Автор Тема: Глохнет после прогрева  (Прочитано 719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Глохнет после прогрева
« : 18 Мая 2016, 21:46:14 »
Реногор, волговский ЭБН.
То ли ЭБН силен без меры, то ли РДТ глючит, но давление в рампе - почти 4 атм. на хх и чуть пониже под нагрузкой.
Холодная машина заводится нормально, но как прогреется - тихо-мирно глохнет, будто зажигание выключили. После этого можно маслать стартером сколь угодно много - не схватывает.
Давление в рампе при это так и стоит 4. Чек не горит.
Ваши предположения?

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Глохнет после прогрева
« Ответ #1 : 19 Мая 2016, 00:44:07 »
Свечу посмотри и расскажи её состояние после бесполезного маслания. Вроде ж не новичок)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Глохнет после прогрева
« Ответ #2 : 19 Мая 2016, 07:07:50 »
....как прогреется - тихо-мирно глохнет, будто зажигание выключили....
Ваши предположения?
предложу что контакт при нагреве у тебя где то в электрике отваливается. давление в твоём случае никакого отношения к проблеме не имеет, по крайней мере прямое. на холодную подёргай/пошевели все разъёмы/провода , ну и классика жанра - ДТОЖ. Именно так у меня красный глох, причём чаще всего зимой, как только температура оказывалась в зоне 82-86 гр.  не постоянно, могло раза 3 пока домой ехал с работы произойти это, могло в течении месяца ни разу. Пока с БК не прокатился, не знал куда лезть. БК сразу показал своими данными, что виновник ДТОЖ. аналогично было и с ДПКВ, но там без привязки к температуре - провод под изоляцией сгнил чуть-чуть.)))

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Глохнет после прогрева
« Ответ #3 : 19 Мая 2016, 12:09:30 »
Белый датчик. Тоже имой на него попал, но глох когда мотор прогревался до состояния "чуть тёпленький".
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Глохнет после прогрева
« Ответ #4 : 19 Мая 2016, 19:32:54 »
И вы совершенно правы! Отцепил провод от ДТОЖ - заездила машина!
Я как-то и забыл, что, хоть без этого датчика нормально ездит, с неисправным может и не работать 😉