Автор Тема: Замена вкладышей! Помогите!  (Прочитано 3572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Замена вкладышей! Помогите!
« : 28 Апреля 2016, 19:37:58 »
Всем привет. Ребят подскажите,  нужно менять вкладыши все. Собственно вопрос,  можно ли это сделать не снимая двигателя, просто открутив подрамник и поддон,  при этом вывесив двигатель? Москвич  41-й
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Замена вкладышей! Помогите!
« Ответ #1 : 28 Апреля 2016, 19:46:16 »
Шатунные легко, с коренными посложнее, но тоже можно. Только зачем? Снимешь поддон, а там что-то нехорошее, так и так снимать мотор придется.

С чего вообще возникла столько четко диагностированная необходимость заменить именно вкладыши, причем именно все?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Замена вкладышей! Помогите!
« Ответ #2 : 28 Апреля 2016, 19:52:14 »
Шатунные легко, с коренными посложнее, но тоже можно. Только зачем? Снимешь поддон, а там что-то нехорошее, так и так снимать мотор придется.

С чего вообще возникла столько четко диагностированная необходимость заменить именно вкладыши, причем именно все?
Давления масла нету.  Менял полностью переднюю крышку,  тоже самое.
А вкладыши я ставил б/у думаю скорее всего они...

Почему имннно таким способом хочу менять? Мне уже надоело вытягивать двигатель, я за месяц 4 раза его доставал(
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Замена вкладышей! Помогите!
« Ответ #3 : 28 Апреля 2016, 20:01:52 »
Вкладыши б/у вообще с другого мотора или с этого же, просто не поменял? Если с этого же, то вряд ли в них дело.
Давления нет чаще всего из-за потерь в постелях распредвала.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Замена вкладышей! Помогите!
« Ответ #4 : 28 Апреля 2016, 20:11:34 »
Вкладыши б/у вообще с другого мотора или с этого же, просто не поменял? Если с этого же, то вряд ли в них дело.
Давления нет чаще всего из-за потерь в постелях распредвала.

Вкладыши с другого матора 412 как и коленвал.
Дело в том что на этой голове другой москвич ездил без проблем)
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2016, 20:16:22 от Heavy_Metall »
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Замена вкладышей! Помогите!
« Ответ #5 : 28 Апреля 2016, 20:20:06 »
Если с другого мотора, то да, из-за них вполне может быть.

Вопрос только - а зачем было такие ставить? Вкладыши вроде не космических денег стоят, купить не проблема. Тем более, раз уж мотор тягали несколько раз.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Замена вкладышей! Помогите!
« Ответ #6 : 28 Апреля 2016, 20:46:55 »
 Если будете лазить в мотор без измерительного инструмента, так и будете перебирать и перебирать.
 Какая толщина прокладки под крышкой масляного насоса?

Операция по замене вкладышей на машине (но с учетом, что уверены в эластичности сальников коленвала) выглядит так.
 Во избежании гемороя(и операций на уровне "удаление гланд через задний проход"😉 моторную балку придется снять, вывесив машину.
 Движок отсоединить от балки, когда он уже будет иметь опору на масляный насос и заневолен от заваливания в сторону(особо важно при единственной опоре коробки первого варианта)... затем удаляете балку.
 С шатунными вкладышами проблем нет.
 А вот с коренными аккуратно. Для того чтобы не порвать сальники, приотпустить все крышки бугелей до возможности извлечь верхний вкладыш, проворачивая его вокруг вала(снимая крышки поочередно по одной). Для этой операции будет достаточно 0,5 мм, главное аккуратно вдавить новый на место, чтобы прикоснулся к поверхности всей плоскостью и поставить замок на место, а торцы в плоскость разъема бугеля. Если сальники задубевшие, этих пол миллиметра будет достаточно, чтобы они треснули....
 Искать давление таким образом не целесообразно, нужна полная диагностика размерный цепей, особенно если мотор имеет солидный пробег и зашлакован отложениями от не качественного масла.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2016, 22:20:19 от MBX »

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Замена вкладышей! Помогите!
« Ответ #7 : 28 Апреля 2016, 21:42:53 »
Дело в том, что я купил эту машину уже с такими подарками)
Спасибо)
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Замена вкладышей! Помогите!
« Ответ #8 : 29 Апреля 2016, 09:30:09 »
А как определил наличие подарков?
А перед тем,как 4 раза мотор вытаскивать, не догадался присмотреться к редукционному клапану?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн sanya_sanya412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Замена вкладышей! Помогите!
« Ответ #9 : 30 Апреля 2016, 14:56:20 »

Вкладыши с другого матора 412 как и коленвал.
Дело в том что на этой голове другой москвич ездил без проблем)
У того москвича давление масло хоть было?  🥁
  • Иж 412 ИЭ 1984г 1,5