Автор Тема: Снятие руля АЗЛК-2141 стандартным съемником  (Прочитано 5322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lomaster13

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Делюсь опытом
Столкнулся с проблемой- как снять руль. Легкие постукивания не помогли, сильно стучать не хотелось. На втулке руля есть канавка диаметром 20 мм, явно под съемник. В книгах упоминается использование съемника, но не говорится, какой именно нужен.  После нескольких экспериментов выяснилось, что подходит жигулевский съемник (вроде бы от классики, для рулевых тяг).


Подошел идеально, руль снялся легко и сразу. Думаю, конструкторы автомобиля и предполагали его использование, как очень распространенного.
Непонятно только, почему в книгах не написали, какой именно съемник нужен  😏
  • 1995, Москвич-214122 УЗАМ-1,7

Оффлайн Vitalik1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Карма: -1
Я для руля съемник делал. Отрезал кусок траверсы около 50 см, посередине приварил гайку, туда вкручивается шпилька с приваренной на конце гайкой. Даешь натяг, потом легонько руль бъешь и он слазит со шлицов. Время будет в гараже с фотографирую и выложу.
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Вы либо извращенцы либо эстеты нафик...
Скручиваешь гайку и постукиваешь/долбишь от основания руля к себе. Главное в пятак не отхватить когда он слезет. У меня снятие руля Никола более 5 минут не занимало
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
lomaster13, спасибо за идею! Надо будет проверить.

Так-то тоже никогда дольше 5 минут не возился. А чтобы при этом в пятак не отхватить, гайку надо оставлять накрученной на валу.
Но если реально съемник подходит, это будет просто замечательно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн lomaster13

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
В моем случае руль был насажен очень туго, боялся его сломать...
Сначала соорудил самодельный из подручных материалов,

но он разгибался (!) и соскальзывал...
А жигулевский нашелся у торговцев автомобильным инструментом, размер паза (под канавку на втулке) 20 мм,
наружный диаметр съемника 45 мм, подошел идеально.
Думаю, руль проектировали как раз в расчете на имеющийся жигулевский съемник.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2016, 22:11:56 от lomaster13 »
  • 1995, Москвич-214122 УЗАМ-1,7

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Хотя для меня это уже и не актуально т.к. руль стоит от калины вместе с ЭУР,но никогда не подумал бы что проточка на ступице руля для съемника,говорят же век живи-век учись.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
Я для руля съемник делал. Отрезал кусок траверсы около 50 см, посередине приварил гайку, туда вкручивается шпилька с приваренной на конце гайкой. Даешь натяг, потом легонько руль бъешь и он слазит со шлицов. Время будет в гараже с фотографирую и выложу.
И я такой приспособой снимал-а до снятия ездил год с открученной гайкой руля-но не совсем 😁
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день