Автор Тема: Ремонт гбц . Обломило шпильку на выпуске.  (Прочитано 1036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр2901

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 1
Здравствуйте . Не могли бы подсказать . У знакомого при откручивание гаек на выпускном коллекторе обломило шпильку  . Под корень . В смысле за подлицо с основанием куда её вкручивают.  Двигатель узам 1.7 . Вопрос в том как можно демонтировать остатки шпильки в таком случае.  Или только замена гбц . 
  • Москвич 2901-171 1998г.в Двиг. 1.8 УФА . Святогор . 2000г. Двиг. 1.7 УФА

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Оставь так и не парься. Коллектор очень жесткий и сечь не будет. У меня такая же фигня, уже года три езжу и ничего.

Оставь извлечение шпильки до времен, когда ГБЦ будешь снимать.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Александр2901

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 1
Спасибо за совет . 
  • Москвич 2901-171 1998г.в Двиг. 1.8 УФА . Святогор . 2000г. Двиг. 1.7 УФА

Оффлайн andrei041

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Обломанную часть можно высверлить. Вопрос в том что удобнее всего это делать на снятой ГБЦ. При высверливании не старайся сразу сверлить большим диаметром. Начни  с 3,5-4 мм, постепенно увеличивая до 7-7,5. Остатки шпильки должны выкрутится. Если есть возможность сделай это на станке , если нет то следи за наклоном дрели и старайся сверлить по центру шпильки. Новую шпильку надо закручивать на резьбовой герметик иначе по резьбе может просачиваться масло.
  • 1993 азлк21412 узам3313

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Если нет опыта, то лучше доверить эту работу токарю профессионалу. Испортить очень легко.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат