Автор Тема: Сел АКБ  (Прочитано 693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MoscvichDingo

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Сел АКБ
« : 11 Апреля 2016, 09:42:49 »
 😏Извиняюсь, если создал похожую тему! На днях подключил ближний через реле от АКБ, а на сл. День к 14:00 сел акум. Пускаю движку, стартер сделал пару оборотов и сил акума не хватило. Реле исправно, не залипло. В салоне горит свет, контр. лампы на приборке тускло горят при вкл. зажиг. Прикурили от другой машины, когда ставлю клеммы на АКБ, то срабатывает стартер. Такое было три раза, потом прекратилось. В тот момент зажигание выключено. Сел в салон, освещение не горит, шевельнул колодки блока предохранителей, заработало, теперь при выкл зажигании горят лампы приборки, будто зажигание вкл., вкл. Стартер, он молчит, лампы загораются ярче, так 5раз. Разобрал кожух колонки, посмотрел идет ли "+" на втягивающее, идет. Вкл. стартер, завелся.
Подключаю фары по заводской схеме, не горит дальний в левой фаре, прозвонил его провод от фары до блока, а на нем масса.

Что это могло быть? Грешу на замок и РН.
  • Москвич 2141, УЗАМ 3317, 1995, КВ салон, люкс стойки, бустер дворник, ксз->бсз->ксз, адская Фреза, в ожидании восстановления и приведения в сток.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Сел АКБ
« Ответ #1 : 11 Апреля 2016, 12:41:49 »
1. Проверь аккум нагрузочной вилкой или поставь для теста новый/заведомо исправный.
2. Ищи утечку тока.
3. Мотор-то какой хоть стоит? УЗАМ? БСЗ/КСЗ?
4. Срабатывание стартера при выключенном зажигании - или токопроводящее говно в замке, или где-то коротит проводка, или... вариантов не так много.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Сел АКБ
« Ответ #2 : 11 Апреля 2016, 17:22:18 »
[quote author=MoscvichDingo link=topic=76663.msg1601100#msg1601100 date=1460356969
Подключаю фары по заводской схеме, не горит дальний в левой фаре, прозвонил его провод от фары до блока, а на нем масса.
[/quote]Надеюсь фишки фары и ЧЯ вытащил. А то ведь лампочку ДС на щитке приличный тестер за КЗ примет.
А в чём смысл подключать "ближний" через реле к АКБ? Съэкономить 19 вт на габаритах? Вот светодиоды-реальная экономия.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Сел АКБ
« Ответ #3 : 12 Апреля 2016, 12:57:05 »
А в чём смысл подключать "ближний" через реле к АКБ? Съэкономить 19 вт на габаритах?
Не в экономии дело,да и габариты остаются включенными.
От АКБ либо генератора, через отдельное реле запитывают фары,чтобы ярче светили,т.е. обходим цепь жгута АКБ/генератор до ЧЯ и с него на фары.
В ней (от генератора до ЧЯ) могут быть потери до вольта,особенно при многих одновременно включенных потребителях.