Автор Тема: Глохнет при отключении клапана холостого хода на любых оборотах  (Прочитано 1383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shuher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
День добрый форумчанам!
Проблема в следующем-поставил солекс 41 с дифами 24/26,попутно заменяя генератор выявил проблему-при отключении электроклапана при любых оборотах,даже выше 3000 мотор сразу глохнет,чего в принципе быть не должно....
Попутно было замечено очень сильное увеличение расхода топлива.
Есть ли кто сталкивался с подобным,или это нормальная работа данного карбюратора?
З.Ы. холостые в норме и ровные.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2016, 10:25:39 от Shuher »
М21412 1,5=1,8 ГБЦ-248(расточены каналы) БСЗ,Weber 40 c,78 вал,разрезная шестерня,выхлоп 4-1(65 мм),генератор Magnetik-Marelli,ГТС и ЗТЦ-LUCAS,эл. сиденья кожа Mersedes S-500,электоро зеркала с подогревом LandRоver,ЭСП,РАР180,наружние ручки приора.
М2140 1977г
ВАЗ

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
У меня глохнет только на холостом (при отключении питания клапана), на оборотах работает и, даже, едет)).  Про расход - жиклеры/зажигание.
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Карма: 8
прям сразу глохнет?
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Shuher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Прям сразу-хоть 3000,хоть холостые
Еще жрет походу не в себя 12 литров на 90 км,правда топил..
М21412 1,5=1,8 ГБЦ-248(расточены каналы) БСЗ,Weber 40 c,78 вал,разрезная шестерня,выхлоп 4-1(65 мм),генератор Magnetik-Marelli,ГТС и ЗТЦ-LUCAS,эл. сиденья кожа Mersedes S-500,электоро зеркала с подогревом LandRоver,ЭСП,РАР180,наружние ручки приора.
М2140 1977г
ВАЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
 Если на подсосе без нагрузки , вполне возможно и будет глохнуть, это режим переходной системы и начала работы ОДЗ. Проверь ОДЗ сдернув провод с клапана, при этом приоткрой дроссельную заслонку побольше. мотор должен заработать на ОДЗ, на меньших углах открытия  прерывисто(с ОДЗ топливо потечет каплями по началу без топлива с ХХ)

Оффлайн Shuher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
В общем проблема решилась с заменой мембраны ЭМР,спасибо MBX 👏,за подсказку,правда в другой теме...
З,Ы.Может у кого тоже будет машина немного дергаться при нажатии на педаль,пусть ищет с мембраны,как один из симптомов электроклапан.
М21412 1,5=1,8 ГБЦ-248(расточены каналы) БСЗ,Weber 40 c,78 вал,разрезная шестерня,выхлоп 4-1(65 мм),генератор Magnetik-Marelli,ГТС и ЗТЦ-LUCAS,эл. сиденья кожа Mersedes S-500,электоро зеркала с подогревом LandRоver,ЭСП,РАР180,наружние ручки приора.
М2140 1977г
ВАЗ