Автор Тема: Расточка коленвала, нужно?  (Прочитано 4469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Расточка коленвала, нужно?
« : 03 Мая 2016, 19:07:01 »
Всем привет,  менял вкладыши, а они с задирами коренные,  а шатунные потертые просто. Размер шатунных 0.75, коренных 0.50. На коленвале есть не большие канавки,  нужно ли его растачивать под следующий размер или можно просто новые вкладыши поставить?
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

ABars

  • Гость
Re: Расточка коленвала, нужно?
« Ответ #1 : 03 Мая 2016, 20:47:22 »
Обязательно необходимо измерить микрометром с острыми наконечниками и выложить размеры.
Без этого разговор ни о чём.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2016, 21:14:18 от ABars »

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Расточка коленвала, нужно?
« Ответ #2 : 03 Мая 2016, 21:02:30 »
из личного опыта, если на шейках есть следы от масляных каналов вкладышей, и эти следы ощутимые на ощупь - стоит шлифануть. если нет или палец их не чувствует - можно собирать и ездить. это конечно чисто субъективно, но когда первый раз двиг капиталил авосей накушался. в итоге повторная капиталка. промеры показали что ощутимый след от масляного канала появляется при износе близком к максимальному. простая замена вкладышей ситуацию исправит не на долго.
Москвич 2141

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Расточка коленвала, нужно?
« Ответ #3 : 03 Мая 2016, 21:16:29 »
из личного опыта, если на шейках есть следы от масляных каналов вкладышей, и эти следы ощутимые на ощупь - стоит шлифануть. если нет или палец их не чувствует - можно собирать и ездить. это конечно чисто субъективно, но когда первый раз двиг капиталил авосей накушался. в итоге повторная капиталка. промеры показали что ощутимый след от масляного канала появляется при износе близком к максимальному. простая замена вкладышей ситуацию исправит не на долго.
Спасибо
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Расточка коленвала, нужно?
« Ответ #4 : 03 Мая 2016, 22:48:35 »
Блин, каждый раз, как вижу, аж глаза режет!

Расточка - это для отверстий.
Для валов - проточка.

А коленвал даже не протачивают - его шлифуют! О как мудрено!

По теме. Шатунные в 0,75 и корень в 0,5 - вал по жизни от души натерпелся от нерадивых хозяев и криворуких сборщиков. Шатунные если шлифовать в 1 мм - это последний ремонт уже будет.
Так что если вал не редкий 1.8, а широко распространенный 1.7 или 1.5, то лучше его вообще поменять на более живой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Расточка коленвала, нужно?
« Ответ #5 : 04 Мая 2016, 09:47:07 »
Блин, каждый раз, как вижу, аж глаза режет!

Расточка - это для отверстий.
Для валов - проточка.

А коленвал даже не протачивают - его шлифуют! О как мудрено!

По теме. Шатунные в 0,75 и корень в 0,5 - вал по жизни от души натерпелся от нерадивых хозяев и криворуких сборщиков. Шатунные если шлифовать в 1 мм - это последний ремонт уже будет.
Так что если вал не редкий 1.8, а широко распространенный 1.7 или 1.5, то лучше его вообще поменять на более живой.
Тоже думаю над новым коленом
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)