Если будете лазить в мотор без измерительного инструмента, так и будете перебирать и перебирать.
Какая толщина прокладки под крышкой масляного насоса?
Операция по замене вкладышей на машине (но с учетом, что уверены в эластичности сальников коленвала) выглядит так.
Во избежании гемороя(и операций на уровне "удаление гланд через задний проход"😉 моторную балку придется снять, вывесив машину.
Движок отсоединить от балки, когда он уже будет иметь опору на масляный насос и заневолен от заваливания в сторону(особо важно при единственной опоре коробки первого варианта)... затем удаляете балку.
С шатунными вкладышами проблем нет.
А вот с коренными аккуратно. Для того чтобы не порвать сальники, приотпустить все крышки бугелей до возможности извлечь верхний вкладыш, проворачивая его вокруг вала(снимая крышки поочередно по одной). Для этой операции будет достаточно 0,5 мм, главное аккуратно вдавить новый на место, чтобы прикоснулся к поверхности всей плоскостью и поставить замок на место, а торцы в плоскость разъема бугеля. Если сальники задубевшие, этих пол миллиметра будет достаточно, чтобы они треснули....
Искать давление таким образом не целесообразно, нужна полная диагностика размерный цепей, особенно если мотор имеет солидный пробег и зашлакован отложениями от не качественного масла.