Началось всё очень давно. Где то в начале 1981 года, в тот год я родился и начал думать 🤔
По - моему хорошее начало для рассказа 😁 😁
Незнаю почему, меня всегда притягивали редкие машины. Любовь к мосикам появилась резко...да как понос. Другого сравнения я не нашёл. Уж извините. 😁 😁
Любовь к минивэнам появилась с годами, видимо стали нравиться более пышные формы. 😁 😁 Ну и езда в тесной машинке ваз2115 всегда навевала мечты о большой машине. Хорошей машины должно быть много...ну и в хозяйстве поможет. 😁 😁 Так появился ситроен берлинго, про него тоже есть на форуме.
Тяга к колёсной формуле 4х4 была всегда, но всегда останавливал расход горючки этой техники, ну и веское обоснование надобности. И самое главное - я не мог определиться с моделью, как бы вся подобная техника мне симпатизирует.
Я решил как то поставить себе рамки, выбрать какую то линию поведения при выборе. Ведь я уже достточно взрослый человек - могу делать выводы, усматривать причинно - следственные связи...ну вроде как должен уметь 😁 😁
1. Цена на авто не более 150т.р. ...извините больше не могу себе позволить.
2. Исходя из п.1 иномарки отпадают.
Значит автомобиль нашего производства. Да и в обслуживании и ремонте дешевле.
3.Авто должен быть 🤔 не страшным - луазики отпадают. Остются нивы, уазики,соболи и ижы.
4. Я не собираюсь устраивать жёсткий офроад , стало быть УАЗ мне ни к чему, ну и расход у него большой.
5. Полноприводный соболь, что же неплохо. Я на них поездил по долгу службы, расход 22-25 литров, чё то как то...да и цвести они начинают быстро. Нет, не мой вариант.
6. Иж ода. Которые в хорощем состоянии стоят неоправданно дорого. А те которые я видел, просто рухлядь.
7. Остались нивы. Вот тут целое поле для раздумий. Модификаций нивы очень много...и я начал изучать.
Про ваз 2120 я знал давно, единственный недостаток модели среди нив это кузов. Нет, он хороший, крепкий и оцинкованный, но редкий !!!
И вот самое интересное ваз 2120 наверно самая дешёвая из б/у нив. Помониторте объявления.
и вот как то сидя на просторах инета, увидел её. Поехали "только посмотреть" 😁 😁 ( я признаться и раньше смотрел ваз2120-но они были очень ушатаны, а владельцы прикидывались баранами и пытались просто впарить не отвечая на вопросы ). Посмотрели, пообщались - мне всё понравилось и машина и владелец и список доп опций установленных на "надежду". Эх, а денег дома 5000рублей...нет денег короче. 😕 Но с нами был тесть, ему как то пофиг на машины, но за идею...короче он сказал , что есть у него и он готов нам дать в рассрочку без процентов. 😎
Я не мог дождаться пока жена закончит поход по магазам, я с лицом блаженного проходил даже мимо витрин с алкогольной продукцией, в голове пел фреди меркури "ви а зе чемпионс ". 😁 😁
Вернулись, пока ехали я уже звонил другу, чтоб он прогревал мотор. Взял деньги и словами "трогай Антоха!!" мы полетели обратно в качканар. По дороге я ему рассказал зачем и куда мы едем. Выражение его лица менялось - 😁 😁 😀 🤐 🚬 😩 🚬
Но я был в " розовых очках ", в голове уже пел элвис пресли, вокруг летали бабочки ... 😁 😁
Рассчитались за авто, друг сделал вот так 👋 причём явно двусмысленно. 😁 Он торопился домой...жена ..двое детей...
Я поехал потихоньку домой. Проехав 5 км позвонил бывший владелец и сказал, что у меня в машине оставил все деньги и документы, ну как бы он думал , что у себя...ну как бы не отвык... 😁 😁
И тут я понял, что не ошибся в выборе, это наш человек, потому как подобные вещи могут произойти только со мной 😁 😁 Конечно всё вернул, видно было , что его аж тремор хватанул...он даже пересчитывать не стал, просто извинился и сказал , что мозги совсем ни к чёрту.
Теперь о машине.
Это с его объявления.
Инжектор, двухрежимная прошивка.
ГБО 4 поколения Ловато 65 л.
Капиталка двигателя при 200000 км.
Ресивер Формаш 8v, поршневая Кострома. Распредвал ОКБ Динамика низовой. Кардан усиленный Белкард. Передний мост - металлический, отвязан от двигателя.
БК отражает как бензин, так и газ раздельно (расход, остаток и т.п.)
Сигнализация StarLine91 c автозапуском, по температуре, таймеру.
Пороги заменены на профиль 50*50*2.
Освещение салона - светодиод., светло.
Управление отопителем от Приоры.
В бездорожье не эксплуатировался.
За машину не стыдно для своих лет все гуд. Информация для охотников: 1) да на базе длинной нивы! 2) Да постоянный полный привод с блокировкой и понижаемой передачей! 3)НЕТ бензин не жрет. Все запчасти подходят от Нива 2121 или 2131, кроме кузовных деталей. Пол раскладывается вровень. 150*1800, прекрасное спальное место для 2-3 человек.
Теперь немного моих впечатлений. Шумность в ниве приличная, причём ездил с челом у которого этих нив перебывало, он сказал, что это нормально, даже тише чем обычно.
Ходовые качества отменные, трассу отлично держит. Посадка автобусная - сижу высоко, вижу далеко.
Бездорожье - просто танк, набил дорогу в сад через завалы снега. На обратном пути разбил набитое, буксовал, теперь там даже ходить сложно 😁 😁 , но "надежда едет".
Тесть пробовал третий ряд, ездил там, сказал, что отныне это его место, ему там очень комфортно. 😀
Да, мощности двигла явно маловато, но как бы есть всегда альтернативные варианты, к примеру отключение переднего моста не выходя из салона. По отзывам езда на заднем приводе добавляет динамики. "Отвязка" стоит 15т.р.
Так же есть в продаже карданы и пром вал на шрусах, это уменьшит шумность и вибрации.
Пока всё.