединениях фланцем болты, а третье - хомут.
  • 214145 98

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Вот я так и не доехал до сервиса. Жена укатила Москвича в деревню, вернулась недавно. Ну короче то одно то другое.
Завтра надеюсь съездить. Я вот думаю если резонатор приговорят, чего делать то, ставить непонятно что не хочется, искать реновский, но какой бушный или новый. По идее бушный уже считай мертвый, новый дорогой, остается непонятно какой неоригинал.
  • 214145

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Думаю что-то типа этого можно взять https://www.drive2.ru/l/4508639/
Ещё бы услышать звук.. Точнее хотелось бы его отсутствие)) А то у меня и заваренный звенит..
Muxa GUN где-то здесь был. Видео бы работы)
« Последнее редактирование: 26 Марта 2016, 02:25:03 от fake_bonanza »
  • 214145 98

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Я вот думаю если резонатор приговорят, чего делать то, ставить непонятно что не хочется, искать реновский, но какой бушный или новый. По идее бушный уже считай мертвый, новый дорогой, остается непонятно какой неоригинал.

Брал б/у и чуть подваренный резонатор в 2011 году у Александр2141 в Балашихе - без нареканий
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 998
  • Карма: 13
У меня такой вопрос, резонатор босал двухслойный как глушитель, или однослойный?
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
У меня такой вопрос, резонатор босал двухслойный как глушитель, или однослойный?

Мой сверху из нержавейки - в отличие от глушителя - а там хз
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
В общем резонатор был мертв. Гереметик похоже для таких задач в принципе не подходит, ибо он превратился в нечто подобное цементу и попросту весь осыпался, хрень какая то, я думал что он остается эластичным.
Решил проблему быстро и дорого, поехал в ближайший ремонт глушителей и мне вварили новый резонатор за 4000р фирмы AWG.
И теперь похоже появился не приятный гул на 3000 об.

Я уж подумал ,что все Москвич отпустит меня и мой карман, но увы тут всплыл другой дефект, стуки в рейке ГУР, как раз в той, что вечная и была установлена не так уж давно, бушной. Так что хорошего настроения не получилось, будем мучиться дальше. Пойду в тему ГУРа.
  • 214145

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Решил проблему быстро и дорого, поехал в ближайший ремонт глушителей и мне вварили новый резонатор за 4000р фирмы AWG.
4к за всё? Это вполне бюджетно, если с работой.
Хотя на ЮП можно за 6500 весь выпуск купить, но менять сам замучаешься, полдня минимум уйдёт.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.