хм 🤔 🤔 однако...
не ну я конечно в курсе...всё это на слуху, но написано очень красиво, а как на деле ?
Нормально на деле - я же езжу? 😀
это же всё не подвластно контролю водителя, контрольными лампами не показано, что включилось, а что нет, всё воспринимается субъективно.
Мы будем говорить об
автоматически подключаемом полном приводе
А зачем тебе знать, что там и когда? есть с сигнализацией режима, есть с принудительным подключением второй оси, помимо авторежима
В моём Форде нет ни сигнализации, ни принудиловки - народ делал сам, потом кому-то не нравилось моргание лампочки/светодиода, кто-то принудиловку особо и не почувствовал в сравнении с обычным-штатным автоподключением
Я так подозреваю, что всё это начинает работать....когда уже поздно. Или я не прав?
Поздно бывало с вискомуфтой - пока жидкость в ней прогреется для передачи момента, от пробуксовки колеса/оси - можно уже закопаться
Или на реактивном полном приводе - а есть превентивный, упреждающий
Опять же, на Форде у меня примерно такой - потому могу говорить, ведущий перед, датчики АБС отслеживают вращение колёс, заднее какое-то только начинает чууть быстрее вращаться - тут же муфта передаёт момент на зад, если мало, по датчику-вращению - добавляет, и так далее
Причём и без этого - задняя ось никогда не вращается "вхолостую" - маленький момент всегда на неё передаётся, независимо от ситуации - у Форда 10%
Вот тут всё описано, советую прочесть полностью, там немного - а конкретно - в части
"...автоматически подключаемый полный привод (A-AWD — Automatic all-wheel drive, часто обозначаемый просто как AWD..." и далее, и про
превентивный полный приводhttps://victorborisov.livejournal.com/226911.htmlВсё это как раз и относится к ITCC
Отмечу, что Форду-то моему уже 10 лет - и то система работает нормально, хоть и только датчики АБС и датчик положения руля задействованы - а сейчас-то уже более новые системы, более продвинутые и "умные"...
Опять же - это всё нужно-полезно не только для предотвращения букса на грунте или в снегу - а и в обычных условиях, на скользкой/обледеневшей/мокрой дороге, в случаях разного сцепления с дорогой у колёс - например, левая сторона на асфальте - правая на обочине, где грунт/гравий - тоже помогает хорошо
На своей "в колхозе" не застревал ни разу - правда, на МТ резине, хоть и по тракторным колеям и прочему подобному - "по уши" в грязи - но вылезал, и даже без буксов (и без перегрева муфты) 😀 конечно, преднамеренно не суюсь - но бывают безвыходные ситуации
Да и не предназначены всё же такие машины с AWD для "трофи-рейдов" - а для бездорожья "средней паршивости", для "говен" существуют иные машины...
Добавлю - у меня-то МКПП, а с АКПП и "на ровном месте" можно засесть, если не проезжать "ходом", "с разгону"... как у одноклубника получилось, на фото